Боевые правила | Правила по магии | Мертвятня | Заявка

время проведения: 01.08.2004 c 12-00 по 18-00 (в 11-00 сбор у трибун на Буревестнике)
место проведения: стрельбище близ стадиона Буревестник
оргвзнос: сколько не жалко :)


Мастера:
Мастер по боевке, он же главный мастер - Seldar;
Мастер магии - Lertanas;
Мастер мертвых - The Unlucky (Анреаль)
Игротехи - Братство 'Wings of Rage'

Ахтунг! администрация предупреждает - игра жестокая, за мылом не наклонятьcя!!

Смысл игры: политико-социальный - никакого.
философский - фсех парвать!
игровой: на полигоне противоборствуют две команды. у каждой команды есть флаг - красный и черный, соответсвенно команды Красных и Черных (Игрокам иметь хайратники командных цветов!!). Надо захватить флаг противника и донести его до своего. Собственно сам флаг будет размером ок. 500х1000 мм. расположен будет на так называемой "базе" команды, отсюда же происходит восстановление игроков.

Боевые правила:

На корпусе имеется 2 хита, удар в конечность приводит к ее потери, неигровые зоны - голова, пах. Если попали по кисти, то будьте добры по игровому ее потерять :) Повторное попадание по отрубленной конечности -1 хит (чтобы отыгрывали ее отcутствие :))

Одноручное оружие снимает 1 хит. Ножи и прочее снимают хит только в отсутствие доспехов. Также только ножи допускаются как кулуарное оружие (отыгрывается либо ударом в спину, либо если хочется повыделываться по горлу со спины :)) убивает сразу.

Двуручное оружие снимает 2 хита. Мечи и секиры (алебарды включительно) могут пробивать наручи и поножи, про копья разговор отдельный (если наконечник рубящий).
Полуторники снимают два хита только когда держатся двумя руками.

Доспехи:
Кожанка не пробивается только ножом. ничего не добавляет.
Кольчуга +1хит
Кираса +2хита
Доспехи действуют только там где они есть. После потери доспешных хитов, тот является сломаным и более не используется (за исключением новой роли).
Каждый щит имеет свои хиты (стандартный кругляк или капелька - 4 хита) и после их снятия скидывается.

Стрелковое оружие будет оцениваться непосредственно перед игрой. Метательное оружие разрешено :) (ножи, сюрикены и прочее извращение) но допускаться будет после испытания... на владельце :)

Кулуарное убийство (см. в одноручном оружии).

Оглушение - проводится в любой ситуации (боевая включительная) ударом по спине тупым предметом или по голове, но чем-нить гуманным (а-ля пластиковая бутылка, паролоновая дубинка и т.д.) При наличии шлема или доспеха на месте, по которому происходит удар для оглушения (гульфик рулит!), сего безобразия не происходит.

Взятие в плен производится по реалу (т.е. оглушили (по-игровому :)) - утащили, либо связали, причем узлы вяжутся реальные)

Система только начинает жить и в последующих проектах будет модернизироваться. Если есть снаряжение отличное от описаного, то подробности выяснятся при чиповке оружия.

Правила по магии:

Итак на игре есть три типа магии.

Первый это жреческая магия, ей обладают сответственно только жрецы. Жрецов в ссвою очередь 4 вида: жрец смерти, жизни, стихий (огонь, вода, земля, воздух - все вместе) и жрецы природы. Произносить заклинания как маги монахи не могут, зато могут проводить ритуалы соответствующие их направленности (поклоняющийся смерти жрец не может наслать ураган на противников и т.д.)

Естественно эффективность ритуала зависит от его красивости (чем больше он приколол мастера тем круче получился ритуал, обратное тоже верно). Еще жрецы могут читать молитвы, которые во время чтения могут помогать союзникам или вредить противникам. Воевать монахам никто не мешает....воинствуищее во имя своей веры жрецы поощряются.

Второй тип магии - это собственно магия, которую используют наделеные даром и прошедшие обучение маги. По этому у каждого мага должна быть своя книга с заклинаниями, без неё он бедняга ничего не сколдует. Заклинания должны быть написаны в стихотворной форме (или чемто на нее смахивать), и произносится громко и четка, после маг должен сделать что-либо изображающие эфект заклинания (огненые шары должны летать, призваные животные бегать, а молнии сверкать, как думайте сами). Все что нельзя отыграть хоть как-то пропускаться не будет (невидимость, армагедон, телепорт....). Каждый маг изначально получает 10 едениц маны, заклинания в книге будут онимать эту самую маны в зависимости от силы заклинания. Мана востанавливается со скоростью одна еденица в 5 минут, но если чародей является счастливым обладателем магического посоха (в том что он магический надо еще убедить мастера), то востановление маны ускоряется в 2 раза. Ко всем прочим прелестям жизни магу никто не мешает махать 2х ручным мечом и быть закованым в латы.

И третий тип магии свиточная, доступна всем у кого есть свитки. Свиток также как и заклинания магов должны быть написан в стихотворной форме на листе бумаги, чем лучше оформлен свиток тем больше будет эфект, после оценки свитка мастером указывается эфект и свиток запечатывается. Во время игры читающий должен громко и четко произнести текст заклинания, затем эфект и порвать свиток.

Мертвятня:

При потере тех самых двух хитов игрок изображает тяжело подбитого (вопли, маты в сторону обидчика, поползновения в его же сторону) в течение пяти минут, после чего гордо (или как там ему захочется) умирает и идет в мертвятню, одев белый хайратник (игроки, возьмите хотя б бинты :))
Умерший игрок сидит в мертвятнике от 15 до 60 минут. Пришел в мертвятник, сказал как убили, кто, за какую команду будешь играть. Срок "отсидки" существенно сокращается денежным вливанием в карман мастера мертвых ;]]] (just a joke!)

Заявки:

принимаются на seldar@shadownet.tomsk.ru либо на форуме в личку Seldar'у

Форма:
1. Ник
2. Команда (красные-черные)
3. Обратная связь


Внимание! Lertanas до 30 числа отсутствует, поэтому маги: готовимся лучше и шлем заяву 30-31, либо все Seldar'у, а перед игрой показать Lertanas'у магическое снаряжение.

Вернуться на страницу анонсов Фэнтези Портала