Форумы Ролевиков
http://fantasy-portal.ru/forum/

Генератор персонажа для приключенцев
http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=9830
Страница 1 из 1

Автор:  Ним [ 23 июл 2008 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Генератор персонажа для приключенцев

Генератор персонажа для приключенцев

http://rpg.tom.ru/goldandblood/CharGen.zip
(4,5 Мб)

Формат файла - pdf (открывается программой Adobe Reader или Acrobat).
Для удобства работы файл можно распечатать.

Инструкция.
1. Создайте персонажа - его класс, историю, характер и свойства - при помощи выбора из перечисленных вариантов.
2. Генерировать персонажа можно в произвольном порядке - с любого раздела и с любого места.
4. Разделы "Предыстория", "Характер" и "Внешность" не влияют на игротехнические параметры, но служат основой для создания образа вашего персонажа в процессе игры.
2. Результат генерации с перечислением выбранных вами вариантов шлите простым текстом мне в ЛС или на e-mail. Не забудьте указать имя (или прозвище) вашего персонажа.

Автор:  Ним [ 23 июл 2008 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вопросы по генерации можно задавать в этой же теме.

Автор:  Эльгар [ 23 июл 2008 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть несколько вопросов по игровой системе. Без знания этих моментов трудно накидать желаемого персонажа:
1) базовое кол-во хитов/маны у персонажей.
2) правила и скорость восстановления здоровья/маны
3) количество маны на 1 заклятие.
4) есть ли мана у клириков и если да то сколько они тратят на 1 каст скажем лечения. Кстати лечение происходит на расстоянии или нужно касание?
5) нужно ли указывать принцип/пристрастие или его выбирает сам мастер? И можно ли взять 2 и более принципов для компенсации положительных абилок.
6) имеются ли какие-нибудь профессии типа кузнечного дела и т.д?

Автор:  Ним [ 23 июл 2008 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Эльгар писал(а):
У меня есть несколько вопросов по игровой системе. Без знания этих моментов трудно накидать желаемого персонажа:
1) базовое кол-во хитов/маны у персонажей.
2) правила и скорость восстановления здоровья/маны
3) количество маны на 1 заклятие.
4) есть ли мана у клириков и если да то сколько они тратят на 1 каст скажем лечения. Кстати лечение происходит на расстоянии или нужно касание?


Ответы на эти вопросы будут в правилах, которые я выложу сегодня ночью.
И - да, лечение происходит при касании.

Эльгар писал(а):
5) нужно ли указывать принцип/пристрастие или его выбирает сам мастер? И можно ли взять 2 и более принципов для компенсации положительных абилок.
6) имеются ли какие-нибудь профессии типа кузнечного дела и т.д?


5. Да, нужно указывать. На свой выбор. Принцип, как и пристрастие, может быть только один. :)
6. Классы - это и есть профессии приключенцев. Соответственно - если среди них нет класса "кузнец", то нет и кузнечного дела.

Автор:  Белый [ 23 июл 2008 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Чото недостатки слишком злые. Может облегчить, а то уравновешивать с ними достоинства выходит невыгодно..

Автор:  Ним [ 24 июл 2008 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Белый писал(а):
Чото недостатки слишком злые. Может облегчить, а то уравновешивать с ними достоинства выходит невыгодно..


Недостатки во многих случаях являются инвертированными достоинствами и стоят с ними одинаково.
Ты всегда можешь взять принцип или пристрастие 8)

Автор:  Андрей Сергеевич [ 26 июл 2008 12:03 ]
Заголовок сообщения:  кк

Чему учился и всякие события можно больше одного брать?. К примру палладин учился:
Военное дело, Наука, Богословие, Выживание - по моему вполне логично :)

Автор:  Гость [ 26 июл 2008 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Воен нужен!!!Лижбу побольше сражений.в КОМАНДУ

Автор:  Ним [ 27 июл 2008 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: кк

Андрей Сергеевич писал(а):
Чему учился и всякие события можно больше одного брать?. К примру палладин учился:
Военное дело, Наука, Богословие, Выживание - по моему вполне логично :)


Ну да, можно.

Автор:  Ним [ 04 авг 2008 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Крайний срок подачи сведений о сгенерированных персонажах и партии - пятница, 8 августа.
Ускоряемся, уважаемые приключенцы.

Автор:  Ним [ 07 авг 2008 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Частая ошибка при генерации - брать более двух достоинств.
Прошу обратить внимание на инструкцию - достоинств не может быть больше двух.
Также уточняю, что количество недостатков, необходимых для компенсации достоинств, больше двух быть может.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/