Форумы Ролевиков
http://fantasy-portal.ru/forum/

"Ночь Ходячих Мертвецов"
http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=9842
Страница 1 из 1

Автор:  Ним [ 27 июл 2008 14:42 ]
Заголовок сообщения:  "Ночь Ходячих Мертвецов"

В ночь с субботы на воскресенье в рамках подготовки к "Золоту и Крови" на полигоне игры было проведено демо-приключение для одной партии первого уровня. Это была живая адаптация настольного D&D-модуля "Ночь Ходячих Мертвецов".

Отряд искателей приключений "Стальные грифоны" бросил вызов замогильным ужасам, но не выстоял против сил зла в решающем бою.

Результаты демо-игры: успешный тест технологий и основных принципов игры, отработка интересных сцен, тренировка для игротехников и просто увлекательное времяпрепровождение.
Игротехнической группе - в составе штатных экспертов Дейла и Кразера, а также приглашенных специалистов Андрея и Юрия - большая благодарность за качественную и самоотверженную работу в сложных условиях.
Также хочется поблагодарить всех игроков второго плана за поддержку трактирной игры и уютного очага.

Хотелось бы также увидеть здесь отзывы о демонстрационном приключении со стороны участников событий. Они помогли бы игрокам "Золота и Крови" лучше представить, что их ждет в полноценной игре.

Автор:  Дейл [ 28 июл 2008 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Экспертная Мастерская Группа "АБ и Boss" предупреждает:
хотя наша игра и создана ДЛЯ приключенцев, но ведётся не на их стороне. Стоило нашим героям на секунду об этом забыть, как их партия была растерзана отрядом скелетов без потерь со своей стороны... под бодрую песню самих же героев, кстати. Иными словами, не расслабляйтесь.

Запомните эти простые слова и держите их в голове, и тогда, возможно, вы не повторите судьбу команды "Стальные грифоны" и доживёте до своего второго приключения. :twisted:

Автор:  Ним [ 28 июл 2008 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Дейл писал(а):
Запомните эти простые слова и держите их в голове, и тогда, возможно, вы не повторите судьбу команды "Стальные грифоны" и доживёте до своего второго приключения. :twisted:


Ну, строго говоря, гибель "Грифонов" настала не на первом квесте - они ведь до этого даже очки опыта успели получить.
Пока партия была собрана и погружена в игру, ей сопутствовал успех. Стоило на минуту расслабиться во время похода на задание - и поражение было неизбежным.
Мораль ясна: погружение в роль на подобной игре - не просто приятная мелочь, а залог успеха.

Автор:  Chipsight [ 28 июл 2008 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да, на самом деле просто посчитай ТТХ:
Нежить:
4 штуки (2-3 хита) Снимают по Хиту за удар.
+ МК
Грифоны:
2 нон комбатанта без оружия (Вор и Клерик),
1 маг с 3 манами и 1хитовой маг стрелой. (Убивает максимум 1 скелета и ложится с первого удара)
1 воин. (На которого набросилось два скелета, один из которых схватил мое оружие за КЛИНОК, а второй меня тем временем затюкал)

Тут что с песней, что без песни шансов не много. Я конечно понимаю, что игротехники не на стороне команд, но о балансе, по моему, должны думать мастера, а не игроки.

Автор:  Ним [ 28 июл 2008 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Давай, оправдывайся. :)
Почему-то ничто не помешало вам одержать убедительную победу над таким же количеством андедов на старом кладбище, когда вы были начеку.

Автор:  Chipsight [ 28 июл 2008 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

На кладбище я убил 1, при этом потерял один хит. И оружие у меня никто не отбирал.

Еще раз говорю, монстры превосходили нас по ТТХ, а если учесть то что половина нашей команды нонкомбатанты, то еще и по количеству. При чем тут на чеку/не на чеку, по моему это явный дисбаланс сил.

Автор:  Ним [ 28 июл 2008 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Chipsight писал(а):
На кладбище я убил 1, при этом потерял один хит. И оружие у меня никто не отбирал.

Еще раз говорю, монстры превосходили нас по ТТХ, а если учесть то что половина нашей команды нонкомбатанты, то еще и по количеству. При чем тут на чеку/не на чеку, по моему это явный дисбаланс сил.


Ладно - будем считать, что мы вас отправили на слишком высокий уровень сложности.
Только не спорь с моралью истории, потому что она все равно правильная.

Автор:  Вась [ 28 июл 2008 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема в том, что вор и клирик без оружия. Так быть не должно....

Автор:  Ним [ 28 июл 2008 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вась писал(а):
Проблема в том, что вор и клирик без оружия. Так быть не должно....


Так уж получилось - времени на подготовку у них не было. Хотя почему вор Рамон не взял себе нож, я до сих пор не понимаю.

Автор:  Белый [ 29 июл 2008 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Было весьма позитивно. Если подобное, плюс еще в большем обьеме будет на игре, то за такое 600 RU отдать не западло :-)
Описывать подробнее игру не буду, так как не хочу раскрывать фишки эксперимента, который над нами поставил Нимовский с бандой игротехов. Скажу только, что расслабляться нельзя ни в коем случае.
С уважением, Стальные Грифоны. :)

Автор:  КристиNа [ 29 июл 2008 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Очень. не ожидала что настолько проникнусь и погружусь в идею. атмосферу.
Однозначно, приехавших на игру ожидает море настоящих, захватывающих приключений.
Главное, и вправду, не выпасть из игры, до последнего быть внимательным. Иначе это может стоить вам жизней, как в нашем случае (=
Но все равно даже с таким исходом похода - он был незабываем:) И порядочно потрепал нервы.
Спасибо за увлекательную Ночь Ходячих Мертвецов :roll:

Автор:  Lord CrazeR [ 29 июл 2008 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Мы старались :-)

Вложения:
1206521576_scelet.jpg
1206521576_scelet.jpg [ 40.17 КБ | Просмотров: 4912 ]

Автор:  Гость [ 30 июл 2008 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

да, было прикольненько)))

мастерам, сапаситесь рациями - они вам явно помогут!
и брызголками от камаров = )

2Chipsight, на кладбище вы нам без патерь распокавали , потому что знали что мы там будем, а в конце вы и не подозревали о засаде и не заметили нас хотя мы метров 10 пробежали.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/