Форумы Ролевиков
http://fantasy-portal.ru/forum/

Заклинания
http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=9920
Страница 1 из 1

Автор:  Ним [ 09 авг 2008 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Заклинания

В этой теме будут опубликованы общеизвестные заклинания 1го уровня для всех 5 Школ Магии.
Каждый маг берет на начало два (с достоинством "Тайные знания" - три) любых заклинания той Школы, которую он выбрал при генерации в разделе "Умения".

Автор:  Ним [ 09 авг 2008 03:39 ]
Заголовок сообщения: 

-----------------------------------------------------------
Школа Созидания - 1й уровень
-----------------------------------------------------------

Природная Защита
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия, Чары.
Длительность: квест.
Эффект: цель получает +1 Защиту от Огня и +1 Защиту от Холода; эти чары не могут быть наложены дважды на одну и ту же цель.

Щит против Магии
Дальность: дистанционное на цель
Тип воздействия: Магия, Чары.
Длительность: квест.
Эффект: цель получает +1 Защиту от Магии; эти чары не могут быть наложены дважды на одну и ту же цель.

Портал на поверхность
Дальность: дистанционное на точку пространства.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: открывает портал, при помощи которого можно мгновенно переместиться из подземелья на поверхность. В портал может зайти любое количество существ. Последним должен зайти сам маг, после него портал закрывается.

Магический замок
Дальность: контактное на цель (предмет - дверь, ворота, сундук и т.п.).
Тип воздействия: Магия, Чары.
Длительность: квест.
Эффект: создаёт магический замок, который не позволяет открыть дверь. Может быть открыт только по желанию мага (либо при использовании заклинания «Магическая отмычка» или «Рассеивание магии»).

Липкая сеть
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Опутывание.
Длительность: 1 минута.
Эффект: цель получает воздействие Опутывание – не может сдвинуть ноги с места, но может разговаривать и сражаться.

Убежище
Дальность: На себя.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: Мага нельзя атаковать оружием. Сам маг тоже не может атаковать в ближнем бою и использовать атакующие заклинания (все прочие заклинания и чары применять можно).

Автор:  Ним [ 09 авг 2008 03:43 ]
Заголовок сообщения: 

-----------------------------------------------------------
Школа Постижения - 1й уровень
-----------------------------------------------------------

Отгадка

Дальность: на себя.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: маг находит отгадку на загадку, заданную ему в устной или письменной форме (либо загадавший её, либо мастер обязан сообщить магу правильный ответ).

Разговор с монстром

Дальность: на себя.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: маг получает возможность разговаривать с монстрами на их языке (заклинание не обязывает монстров идти на диалог и отвечать на вопросы).

Обнаружение предмета
Дальность: на себя.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: маг может пытаться обнаружить искомый предмет в данной локации по системе «горячо-холодно» (маг должен представлять себе этот предмет, чтобы иметь возможность сотворить это заклинание).

Чувство жизни
Дальность: на себя.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: магу сообщается, есть ли живые существа в данной локации (например, в подземелье) и примерное их количество; точность зависит от размера локации (заклинание не определяет мёртвых, неживых и искусственных существ).

Идентификация
Дальность: дистанционное на цель (предмет).
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: магу сообщаются все магические свойства предмета, на который он указывает.

Обнаружение магии
Дальность: площадное (на помещение или область).
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: указывает магу на все чары, магические свойства и предметы в помещении или области, однако не сообщает об их свойствах.

Автор:  Ним [ 09 авг 2008 03:52 ]
Заголовок сообщения: 

-----------------------------------------------------------
Школа Разрушения - 1й уровень
-----------------------------------------------------------

Огненная стрела
Дальность: Дистанционное на цель.
Тип воздействия: Огонь.
Длительность: -
Эффект: Наносит 1 Повреждение Огнём

Ледяная стрела

Дальность: Дистанционное на цель.
Тип воздействия: Холод.
Длительность: -
Эффект: Наносит 1 Повреждение Холодом.

Шок
Дальность: Контактное.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: Наносит 2 Повреждения Магией.

Касание Ужаса
Дальность: Контактное.
Тип воздействия: Магия, Страх.
Длительность: -
Эффект: Наносит 1 Повреждение Магией и накладывает воздействие Страх.

Сжигание Маны
Дальность: Дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: Цель теряет 1 Ману.

Разрушение чар
Дальность: Дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: Разрушает одни кратковременные чары (от 10 секунд до 1 минуты).

Автор:  Ним [ 09 авг 2008 03:54 ]
Заголовок сообщения: 

-----------------------------------------------------------
Школа Управления - 1й уровень
-----------------------------------------------------------

Ступор
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: цель находится в замешательстве и не предпринимает активных действий, пока ее не атакуют – или пока не кончится действие чар.

Замедление
Дальность: дистанционное на цель (применяется только на монстров).
Тип воздействия: Паралич; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: цель замедляет свои движения примерно вдвое, но по-прежнему обладает возможностью использовать все свои способности и свойства.

Магическая Отмычка
Дальность: дистанционное на цель (замок).
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: открывает обычный или магический замок.

Удержание
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Паралич; Чары.
Длительность: 10 секунд (или пока маг не прекратит выполнять требования заклинания).
Эффект: цель подвергается воздействию Паралич. Во время действия эффекта маг не может применять заклинания и сражаться, но может перемещаться. Рука мага должна быть вскинута и направлена в сторону удерживаемого.

Приказ
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: цель должна выполнить односложный приказ (не самоубийственный). Если приказ выполнен до истечения срока чар – они прекращают действовать. Если цель атакуют, то чары прекращают действие.

Слово правды

Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: цель обязана правдиво ответить на один вопрос мага, не уклоняясь от ответа.

Автор:  Ним [ 09 авг 2008 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

-----------------------------------------------------------
Школа Превращения - 1й уровень
-----------------------------------------------------------

Прикосновение вампира
Дальность: контактное.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: наносит 1 Повреждение цели, маг восстанавливает 1 хит себе.

Падение пера
Дальность: дистанционное на цель.
Тип воздействия: Магия, Чары на существо.
Длительность: 1 минута.
Эффект: позволяет цели безопасно спуститься или упасть вниз на большое расстояние.

Снятие Оков
Дальность: дистанционное на цель (на существо).
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: снимает с цели действующий эффект Паралича или Опутывания.

Снятие Защит
Дальность: дистанционное на цель (существо).
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: снимает с цели все действующие Защиты (не снимает Иммунитеты).

Огненный клинок
Дальность: дистанционное на цель (на оружие).
Тип воздействия: Чары.
Длительность: квест.
Эффект: заменяет повреждения Оружием на повреждения Огнём.

Удар Опустошения
Дальность: контактное.
Тип воздействия: Магия; Чары.
Длительность: 1 минута.
Эффект: цель не может использовать Умения, магию или применять особые атакующие свойства.

Автор:  Feel [ 10 авг 2008 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

"Портал на поверхность
Дальность: дистанционное на точку пространства.
Тип воздействия: Магия.
Длительность: -
Эффект: открывает портал, при помощи которого можно мгновенно переместиться из подземелья на поверхность. В портал может зайти любое количество существ. Последним должен зайти сам маг, после него портал закрывается."
То есть маг может не заходить в портал тем самым держа его открытым? Если такое возможно, то портал двусторонний? Если портал вовремя не закрыт, то может кто нибудь нежелательный через него пройти? ну например если погоня и надо быстро сваливать, маг открывает портал, а за магом и его союзами вслед в портал прыгают их враги, если успевают до мага)) :lol: м? :wink:

Автор:  Дейл [ 10 авг 2008 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Feel писал(а):
То есть маг может не заходить в портал тем самым держа его открытым? Если такое возможно, то портал двусторонний? Если портал вовремя не закрыт, то может кто нибудь нежелательный через него пройти? ну например если погоня и надо быстро сваливать, маг открывает портал, а за магом и его союзами вслед в портал прыгают их враги, если успевают до мага)) :lol: м? :wink:


Портал односторонний. Так что толку держать его открытым нет, если, конечно, маг не хочет, чтобы туда вперед него успели пролезть какие-нибудь враги...
А нежелательные лица проходить через портал могут.

Тут просто длительность не указана в заклинании. Дольше одной минуты портал стоять не будет. Лично я бы разрешил эту проблему так, если бы вёл вашу команду по подземелью...
А вообще для разрешения подобных ситуаций команду будет сопровождать Странник.

Автор:  Ним [ 11 авг 2008 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

В игре есть еще одно заклинание 1го уровня, доступное каждому магу.

Шар света
Дальность: Дистанционное на цель (предмет).
Тип воздействия: Магия, Чары.
Длительность: Одно приключение.
Эффект: Создаёт небольшой светящийся шарик (диодный фонарик крепится к предмету, его можно включать и выключать в любое время в течение приключения).

Автор:  Хоббит Банго [ 13 авг 2008 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ммм... А можно из списка этих заклинаний указать какое является проклятьем, а какое - нет. :)
Скажем так, по некоторым это сразу видно, но, боюсь, далеко не по всем. :(

Автор:  Ним [ 13 авг 2008 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хоббит Банго писал(а):
Ммм... А можно из списка этих заклинаний указать какое является проклятьем, а какое - нет. :)


Никакое. Проклятья - вещь отдельная от заклинаний и чар.

Автор:  Хоббит Банго [ 13 авг 2008 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Дейл писал(а):

Проклятьями занимается школа Превращения. Некотрые эффекты Управления также можно считать проклятьями.

Кхм... Тогда проясни этот момент, чтоли. :)
Или тебя проще завтра помучить?

Автор:  Ним [ 13 авг 2008 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Хоббит Банго писал(а):
Дейл писал(а):

Проклятьями занимается школа Превращения. Некотрые эффекты Управления также можно считать проклятьями.

Кхм... Тогда проясни этот момент, чтоли. :)
Или тебя проще завтра помучить?


Цитата устарела, исправленному верить :)
В Превращении и Управлении, разумеется, будут негативные чары, но проклятьями они не считаются.

Автор:  Вась [ 13 авг 2008 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Только щас задумался: А выбранные заклинания заранее нужно предъявить или на полигоне уже выбрать?

Автор:  Ним [ 13 авг 2008 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вась писал(а):
Только щас задумался: А выбранные заклинания заранее нужно предъявить или на полигоне уже выбрать?


Лучше сейчас.

Автор:  Дейл [ 13 авг 2008 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Комментарий к заклинанию "Разрушение чар" (Разрушение, 1 ур.)

Вообще целью данного заклинания являются именно Чары, а не предмет или человек. Однако на игре может возникнуть случай, когда маг не знает какие именно чары наложены на его противника, сколько этих чар и наложены ли они вообще.

В этом случае маг имеет возможность сотворить "Разрушение чар", указав своей целью противника. Что происходит далее:
- если на противнике чар не было, то он сообщает магу, что заклинание не сработало, не сообщая причины этого; (ведь вполне возможно, что у него просто была Защита от Магии, которая теперь слетела и маг может попытаться еще раз)
- если на противнике были только одни чары, то они разрушаются;
- если на противнике было несколько чар, то разрушаются те, которые были наложены последними, вне зависимости от их длительности.

Ну и ещё. Если у противника было зачарованное оружие, то его (оружия) это заклинание никак не касается!

Уважаемые игроки!
Просьба задавать побольше умных вопросов, и не только в личку. Остальным это тоже может быть интересно.

Автор:  Халва [ 14 авг 2008 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

1. "Заклинаний, находящихся в магических лавках...". То есть заклинание можно купить, сразу в начале игры?

2. Можно ли зачаровать кинжал таким же способом и с такими же последствиями, как посох?

3. "Заклинание не определяет неживых и искусственных существ". Можно подробнее - кто это?

4. "Односложный приказ" - можно пример? "Беги" (указать направление), "отдай" (указать на предмет) - можно?

5. "После применения свиток уничтожается" - можно ли поднять его обрывки, чтоб позже переписать заклинание в лавке?

6. "посох - продолжение руки мага" - таким образом, на посох действуют все контактные заклинания на этого мага, а удар по посху оружием приравнивается к повреждению оружием?

7. "Боевая ситуация" - это когда в бою ТЫ или ТВОЯ ПАРТИЯ? То есть можно ли, пока остальные ведут бой, помедитировать в уголке?

Автор:  Вервольф [ 14 авг 2008 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну думаю неживые это всякие там андеды, зомбари и тыды.
А искусственные големы, гомункулы, франкенштейны(!?) :maniak:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/