Форумы Ролевиков
http://fantasy-portal.ru/forum/

Правила Игры
http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=9229
Страница 1 из 1

Автор:  Карев [ 23 фев 2008 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Правила Игры

Религия.

Религия на игре представляет собой три церкви, объединяющие людей по тем или иным философско-мистическим учениям и постулатам. Информацию о них можно найти на сайте, либо в презентации о жизни города, либо из личного разговора с мастером. Большая часть информации будет заложена в личные загрузы адептов и последователей этих религиозных учений. Кроме того, многое можно почерпнуть из канонизированных текстов и апокрифов, относящимся к ним.
Остальное можно будет узнать уже на игре от людей, входящих в эти церкви, либо в библиотеке Эдема, либо любыми другими доступными методами.

http://fallout2008.ru/index.php?option= ... &Itemid=25

Автор:  Карев [ 23 фев 2008 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Правила игры

Наука

Наука на игре представляет собой наличие определенной совокупности законов мира систему их взаимодействий, известным мастеру в полной мере и игрокам – по степени их желания и стремления достичь результата. Однако законы мира Fallout – это не обязательно законы того мира, в котором мы живем. Они могут отличаться. Это модель. И различные биологические, физические, химические, психолингвистические опыты проводятся в присутствии мастера, выступающего в роли лаборанта.

Конкретно и подробно существующие и известные системы законов доносятся до игроков, пожелавших заниматься наукой, в личном загрузе. Общеизвестные законы мира будут выложены позже.

Автор:  Карев [ 23 фев 2008 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Правила игры

Экономика

Экономика на игре представляет собой соответствие прав и обязанностей, то есть, выполняя определенные обязанности (например, стандартная работа, на которую человек назначен Отделом Кадров), человек наделяется рядом прав (например, правом на тарелку супа).

Чем выше оцениваются сводом правил те или иные выполненные обязанности – тем ярче поощрение государством человека, эти обязанности выполнившего.

В том числе правом считается выполнение необычных обязанностей, за которыми следуют необычные права. То есть нельзя просто пойти и пройти гражданский тест, за который дают право посещения кинотеатра. Право выполнить обязанность прохождения теста нужно заслужить – стандартной работой ОК.

Это значит, что выполнить дополнительные (факультативные) обязанности можно только после обязательных. Однако получить дополнительные права можно только после прохождения факультативных обязанностей.

Подробнее читайте в законах города о работе, правах и обязанностях, приложениях и комментариях к ним. Ближе к игре будет выложен полный список Прав и Обязанностей, и не исключено, что он не будет дополняться на игре - как ни как, это способэкономического устройства города, управляемый игроками.

http://fallout2008.ru/index.php?option= ... &Itemid=14

Автор:  Карев [ 23 фев 2008 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Правила Игры

Костюмы

Костюмы игры Fallout прямо следуют из концепции мастеров о культуре этого мира:

Ситуация общества заключается в том, что есть обломки, руины былой цивилизации, разрушенного общества. Люди в мире Fallout воссоздают ту культуру общественных взаимоотношений, которая была до войны, но ничего, кроме обломков, кроме множества культурных артефактов у них в наличии нет.

Есть элементы системы, но нет никакой структуры и даже примерного представления о ней. Та же ситуация и с костюмами: есть огромное множество одежды: свитерок со стразами, шляпы с перьями, перчатки без пальцев, рубашки, пиджаки, шорты, юбки, платья и так далее – в представлении людей нет осознания, как должны сочетаться эти элементы одежды.

Поэтому стиль костюмов игры Fallout 2008 – это сочетание несочетаемого, в представлении современного человека, но это сочетание должно выглядеть красиво, по-своему эстетично.

Солист группы AC/DC надевал к пиджаку шорты – это тот самый стиль. Платочки из джинсовой ткани, реперские штаны в сочетании со шляпой-котелком, байкерская куртка и шотландский килт, одежда, обшитая пакетами и юбки из черного полиэтилена – это все Fallout.


· Особенное внимание следует уделить аборигенам племени Арройо – это сочетание дикарской одежды (как все мы ее представляем – шкуры и набедренные повязки) с высокотехнологичными элементами (влияние жизни в Эдеме – городе научно развитом).

· Одежда полиции – суть не есть только камуфляж. Это наличие бронированных элементов, кожаных ли, или цельнометаллических. Эполеты с одной стороны, погоны – с другой. Например, ОМОНовский шлем с устрашающими рогами быка или мягкие, шелковые дизайнерские туфли, вшитые в кирзовые сапоги.

· Особо следует указать на одежду членов управления городом: желательно, это должны быть синие штаны и синяя водолазка с желтыми воротником, запястьями, нижней частью и фронтовой полосой. Однако это не принципиально. Принципиально другое: костюмы управления должна состоять исключительно и только из синих и желтых элементов одежды. Другие цвета резко не приветствуются.

Автор:  Карев [ 23 фев 2008 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Правила Игры

Расы

Люди - те, кого вы привыкли называть людьми. Это существа, имеющие две руки, две ноги, по пять пальцев на каждой конечности. Голова, имеющая два глаза, уха, нос, обычно бывает покрыта волосами различного цвета, длины и укладки. Могут вполне осознанно мыслить и действовать во благо себе и всем, кому хотят.

Мертвяки (гулы, призраки) - люди, несколько, однако, обгоревшие в первых минутах войны. Пробыв длительное время в зонах повышенной радиации, кожа практически облезла. Несмотря на это, радиация одарила их потерей возможности продолжать свой род и, видимо, взамен, длительной жизнью, не оборвавшейся смертью пока ни у одного представителя их рода.

Супер-мутанты (S-мутанты) - люди, пробывшие некоторое время в зонах радиации, а также зараженные вирусом F.E.V. Это увеличило их в размерах в до 2-2,5 метров ростом. Предстают перед нами зелеными ограми. Они агрессивнее людей, однако интеллектуально вполне развиты и не глупее обычного человека.

Автор:  Халва [ 23 фев 2008 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Есть ли "все по игре в одном архиве"?

Автор:  Карев [ 24 фев 2008 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пока нет, но сделаем. Просто "все по игре" постоянно увеличиваается в размерах. В бдижайшем будущем выложим.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/