The Wild Eight фантастическое выживание

В фервале 2017 года мне прислали на обзор ключ для активации игры The Wild Eight в Стиме. Посмотрев скриншоты и немного почитав о том, что за игру делают наши разработчики, я решил окунуться в Это :)

Первое, что меня заинтересовало, что игру делают якуты, Инди студия Fntastic. Я подумал, интересно, что могут сделать якуты, там что новая силиконовая долина? Начальный сбор средств на разработку игры осуществлялся через Кикстартер. Разработчики собрали чуть больше 59 тысяч долларов. Бюджет более чем скромный и что же получилось на выходе?

9 февраля игра The Wild Eight вышла в Стиме в ранний доступ. Сначала это была английская версия, затем, спустя пару недель добавили русский интерфейс. Диалоги в игре не озвучены. Главному герою вообще не с кем разговаривать. Он один, совершенно, в Богом забытом месте...

Игра начинается с того, что самолёт на котором летит главный герой, пропадает с радаров. Главный герой - выживший в авиа катастрофе, оказывается в дикой глуши , в тайге на Аляске... Хотя, может и не один, ведь игра предусматривает кооперативное прохождение до 8 игроков. Так что выживших может быть восемь. Неспроста игра называется Дикая восьмерка. В самом начале игры нам предоставляется возможность выбрать главного героя из восьми доступных. Каждый имеет свои незначительные бонусы и различается внешним видом. Здесь и спортсмен и суровый бородач с бонусом к стойкости к холоду и юркая негритяночка и другие... Вобщем, есть из кого сколотить команду, или же отправиться в одиночное выживание. 

И вот, наш герой или герои, приходят в сознание после крушения Боинга. Вокруг лес, метель, и издалёка доносится волчий вой. Жуть.

Главными параметрами персонажа являются здоровье, сытость, тепло. Что бы есть нужно охотится, готовить пищу на костре или в печи, собирать ягоды и грибы. Мы имеем две главные постройки, которые мы можем улучшать и перемещать с места на место, двигаясь по сюжету - убежище, это вроде палатки, и мастерская, здесь сосредоточено создание вещей - оружия, одежды и вспомогательных инструментов. На развитие этих построек нужны ресурсы - дерево и камень. Этого добра великое множество вокруг. Пока добываешь дерево, голодаешь и замерзаешь. Пока охотишься - обмерзаешь и голодаешь. Поел, согрелся и  теперь пора двигаться вперёд... За реальные действия герой получает очки развития, которые распределяются на улучшение персонажа в убежище. Со временем герой становится ловким, сильным и живучим.

Первое, что нужно сделать - это развиться до третьего уровня прямо на месте крушения. Это более правильное решение. После этого мы можем двигаться вперёд. Нас отправляют на восток, там виден дым крушения. Вобщем, туда упала вторая, хвостовая часть самолёта. Неподалёку мы находим радиовышку. Это даёт нам возможность получить следующий кусок квеста - идти на север к линии электропередач по которой мы пытаемся найти хоть какие-то следы цивилизации. И находим...

Спойлеры открывать не буду. Игра заточена под исследование территории и борьбу с диким миром. Мы должны облазить каждый дюйм. Залезть в каждый ангар, в каждую пещеру... Со временем мы понимаем, что попали не просто в таёжный край и неспроста упал наш самолёт. Этому были свои, аномальные причины, уходящте корнями в далекое прошлое. Здесь игра раскрывается в фанстастическом сюжете. Мы находим радиоактивные объекты, бункер, который становится нашим домом, подземную железную дорогу, мутантов, обрывки истории некогда живых людей, работавших здесь... 

На данном этапе игра содержит незначительную часть всего целого. Нам обещают, что уже к лету 2017 года игра The Wild Eight выйдет из раннего доступа. А пока мы можем побродить по таёжным далям и поучиться тому, как здесь выживать. На текущий момент я наиграл более 70 часов. Мне не было скучно, что-то не объяснимое скрывается за простотой графического исполнения игры и манит всё дальше и дальше...

Смотрите далее по теме "Фантазия в играх"

The Elder Scrolls 5: Skyrim | автор: Мартын-онлайн

Начало сюжетного повествования в The Elder Scrolls 5: Skyrim - традиционное, главный герой представляется узником, гниющим в тюрьме за некое преступление. В этот раз тюрьма находится в Скайриме,...

Обзор карточной игры Вампиры: Вечная битва | автор: amon

История карточной игры "Вампиры: Вечная битва"  «Карточные вампиры» родились в далеком 1994 году, когда компания White Wolf отдала Wizards of the Coast права на издание...

Savage The Battle For Newerth - стратегическая командная игра-боевик в постапокалиптическом фэнтези мире | автор: amon

Вступление к Savage The Battle For Newerth Игра Savage The Battle For Newerth является гибридом реал-тайм стратегии (RTS) и экшена (FPS). Создана только для мультиплэера. Сервер поддерживает до 64...