Игра "Закат эпохи"

Игра является заключительной частью начатой в 2002 году трилогии игр под общим названием <Потерянное Знамя>. Первая игра - собственно <Потерянное знамя>, вторая - 2003 год - <Власть Демонов>. Далее краткая история. На первой игре шла борьба за Знамя Гнева - артефакт, являющийся символом присутствия магии в мире, в итоге утраченная на начало магия была восстановлена, но все действующие лица, кроме безликой орды вырвавшихся во время этого на свободу демонов, были убиты. На второй игре, через 200 лет по игровому времени, людьми было поднято успешное восстание против захвативших власть демонов, в итоге Знамя перешло к людям, что привело к исчезновению практически всей магии, а порталы демонов были закрыты. Демонов немного, но осталось, но они более не правят, а только защищают свои небольшие владения.

 

Дополнительная информация:

  • Духи леса

В долгих скитаниях по миру людей, довелось мне встретить загадочных существ, именуемых Духами Леса.
Будучи не в состоянии определить, чьими созданиями они являются, в задумчивости обратился я к человеку, именовавшему себя Верховным Друидом.
Тот объяснил мне, что Духи сии - не создания богов, а порождения самой Матери-Зелмли, Природы и Великого Древа. Были они нужны для того, чтобы помогать друидам взращивать Древо и совершать над ним различные ритуалы.

По внутренней сути-же, нопоминают они Высших, тоесть демонов. Состоят они из эфира, но если демонам жизнь дал огонь, то Духам леса жизнь дала сама земля.
Лишь единожды в памяти людей принимали они зримый человеческий облик, во время одной из осад столицы княжества. Запомнились же он людям как свирепые бойцы, готовые умереть за Землю, вскормившую их...
Духи Леса мудры, как столетние дубы, которым они братья, и столь-же сильны и могучи...
Как я не бился, не получилось у меня завязть с ними разовор, ибо Духи ненавидят демонов за их стремление порабощать и убвать...

Таковы они, одни из множества малых духов стихий, коих имел великую радость увидеть и запечатлеть для потомков Хиселин, из народа Высших.

  • Тайорн

Тайрон.: Так раньше назывался великий город, правителем которого был великий воин Ильдмар. Город был почти не сокрушим, так как враги много раз пытались осадить его, но все их попытки проходили неудачно.
Но вот однажды Ильдмара предали собственные подчиненные и убили, заколов его в спину мечем!!! Тайрон захватили, но сыну Ильдмара - Эсперу удалось бежать, и он поклялся, что отвоюет земли и вернет былую славу Тайрона.

И время шло, Эспер вырос, собрал свое войско и начал захватывать земли и вот к концу своих дней он построил свое княжество, которое отдал в правление своему единственному сыну Воланду, оно так и называлось "Волондовское княжество" Но вот по истечении двух веков, предок Ильдмара - Воланд второй со своим верным войском захватил земли Тайрона и восстановил былую его славу, помимо этого он также изгнал демонов из мира, снял и причислил к своим трофеям великое "Знамя гнева" После победы они не долго радовались хоть в мире, и осталось всего четыре демона, которых поймали и посадили в резервацию, на княжества стала нападать разная нечисть, отбою от них не было, пока княжеству на помощь не пришли истребители нечисти.
Они отбивались по мере своих сил и не как не могли понять, откуда на их княжество свалилось такое проклятие. Одни думали, что их прокляли демоны, другие, что Знамя гнева проклято, и смерть придет ко всем кто им обладает, ведь не зря оно стояло на башне демона, где все время находились демоны и всякая нечисть.
Но Воланд не расстался со своим трофеем и продолжал отбиваться от умертвий, которые отковали его владения.
Вскоре Воланд умер никто так и не понял, как это произошло, так как он был здоровый и нечем не был болен.

И на престол взошел его сын - Воланд 3. Он решил, что надо расширять свои владения и набирать в свое войско еще больше людей, так как многие умирали при борьбе с наступающей нечистью.
И его успеху не было предела он захватывал все новые и новые земли и скоро мелкое княжество превратилось в большое королевство, которое было названо в честь великого города предков - Тайрон!!!

Так же Воланд 3 установил официальную религию митрианство и узаконил в некотором роде духовную власть храма Митры, толчком к этому поступку послужило то, что он считал, что помощи Митры, наконец, то избавит его народ он бесконечного нашествия нечисти, которое все еще продолжало атаковать земли королевства.
И, правда, по прошествии некоторого времени нечисть стало уже менее беспокоить королевство своими набегами.
Но все же, как считали многие мудрецы "Королевство до конца не избавится от проклятия, пока знамя гнева будет в их руках".

  • Королевство змеепоклонников

Отгремела война за Знамя Гнева, закончившаяся полной победой людей, и последний князь рода людского провозгласил свои земли Королевством, а себя - Королем. Через несколько дней после коронации, когда Король принимал просителей со всех концов страны своей, пришли к нему странного вида люди, просившие дать им малый клочок земли, на котором разместили бы они храм своего божества, Сета... Будучи в хорошем расположении духа, Король даровал им землю на самых дальних рубежах, и освободил их от налогов и вассальных клятв не стал требовать...

Обосновавшись на новых землях, Змеепоклонники возвели первый за долгие годы храм Сета и стали мирно пропагандировать религию свою в окрестных землях... Основной постулат Сетаизма состоит в том, что Змей сразу после создания мира заключил со своим старшим братом Митрой некий договор, по которому Сет не станет вмешиваться в дела людские. Ушел он в царство брата своего, Азмаала, где и заснул вечным сном. Верят люди, что всё зло, творящееся в мире - лишь отблеск снов его... А спать Сету до тех пор, пока Азмаал, брат его, не придет разбудить его и не призовет на суд мира сего...
Так, в мирных трудах и учениях, прожили Сетопоклонники около сто пятидесяти лет. Но новый Верховный Жрец решил, что Сет приказывает начать войну против Короля, дабы расширить земли культа. Собрав отряд из фанатиков Сета, по численности на превышавший сто человек, Жрец повел свою армию на западные границы Королевства. Не встретив никаких патрулей, отряд вошел в первую деревню, где их встретили с немалым удивлением...
Когда я услышал слухи о странной армии, о которой все твердили, что это Демоны вернулись, я был немало удивлен, ибо в то время я был владетелем Знамени Силы, которое лежало тогда в сундуке у меня дома.

Растерявшаяся армия Короля не смогла дать отпор быстрорастущей силе, которая встречала пособников в каждом городе. Маршал Коегорн, правая рука Короля, выставил против фанатиков армию, которую те разбили в прах почти одной силой веры, ибо сама земля под ногами королевской армии тряслась - там, глубоко под землей, зашевелился во сне Сет... Захватчики отошли в ближайшую крепость, где и были осаждены. Через три года не воде и сухарях, умер старый Верховный Жрец. Дабы не вносить смуты в и без того поредевшие ряды войска, тайно был избран новый правитель, который незамедлительно начал переговоры о мире. Через несколько дней к крепости явилась целая процессия, в состав которой входили Архиепископ Митры, Великий Маг (верховный жрец Асуры), Слуга Ночи (верховный жрец Азмаала), и один из оставшихся демонов, которого привезли против его воли и в клетке.

По договору Сетаистам отходила половина завоеванных земель и бралась клятва не начинать войны с Королевством... Непобежденная армия, превратившаяся в теней от голода, покинула крепость. Когда королевские солдаты вошли в неё, они не нашли там даже крыс. Крепость сравняли с землей, а подвалы засыпали, чтобы даже памяти не осталось от позора Королевского...

Смотрите далее по теме "Анонсы ролевых игр"

Полевая игра Страна Великого Света | автор: amon

Время проведения игры: 21-23 августа 2009 года. "Страна Великого Света" — игра про экзотическое, но при этом смутно знакомое и понятное любому россиянину общество «Вейского...

WarGame 2006 | автор: amon

"WarGame 2006" - Время течёт, как песок сквозь пальцы, обжигая ладони... Но всё когда-нибудь заканчивается... Мы все как персонажи какой-то странной игры... Вот перевернута страница - и нет...

Гремлин-пати 18-19 сентября в Ларинском заказнике (г. Томск) | автор: Nokto-o

Господа и дамы!   Приглашаем на Гремлин-пати, который закроет ролевой (полевой) сезон 2010 г. :-) Обращаться: - Общая координация: Татьяна "Айра" Амелина (тел.89234077369) -...