Текущее время: 07 авг 2025 20:50


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Манифест
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008 02:44 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2004 20:53
Сообщения: 189
Откуда: Tomsk
Рациональный уровень основных реалий и концептов игры

МГ «Fallout» считает необходимым описать основные положения нашей игры, а также некоторые отличия, к которым нужно быть готовым:

1. Территория города будет разделена на несколько зон, в каждой из которых будут проживать люди определенного социума. Коммуникация и передвижение между этими секторами будет ограничено.

2. Экономика на игре будет представлять собой не традиционные товарно-денежные отношения, а последовательность прав и обязанностей. В случае, если человек выполняет свои обязанности – он имеет право на соответствующие услуги и товары. Выполняя следующий уровень обязанностей – он получает дополнительные права.

3. Город полностью изолирован от окружающего мира. Город окружен кольцом вражеских вооруженных сил. Вооруженные силы города Эдема сдерживают захватчиков успешно, но разбить его не способны. В связи с чем город живет в состоянии позиционной войны.

4. Следует помнить о том, что каждого человека мы загружаем только на одну роль.
4.1. В городе существуют технологии (регенерация, клонирование), позволяющие вернуть человека к жизни, однако количество возрождений будет ограничено.
4.2. Если персонаж погиб окончательно, мастера могут загрузить человека на вторую роль, но это – исключение из общего правила, и зависит только от субъективных представлений мастера о необходимости введения дополнительных персонажей.

5. Каждый человек для нас – исключительная личность, для которой создается личная роль. Кроме того, мы считаем, что нельзя давать человеку персонажа, который имеет совершенно другие жизненные принципы, чем сам человек. Для нас очень важно, чтобы аксиоматика персонажа совпадала с аксиоматикой человека.

Как часто, читая книгу, мы переживаем вместе с героями, живем их жизнью, думаем за них. На нашей игре мы хотим воссоздать те миры, те общества, которые, на наш взгляд, несут определенную общую идею.
Однако мы не можем делать игру конкретно по книге, потому что одно ее название сразу подготовит игроков к тому, что им нужно будет делать в той или иной ситуации, вспоминать, что происходило там и сравнивать это с тем, что происходит здесь.
Мы же хотим дать возможность нашим игрокам прожить минуты напряжения, поучаствовать в событиях, проявить себя в условиях, о которых мы думаем: «а что бы я сделал на его месте?».
Мы хотим дать возможность каждому игроку побыть на месте героя и, не спрашивая себя, делать то, что сделал бы он на своем собственном месте, где от его действия зависит игра и мир, где нужно оглядываться на пример, а делать. Любой пример ограничивает свободу воображения и идей.Мы хотим дать условия, но без примеров. Изменяя форму, мы сохраняем содержание.

Мы предлагаем Вам узнать, что бы Вы сделали на своем месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008 02:48 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2004 20:53
Сообщения: 189
Откуда: Tomsk
Эмоциональный уровень общих представлений

Мастерская группа Fallout 2008 «Зона Изоляции» декларирует следующие принципы, на которых будет основываться формирование игрового мира и взаимодействие игроков. Человек, приехавший к нам на игру, должен знать, чего стоит ожидать от игры, а чего – нет. Человек должен быть адекватен игре и другим людям. Его представления об игре должны совпадать с представлениями об игре других игроков.

1. Наша игра – это не борьба за главный приз, не соревнование в силе, уме и ловкости. Однако и личные, замкнутые на одном человеке переживания, не влияющие на игру и других игроков, нами не приветствуются. Мы хотим, чтобы игроки думали не только о том, как поиграть самим, но и о том, что сделать, чтобы удалась Игра.

2. Победа в политической борьбе, карьерный рост, подчинение полигона единой религиозной идее не есть доминирующая ценность нашей игры. Куда важнее для нас является динамичность игры, создание плотных, переплетающихся друг с другом сюжетных линий всех уровней, различное сочетание которых приводит к различным, возможно, неожиданным, результатам, провоцирующим активное участие в них большого числа игроков.

3. Мы хотим создать плотный игровой мир, который, на наш взгляд, реально создать только в одном «городе». Тщательная проработка всех основных составляющих социализации человека в обществе (религия, политика, семья, работа, хобби) – есть необходимая часть нашей игры.

4. Мы создаем город, общественная жизнь которого зависит от действий каждого конкретного человека, будь он правитель или простой рабочий. Равно как изменения общества незамедлительно отражаются на жизни и игре каждого человека.

5. Мы стремимся к максимально полному отказу от моделей на нашей игре по мере сил и возможностей. Модели есть условности, и их наличие выбивает сознание игрока из игры – для нас это неприемлемо. Жизнь персонажа на время игры должна стать жизнью игрока – только в таком случае мы можем рассчитывать на действительно яркие действия, конфликты, эмоции и их выражение.

6. На нашей игре мы хотим увеличить ценность жизни как таковой. Только в этом случае человек может жертвовать собой не ради прикола, а ради некой идеи. Только в этом случае человек сможет максимально сблизиться со своим персонажем.

7. Для нас основа любой игры – конфликт. Под конфликтом мы понимаем несоответствие желаемого действительному. Любой игрок должен быть готов к тому, что его не будет удовлетворять его положение. Для того, чтобы изменить ситуацию, человек должен действовать. Конфликт есть мотивирование или же стимулирование игрока на деятельность.

8. Мы хотим, чтобы вы были готовы к тому, что произойдет на игре, и реагировали на это адекватно, то есть, не прекращая играть, даже если вам кажется, что игра переходит грань. Будьте готовы к тому, что вас могут посадить в глубокий карцер, и откажутся выпускать оттуда, пока вы не согласитесь работать. Вы должны будете либо работать, либо сидеть там, либо выбираться (моделей нет, все в реале).

Мы надеемся, этот манифест приблизительно определила, о чем будет игра Fallout 2008 «Зона Изоляции», и чего от нее можно ждать. Если вам интересно то, что мы хотим сделать, и вы готовы играть немного по новому, мы надеемся, что вместе, мы сумеем реализовать задуманное.

С уважением, МГ «Fallout»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron