Форумы Ролевиков http://fantasy-portal.ru/forum/ |
|
Генератор персонажа для приключенцев http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=9830 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ним [ 23 июл 2008 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Генератор персонажа для приключенцев |
Генератор персонажа для приключенцев http://rpg.tom.ru/goldandblood/CharGen.zip (4,5 Мб) Формат файла - pdf (открывается программой Adobe Reader или Acrobat). Для удобства работы файл можно распечатать. Инструкция. 1. Создайте персонажа - его класс, историю, характер и свойства - при помощи выбора из перечисленных вариантов. 2. Генерировать персонажа можно в произвольном порядке - с любого раздела и с любого места. 4. Разделы "Предыстория", "Характер" и "Внешность" не влияют на игротехнические параметры, но служат основой для создания образа вашего персонажа в процессе игры. 2. Результат генерации с перечислением выбранных вами вариантов шлите простым текстом мне в ЛС или на e-mail. Не забудьте указать имя (или прозвище) вашего персонажа. |
Автор: | Ним [ 23 июл 2008 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопросы по генерации можно задавать в этой же теме. |
Автор: | Эльгар [ 23 июл 2008 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть несколько вопросов по игровой системе. Без знания этих моментов трудно накидать желаемого персонажа: 1) базовое кол-во хитов/маны у персонажей. 2) правила и скорость восстановления здоровья/маны 3) количество маны на 1 заклятие. 4) есть ли мана у клириков и если да то сколько они тратят на 1 каст скажем лечения. Кстати лечение происходит на расстоянии или нужно касание? 5) нужно ли указывать принцип/пристрастие или его выбирает сам мастер? И можно ли взять 2 и более принципов для компенсации положительных абилок. 6) имеются ли какие-нибудь профессии типа кузнечного дела и т.д? |
Автор: | Ним [ 23 июл 2008 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльгар писал(а): У меня есть несколько вопросов по игровой системе. Без знания этих моментов трудно накидать желаемого персонажа: 1) базовое кол-во хитов/маны у персонажей. 2) правила и скорость восстановления здоровья/маны 3) количество маны на 1 заклятие. 4) есть ли мана у клириков и если да то сколько они тратят на 1 каст скажем лечения. Кстати лечение происходит на расстоянии или нужно касание? Ответы на эти вопросы будут в правилах, которые я выложу сегодня ночью. И - да, лечение происходит при касании. Эльгар писал(а): 5) нужно ли указывать принцип/пристрастие или его выбирает сам мастер? И можно ли взять 2 и более принципов для компенсации положительных абилок.
6) имеются ли какие-нибудь профессии типа кузнечного дела и т.д? 5. Да, нужно указывать. На свой выбор. Принцип, как и пристрастие, может быть только один. ![]() 6. Классы - это и есть профессии приключенцев. Соответственно - если среди них нет класса "кузнец", то нет и кузнечного дела. |
Автор: | Белый [ 23 июл 2008 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чото недостатки слишком злые. Может облегчить, а то уравновешивать с ними достоинства выходит невыгодно.. |
Автор: | Ним [ 24 июл 2008 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Белый писал(а): Чото недостатки слишком злые. Может облегчить, а то уравновешивать с ними достоинства выходит невыгодно..
Недостатки во многих случаях являются инвертированными достоинствами и стоят с ними одинаково. Ты всегда можешь взять принцип или пристрастие ![]() |
Автор: | Андрей Сергеевич [ 26 июл 2008 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | кк |
Чему учился и всякие события можно больше одного брать?. К примру палладин учился: Военное дело, Наука, Богословие, Выживание - по моему вполне логично ![]() |
Автор: | Гость [ 26 июл 2008 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воен нужен!!!Лижбу побольше сражений.в КОМАНДУ |
Автор: | Ним [ 27 июл 2008 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кк |
Андрей Сергеевич писал(а): Чему учился и всякие события можно больше одного брать?. К примру палладин учился:
Военное дело, Наука, Богословие, Выживание - по моему вполне логично ![]() Ну да, можно. |
Автор: | Ним [ 04 авг 2008 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крайний срок подачи сведений о сгенерированных персонажах и партии - пятница, 8 августа. Ускоряемся, уважаемые приключенцы. |
Автор: | Ним [ 07 авг 2008 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Частая ошибка при генерации - брать более двух достоинств. Прошу обратить внимание на инструкцию - достоинств не может быть больше двух. Также уточняю, что количество недостатков, необходимых для компенсации достоинств, больше двух быть может. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |