Форумы Ролевиков
http://fantasy-portal.ru/forum/

Дополнения к правилам
http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=9861
Страница 1 из 1

Автор:  Ним [ 29 июл 2008 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Дополнения к правилам

Здесь будут выложены дополнительные сведения по правилам, а также ответы на часто задаваемые вопросы по игротехнике.

Убедительная просьба - для поддержания порядка в этой теме все вопросы задавайте в другой теме - "Правила и вопросы по ним".

Автор:  Ним [ 29 июл 2008 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ограничения по оружию и доспехам для различных классов:

Воин, Варвар и Паладин могут использовать любое оружие и носить любые доспехи.
Клерик может использовать только ударное оружие (палица, молот, кистень), но может носить любые доспехи.
Вор и Убийца не могут использовать двуручное оружие и носить тяжелые доспехи.
Маг и Чародей могут использовать в качестве оружия только кинжал или посох и не могут носить доспехи.

NB. Посохи магов не будут снимать хиты - ими можно только накладывать заклинания, которые требуют прикосновения.

Автор:  Ним [ 29 июл 2008 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Начальные Хиты и Мана

1. На начало у каждого приключенца 1 хит и 1 мана. При генерации игрок добавляет себе на начало еще 1 очко либо в Здоровье, либо в Ману.
2. Количество хитов и маны не зависит от класса.
3. С новым уровнем персонаж получает на Здоровье и Ману 3 очка, которые может игрок распределить по своему усмотрению.

Автор:  Ним [ 31 июл 2008 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

Щиты

Щиты на игре использоваться не будут.

Автор:  Ним [ 31 июл 2008 03:12 ]
Заголовок сообщения: 

Исправление: умение "Аура Убежища"

Эффект умения паладина "Аура Убежища" действует 10 секунд (не 1 минуту, как указано в тексте генератора).

Автор:  Ним [ 31 июл 2008 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Пояснение по Умению Воина "Отражающий Удар"

"Воин наносит врагу повреждение удачным блоком вражеского удара".
Имеется в виду блок чужого оружия своим оружием.

Автор:  Ним [ 31 июл 2008 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Двойное воздействие

При двойном (тройном и т.п.) воздействии огнем или ядом умножается только исходное повреждение. Последующий урон от огня или отравления не умножается.

Двойное воздействие не означает снятия сразу двух Защит. Одна Защита спасает от одного любого воздействия целиком.

Автор:  Ним [ 31 июл 2008 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Умения и магия в Тяжелых Ранах

Пользоваться Умениями, магией и накладывать чары в состоянии Тяжелых Ран нельзя.
То же относится и к состоянию Паралича.

Автор:  Ним [ 31 июл 2008 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Недостаток "Тяжелое Излечение"

"Герой восстанавливает в 2 раза меньше хитов при каждом лечении (округляется в меньшую сторону)".

Если лечение восстанавливает только 1 хит, то персонаж получает условные "полхита" - то есть, чтобы восстановить 1 хит, ему нужно еще одно такое же лечение.

Автор:  Ним [ 31 июл 2008 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Умение Паладина "Доспех Отмщения"

"Противник, нанесший повреждение паладину, получает повреждение сам".

Под повреждением, которое возвращается противнику паладина, всегда понимается обычное повреждение (воздействие Оружие). Если паладин получил, например, двойное повреждение Огнем - в противника все равно возвращается обычное повреждение Оружием.

Если попадание в паладина поглотила Защита, то повреждение не состоялось - следовательно, Доспех Отмщения не сработал.

Автор:  Ним [ 31 июл 2008 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Квест на несколько партий

Если наниматель допускает такие условия, то один квест могут взять сразу несколько партий. Если это квест типа "путешествие", то партии должны отправляться на него только вместе.
Вознаграждение делится по договоренности.
Опыт также делится на равные доли на всех участвовавших приключенцев.

Автор:  Дейл [ 07 авг 2008 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

ВНИМАНИЕ!!!

Господа и дамы маги и чародеи!
Хочу вам сообщить, что произошла реформа магической системы, в результате которой вы все были объединены в один класс - маги.

Кроме того, изменения коснулись магических направлений (школ). Теперь их пять: Разрушение, Созидание, Превращение, Управление и Постижение.
Каждый маг теперь обладает возможностью творить как заклинания, так и чары.
Остальные изменения, можно сказать, косметические.

Новый текст правил уже готов, но выложен будет ориентировочно только в пятницу во второй половине дня. Текст по большей части свежий, ему надо отлежаться чуток, ну сами понимаете...

Вместе с ним будет выложен перечень общедоступных заклинаний первого уровня для каждого из направлений. Их уже можно будет набирать.
Чуть позже, а возможно и сразу же, будут выложены распространенные заклинания более высоких уровней, просто для ознакомления и, возможно, для планирования карьерного роста.

Следите за обновлениями! Удачи!

Автор:  Вась [ 07 авг 2008 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. мб маги захотят переработать свои вводные...

Автор:  Дейл [ 07 авг 2008 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вась писал(а):
Т.е. мб маги захотят переработать свои вводные...


Разумеется.
Можно и даже нужно будет изменить то, что по какой-то причине вас не устраивало.
Окончательный день подачи заявочек можно в таком случае и отодвинуть немного.

Автор:  Вась [ 07 авг 2008 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня вечером - завтра утром думаю подготовлю измененный чар лист.

Автор:  Хоббит Банго [ 07 авг 2008 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, среди школ магии не нашел ничего, что насылало бы проклятья. Означает ли это, что проклятий не будет на игре? И, следовательно, один недостаток и одно достоинство теряют свою силу.

Автор:  Дейл [ 07 авг 2008 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Хоббит Банго писал(а):
Кстати, среди школ магии не нашел ничего, что насылало бы проклятья. Означает ли это, что проклятий не будет на игре? И, следовательно, один недостаток и одно достоинство теряют свою силу.


А ты и не мог их найти, потому что не читал описания.
Проклятьями занимается школа Превращения. Некотрые эффекты Управления также можно считать проклятьями.

Вась (ты же маг, да?), не торопись пока - дождись текста новых правил и списка заклинаний. А то как бы ещё один раз не пришлось переписывать чаршит свой...

Автор:  Вась [ 07 авг 2008 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, просто может возникнуть ситуация, когда персонаж будет полностью переработан в другого, удобно ли это мастерам?

Автор:  Ним [ 07 авг 2008 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вась писал(а):
Хорошо, просто может возникнуть ситуация, когда персонаж будет полностью переработан в другого, удобно ли это мастерам?


Если из-за новой системы магии изменится концепция персонажа, то, конечно, можно переработать.

Автор:  Вась [ 08 авг 2008 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Тут дело в том, что может смениться даже класс персонажа, вот что я имею ввиду. Если нужны объяснения почему это происходит, дам.

Автор:  Ним [ 08 авг 2008 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вась писал(а):
Тут дело в том, что может смениться даже класс персонажа, вот что я имею ввиду. Если нужны объяснения почему это происходит, дам.


Если надо, меняй. Мы поймем :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/