Форумы Ролевиков http://fantasy-portal.ru/forum/ |
|
Заклинания http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=9920 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ним [ 09 авг 2008 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Заклинания |
В этой теме будут опубликованы общеизвестные заклинания 1го уровня для всех 5 Школ Магии. Каждый маг берет на начало два (с достоинством "Тайные знания" - три) любых заклинания той Школы, которую он выбрал при генерации в разделе "Умения". |
Автор: | Ним [ 09 авг 2008 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
----------------------------------------------------------- Школа Созидания - 1й уровень ----------------------------------------------------------- Природная Защита Дальность: дистанционное на цель. Тип воздействия: Магия, Чары. Длительность: квест. Эффект: цель получает +1 Защиту от Огня и +1 Защиту от Холода; эти чары не могут быть наложены дважды на одну и ту же цель. Щит против Магии Дальность: дистанционное на цель Тип воздействия: Магия, Чары. Длительность: квест. Эффект: цель получает +1 Защиту от Магии; эти чары не могут быть наложены дважды на одну и ту же цель. Портал на поверхность Дальность: дистанционное на точку пространства. Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: открывает портал, при помощи которого можно мгновенно переместиться из подземелья на поверхность. В портал может зайти любое количество существ. Последним должен зайти сам маг, после него портал закрывается. Магический замок Дальность: контактное на цель (предмет - дверь, ворота, сундук и т.п.). Тип воздействия: Магия, Чары. Длительность: квест. Эффект: создаёт магический замок, который не позволяет открыть дверь. Может быть открыт только по желанию мага (либо при использовании заклинания «Магическая отмычка» или «Рассеивание магии»). Липкая сеть Дальность: дистанционное на цель. Тип воздействия: Опутывание. Длительность: 1 минута. Эффект: цель получает воздействие Опутывание – не может сдвинуть ноги с места, но может разговаривать и сражаться. Убежище Дальность: На себя. Тип воздействия: Магия; Чары. Длительность: 1 минута. Эффект: Мага нельзя атаковать оружием. Сам маг тоже не может атаковать в ближнем бою и использовать атакующие заклинания (все прочие заклинания и чары применять можно). |
Автор: | Ним [ 09 авг 2008 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
----------------------------------------------------------- Школа Постижения - 1й уровень ----------------------------------------------------------- Отгадка Дальность: на себя. Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: маг находит отгадку на загадку, заданную ему в устной или письменной форме (либо загадавший её, либо мастер обязан сообщить магу правильный ответ). Разговор с монстром Дальность: на себя. Тип воздействия: Магия; Чары. Длительность: 1 минута. Эффект: маг получает возможность разговаривать с монстрами на их языке (заклинание не обязывает монстров идти на диалог и отвечать на вопросы). Обнаружение предмета Дальность: на себя. Тип воздействия: Магия; Чары. Длительность: 1 минута. Эффект: маг может пытаться обнаружить искомый предмет в данной локации по системе «горячо-холодно» (маг должен представлять себе этот предмет, чтобы иметь возможность сотворить это заклинание). Чувство жизни Дальность: на себя. Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: магу сообщается, есть ли живые существа в данной локации (например, в подземелье) и примерное их количество; точность зависит от размера локации (заклинание не определяет мёртвых, неживых и искусственных существ). Идентификация Дальность: дистанционное на цель (предмет). Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: магу сообщаются все магические свойства предмета, на который он указывает. Обнаружение магии Дальность: площадное (на помещение или область). Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: указывает магу на все чары, магические свойства и предметы в помещении или области, однако не сообщает об их свойствах. |
Автор: | Ним [ 09 авг 2008 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
----------------------------------------------------------- Школа Разрушения - 1й уровень ----------------------------------------------------------- Огненная стрела Дальность: Дистанционное на цель. Тип воздействия: Огонь. Длительность: - Эффект: Наносит 1 Повреждение Огнём Ледяная стрела Дальность: Дистанционное на цель. Тип воздействия: Холод. Длительность: - Эффект: Наносит 1 Повреждение Холодом. Шок Дальность: Контактное. Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: Наносит 2 Повреждения Магией. Касание Ужаса Дальность: Контактное. Тип воздействия: Магия, Страх. Длительность: - Эффект: Наносит 1 Повреждение Магией и накладывает воздействие Страх. Сжигание Маны Дальность: Дистанционное на цель. Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: Цель теряет 1 Ману. Разрушение чар Дальность: Дистанционное на цель. Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: Разрушает одни кратковременные чары (от 10 секунд до 1 минуты). |
Автор: | Ним [ 09 авг 2008 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
----------------------------------------------------------- Школа Управления - 1й уровень ----------------------------------------------------------- Ступор Дальность: дистанционное на цель. Тип воздействия: Магия; Чары. Длительность: 1 минута. Эффект: цель находится в замешательстве и не предпринимает активных действий, пока ее не атакуют – или пока не кончится действие чар. Замедление Дальность: дистанционное на цель (применяется только на монстров). Тип воздействия: Паралич; Чары. Длительность: 1 минута. Эффект: цель замедляет свои движения примерно вдвое, но по-прежнему обладает возможностью использовать все свои способности и свойства. Магическая Отмычка Дальность: дистанционное на цель (замок). Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: открывает обычный или магический замок. Удержание Дальность: дистанционное на цель. Тип воздействия: Паралич; Чары. Длительность: 10 секунд (или пока маг не прекратит выполнять требования заклинания). Эффект: цель подвергается воздействию Паралич. Во время действия эффекта маг не может применять заклинания и сражаться, но может перемещаться. Рука мага должна быть вскинута и направлена в сторону удерживаемого. Приказ Дальность: дистанционное на цель. Тип воздействия: Магия; Чары. Длительность: 1 минута. Эффект: цель должна выполнить односложный приказ (не самоубийственный). Если приказ выполнен до истечения срока чар – они прекращают действовать. Если цель атакуют, то чары прекращают действие. Слово правды Дальность: дистанционное на цель. Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: цель обязана правдиво ответить на один вопрос мага, не уклоняясь от ответа. |
Автор: | Ним [ 09 авг 2008 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
----------------------------------------------------------- Школа Превращения - 1й уровень ----------------------------------------------------------- Прикосновение вампира Дальность: контактное. Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: наносит 1 Повреждение цели, маг восстанавливает 1 хит себе. Падение пера Дальность: дистанционное на цель. Тип воздействия: Магия, Чары на существо. Длительность: 1 минута. Эффект: позволяет цели безопасно спуститься или упасть вниз на большое расстояние. Снятие Оков Дальность: дистанционное на цель (на существо). Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: снимает с цели действующий эффект Паралича или Опутывания. Снятие Защит Дальность: дистанционное на цель (существо). Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: снимает с цели все действующие Защиты (не снимает Иммунитеты). Огненный клинок Дальность: дистанционное на цель (на оружие). Тип воздействия: Чары. Длительность: квест. Эффект: заменяет повреждения Оружием на повреждения Огнём. Удар Опустошения Дальность: контактное. Тип воздействия: Магия; Чары. Длительность: 1 минута. Эффект: цель не может использовать Умения, магию или применять особые атакующие свойства. |
Автор: | Feel [ 10 авг 2008 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Портал на поверхность Дальность: дистанционное на точку пространства. Тип воздействия: Магия. Длительность: - Эффект: открывает портал, при помощи которого можно мгновенно переместиться из подземелья на поверхность. В портал может зайти любое количество существ. Последним должен зайти сам маг, после него портал закрывается." То есть маг может не заходить в портал тем самым держа его открытым? Если такое возможно, то портал двусторонний? Если портал вовремя не закрыт, то может кто нибудь нежелательный через него пройти? ну например если погоня и надо быстро сваливать, маг открывает портал, а за магом и его союзами вслед в портал прыгают их враги, если успевают до мага)) ![]() ![]() |
Автор: | Дейл [ 10 авг 2008 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Feel писал(а): То есть маг может не заходить в портал тем самым держа его открытым? Если такое возможно, то портал двусторонний? Если портал вовремя не закрыт, то может кто нибудь нежелательный через него пройти? ну например если погоня и надо быстро сваливать, маг открывает портал, а за магом и его союзами вслед в портал прыгают их враги, если успевают до мага))
![]() ![]() Портал односторонний. Так что толку держать его открытым нет, если, конечно, маг не хочет, чтобы туда вперед него успели пролезть какие-нибудь враги... А нежелательные лица проходить через портал могут. Тут просто длительность не указана в заклинании. Дольше одной минуты портал стоять не будет. Лично я бы разрешил эту проблему так, если бы вёл вашу команду по подземелью... А вообще для разрешения подобных ситуаций команду будет сопровождать Странник. |
Автор: | Ним [ 11 авг 2008 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
В игре есть еще одно заклинание 1го уровня, доступное каждому магу. Шар света Дальность: Дистанционное на цель (предмет). Тип воздействия: Магия, Чары. Длительность: Одно приключение. Эффект: Создаёт небольшой светящийся шарик (диодный фонарик крепится к предмету, его можно включать и выключать в любое время в течение приключения). |
Автор: | Хоббит Банго [ 13 авг 2008 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ммм... А можно из списка этих заклинаний указать какое является проклятьем, а какое - нет. :) Скажем так, по некоторым это сразу видно, но, боюсь, далеко не по всем. :( |
Автор: | Ним [ 13 авг 2008 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоббит Банго писал(а): Ммм... А можно из списка этих заклинаний указать какое является проклятьем, а какое - нет.
![]() Никакое. Проклятья - вещь отдельная от заклинаний и чар. |
Автор: | Хоббит Банго [ 13 авг 2008 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дейл писал(а): Проклятьями занимается школа Превращения. Некотрые эффекты Управления также можно считать проклятьями. Кхм... Тогда проясни этот момент, чтоли. :) Или тебя проще завтра помучить? |
Автор: | Ним [ 13 авг 2008 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоббит Банго писал(а): Дейл писал(а): Проклятьями занимается школа Превращения. Некотрые эффекты Управления также можно считать проклятьями. Кхм... Тогда проясни этот момент, чтоли. ![]() Или тебя проще завтра помучить? Цитата устарела, исправленному верить ![]() В Превращении и Управлении, разумеется, будут негативные чары, но проклятьями они не считаются. |
Автор: | Вась [ 13 авг 2008 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только щас задумался: А выбранные заклинания заранее нужно предъявить или на полигоне уже выбрать? |
Автор: | Ним [ 13 авг 2008 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вась писал(а): Только щас задумался: А выбранные заклинания заранее нужно предъявить или на полигоне уже выбрать?
Лучше сейчас. |
Автор: | Дейл [ 13 авг 2008 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Комментарий к заклинанию "Разрушение чар" (Разрушение, 1 ур.) Вообще целью данного заклинания являются именно Чары, а не предмет или человек. Однако на игре может возникнуть случай, когда маг не знает какие именно чары наложены на его противника, сколько этих чар и наложены ли они вообще. В этом случае маг имеет возможность сотворить "Разрушение чар", указав своей целью противника. Что происходит далее: - если на противнике чар не было, то он сообщает магу, что заклинание не сработало, не сообщая причины этого; (ведь вполне возможно, что у него просто была Защита от Магии, которая теперь слетела и маг может попытаться еще раз) - если на противнике были только одни чары, то они разрушаются; - если на противнике было несколько чар, то разрушаются те, которые были наложены последними, вне зависимости от их длительности. Ну и ещё. Если у противника было зачарованное оружие, то его (оружия) это заклинание никак не касается! Уважаемые игроки! Просьба задавать побольше умных вопросов, и не только в личку. Остальным это тоже может быть интересно. |
Автор: | Халва [ 14 авг 2008 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. "Заклинаний, находящихся в магических лавках...". То есть заклинание можно купить, сразу в начале игры? 2. Можно ли зачаровать кинжал таким же способом и с такими же последствиями, как посох? 3. "Заклинание не определяет неживых и искусственных существ". Можно подробнее - кто это? 4. "Односложный приказ" - можно пример? "Беги" (указать направление), "отдай" (указать на предмет) - можно? 5. "После применения свиток уничтожается" - можно ли поднять его обрывки, чтоб позже переписать заклинание в лавке? 6. "посох - продолжение руки мага" - таким образом, на посох действуют все контактные заклинания на этого мага, а удар по посху оружием приравнивается к повреждению оружием? 7. "Боевая ситуация" - это когда в бою ТЫ или ТВОЯ ПАРТИЯ? То есть можно ли, пока остальные ведут бой, помедитировать в уголке? |
Автор: | Вервольф [ 14 авг 2008 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну думаю неживые это всякие там андеды, зомбари и тыды. А искусственные големы, гомункулы, франкенштейны(!?) ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |