Форумы Ролевиков http://fantasy-portal.ru/forum/ |
|
РАСОВЫЕ СПЕЦСПОСОБНОСТИ http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=5185 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Varg [ 20 янв 2006 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | РАСОВЫЕ СПЕЦСПОСОБНОСТИ |
РАСОВЫЕ СПЕЦСПОСОБНОСТИ / ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вариант № 1 Эльфы и Полуэльфы (совместно составляют Эльфийский Союз) Спецспособность - Меткий выстрел Стрелковое оружие снимает 1 НР при попадании в поражаемую зону, а также при попадании в щит (даже если он отведен от тела). Летящие стрелы можно блокировать/сбивать только оружием. Дварфы (Горные Кланы) Спецспособность - Инженерное дело Дварфы могут пользоваться катапультами, баллистами, огнестрельным (ручным и станковым) вооружением. Люди (входящие в состав Священной Империи) Спецспособность - Надежный доспех Люди могут получить дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) за качественный (с точки зрения Мастера по оружию) шлем и еще +1 HP (один дополнительный хит) за качественную (с точки зрения Мастера по оружию) защиту конечностей. Орки (Раса Зеленокожих Великой Орды) Спецспособность - Крепкое тело Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа. Гоблины (Раса Зеленокожих Великой Орды) Спецспособность - Камикадзе Подрываясь (моделируется взрывом петарды) и погибая (переход в состояние Игровой Смерти, следовательно, сразу по окончании Боевой Ситуации - немедленное перемещениев Страну Мертвых) в непосредствнной близости от ворот - снимает 10 НР of Doors (десять хитов защиты ворот). Либо, если взрыв произошел рядом с другими Персонажами (растояние не более двух метров), по выбору подорвавшегося Гоблина с ним в Страну Мертых идут как минимум еще два персонажа (в том числе Герои и Лидеры). Лизарды (Раса Жителей Болот Великой Орды) Спецспособность - Крепкое тело Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа. Тролли (Раса Жителей Болот Великой Орды) Спецспособность - Ловкость рук Тролли могут пользоваться метательными дротиками (или тамагавками) ЛИБО Спецспособность - Проворность Холодным клинковым и древковым оружием конечности Троллей не поражаются (НР снимаются только с корпуса). Варвары (Раса Людей Великой Орды) Спецспособность - Высокая Рождаемость Пребывание в Стране Мертвых по желанию Персонажей-Варваров может быть максимум пол часа (30 минут). Темные Эльфы (Проклятые Когорты) Спецспособность - Некромантия Командиры Отрядов (Гасты) из любого Персонажа, кроме Нежити, в состоянии Смертельно Ранен (0 HP (ноль хитов)) могут поднять Зомби (моделируется Ритуалом - начертанием над Персонажем-жертвой пентаграммы). Персонажи, ставшие Зомби теряют все свои Спецспособности. Персонаж-Зомби имеет собственных 0 хитов. Дополнительные хиты, позволяющие существовать Персонажу-Зомби, даются только за счет Защитного Вооружения Корпуса (1, 2 или 3 хита). Таким образом, снятие всех хитов ведет к мгновенной гибели Зомби (переход в состояние Мертв, минуя состояние Смертельно Ранен) - Зомби рассыпаются в прах ... и сразу же по окончанию Боевой Ситуации направляется в Страну Мертвых. Два раза подряд один и тот же Персонаж не может быть поднят Гастом и стать Зомби. Все Персонажи-Зомби обладают самостоятельным разумом, но обязаны безоговорочно подчиняться, поднявшим их хозяевам. Носферату (Проклятые Когорты) Спецспособность - Регенерация Из состояния Смертельно Ранен (0 HP (ноль хитов)), через пять минут бездействия Носферату переходят в состояние Ранен (регенерирует 1 НР (один хит)). В дальнейшем хиты восстанавливаются только по общим правилам Излечения - возле Порталов. Изверги (Проклятые Когорты) Спецспособность - Крепкое Тело Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа. ________________________________________ РАСОВЫЕ СПЕЦСПОСОБНОСТИ / ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вариант № 2 Эльфы и Полуэльфы (совместно составляют Эльфийский Союз) Спецспособность - Меткий выстрел Стрелковое оружие снимает 1 НР при попадании в поражаемую зону, а также при попадании в щит (даже если он отведен от тела). Летящие стрелы можно блокировать/сбивать только оружием. ПОКА ВЕСКИХ АРГУМЕНТОВ НА ОТМЕНУ ЭТОЙ СПЕЦСПОСОБНОСТИ НЕТ … ПО ПРЕЖНЕМУ ЖДУ КОММЕНТАРИИ «ЭЛЬФОВ» Дварфы (Горные Кланы) Спецспособность - Инженерное дело Дварфы могут пользоваться катапультами, баллистами, огнестрельным (ручным и станковым) вооружением. ВСЁ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ Люди (входящие в состав Священной Империи) Спецспособность - Надежный доспех Люди могут получить дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) за качественный (с точки зрения Мастера по оружию) шлем и еще +1 HP (один дополнительный хит) за качественную (с точки зрения Мастера по оружию) защиту конечностей. ВСЁ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ Орки (Раса Зеленокожих Великой Орды) Спецспособность - Крепкое тело Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа. ВСЕ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ – НО, КАК И НА КРАФТЕ БУДУТ НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЧЕНИЯ ПО ДОСТУПНОМУ ВООРУЖЕНИЮ (В ЧАСТНОСТИ ДОСПЕХ И ЩИТЫ) Гоблины (Раса Зеленокожих Великой Орды) Спецспособность – Камикадзе. Подрываясь (моделируется взрывом петарды) и погибая (переход в состояние Игровой Смерти, следовательно, сразу по окончании Боевой Ситуации - немедленное перемещение в Страну Мертвых) в непосредственной близости от ворот - снимает 50% НР of Doors (половину хитов защиты ворот). Других Персонажей (не зависимо от расовой принадлежности и статуса – в том числе Героев и Лидеров) может поражать с помощью «капитошки». Одна «капитошка» может поразить (по выбору Гоблина и наличию мокрых «следов взрыва» на Персонажах) не более двух Персонажей (переход в состояние Игровой Смерти, следовательно, сразу по окончании Боевой Ситуации - немедленное перемещение в Страну Мертвых). Не зависимо от того, на сколько удачно осуществлена атака «капитошкой», сразу после взрыва «капитошки» Гоблин погибает (переход в состояние Игровой Смерти, следовательно, сразу по окончании Боевой Ситуации - немедленное перемещение в Страну Мертвых). Лизарды (Раса Жителей Болот Великой Орды) Спецспособность - Крепкое тело Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа. ВСЕ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ – НО, КАК И НА КРАФТЕ БУДУТ НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЧЕНИЯ ПО ДОСТУПНОМУ ВООРУЖЕНИЮ (В ЧАСТНОСТИ ДОСПЕХ И ЩИТЫ) Тролли (Раса Жителей Болот Великой Орды) Спецспособность – Крепкие конечности Конечности Троллей, защищенные прочным цельнометаллическим доспехом, прикрывающим локти и колени, не поражаются холодным клинковым и древковым оружием (НР снимаются только с корпуса, с ног выше колен (бедро) и с рук выше локтей (плечо)). Варвары (Раса Людей Великой Орды) Спецспособность - Высокая Рождаемость Пребывание в Стране Мертвых по желанию Персонажей-Варваров может быть максимум пол часа (30 минут). ВСЁ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ Темные Эльфы (Проклятые Когорты) Спецспособность - Некромантия Командиры Отрядов (Гасты) из любого Персонажа, в состоянии Смертельно Ранен (0 HP (ноль хитов)) могут поднять Зомби (моделируется Ритуалом - начертанием над Персонажем-жертвой простой пентаграммы и произнесением слов «Из праха восстал ты – в прах и обратишься, ступай за мною, раб»). Персонажи, ставшие Зомби теряют все свои Спецспособности. Персонаж-Зомби имеет собственных 0 хитов. Дополнительные хиты, позволяющие существовать Персонажу-Зомби, даются только за счет Защитного Вооружения Корпуса (1, 2 или 3 хита). Таким образом, снятие всех хитов ведет к мгновенной гибели Зомби (переход в состояние Мертв, минуя состояние Смертельно Ранен) - Зомби рассыпаются в прах ... и сразу же по окончанию Боевой Ситуации направляется в Страну Мертвых. Два раза подряд один и тот же Персонаж не может быть поднят Гастом и стать Зомби. Все Персонажи-Зомби обладают самостоятельным разумом, но обязаны безоговорочно подчиняться, поднявшим их хозяевам. Носферату (Проклятые Когорты) Спецспособность - Регенерация Каждые пять минут (неспешный счет до «300» или тление одной сигареты) бездействия (Персонаж-Носферату не должен передвигаться, а тем более бежать или участвовать в Боевых Ситуациях – то есть полный покой) Носферату регенерирует 1 НР (один хит). Регенерация происходит даже в состоянии Смертельно Ранен (0 HP (ноль хитов)). Изверги (Проклятые Когорты) Спецспособность - Крепкое Тело Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа. ВСЕ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ – НО, КАК И НА КРАФТЕ БУДУТ НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЧЕНИЯ ПО ДОСТУПНОМУ ВООРУЖЕНИЮ (В ЧАСТНОСТИ ДОСПЕХ И ЩИТЫ) |
Автор: | Varg [ 20 янв 2006 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ОБСУЖДАЕМ ... |
Автор: | Кимвер [ 20 янв 2006 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Варг, а как в бою определять, какая способность у троллей??? |
Автор: | Varg [ 20 янв 2006 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот надо сейчас обсудить и выбрать ... что оставить??? владение метательным оружием или непоражаемые конечности .... я бы конечно оставил Непоражаемые конечности .... так суеты во время боевки меньше .... НО .... ![]() |
Автор: | Гость [ 20 янв 2006 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а еще ввести расу чебурашек. со спец сбособностью антиахтунг.... извините за офтопик ![]() |
Автор: | Gimly [ 20 янв 2006 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имперцы опять в полной заднице... Сразу отпишите критерии доп хитов. За полные стальные руки и ноги из 1,5 стали зачищенные до зеркального блеска и обязательно со стальными клёпками... вот за енто мы даём доп хиты. ЗА досчатые, шинные и бриженые наручи/поножи из жести или 1мм стали с люменевыми/дюралевыми клёпками доп хитов не даём и.тд. Шлема: доп хиты за Бацинеты, салады, красиыве топфыообразные шлема и за модные норманки с забралами даём хиты.. всё остальное в топку... Эльфам убрать ВООБЩЕ снятие хитов сквозь щЕт. Варг, если ты присутствовал при штурме Дернхольда, когда Орки с Ельфами штурмовали, то ты видел, что они тупо стреляли в щиты, из-за ентого пришлось разойтись в проходе... а там бери ни хАчу... Троллям не поражаемые конечности убрать вообще... пущай лучше томогавы кидают. Гобла... расстояние взрыва уменьщить до 1м, а то споров до попы будет, хотя и так будут... или пущай с капитошкой бегают одной.. всё равно помрут сразу И ограничьте даваемые хиты за броники тем, у кого есть рассовый доп хит. |
Автор: | Дюшес [ 21 янв 2006 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять эта хрень начинается... 1.Определите критерии для легкого, среднего и тяжелого доспеха. Вааще непонятно, или сразу пишем - мастерский произвол, че хочу то ворочу. А то на прошлой игре получилось так: у людей набивняк - один хит, у эльфов стеганка - 2 хита.Че смеяться... 2.Эльфам дать снятие 2-3 хитов за попадание в поражаемую зону, а щит убрать, пусть метко стреляют по жизни. 3.Гобле взрыв в самом деле ограничит 1 метром, споров не оберемся...кто с рулеткой будет ходить? Или, в самом деле пусть тащат капитошки. 4.Тролли. Лучше дротики, иначе пусть запасаются медикаментами. Травматичная способность. 5.Варвары: Им 30 минут, а остальным ? Прошу прощения если где пропустил. 6.Темные Эльфы. Пусть пентаграмма будет сложная, или на её начертани уходит 1.5-2 минуты. Иначе к раненому будет подбегать, чертить в воздухе нечто (2-3 взмаха) и зомби готов. Пусть пентаграмма будет известна всем, чтоб было понятно, сразу, чего он там чертит. Такие вот предложения с ходу... |
Автор: | Кимвер [ 21 янв 2006 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно - тролям дать дротико метание, а то получитца такая картина - щитник троль лупитца с рыйарем. хуманс ему вроде по голове стучит, руки ноги рубает, а троллю пофиг. У него щит-дверь ![]() Согласитесь - неправильно. По тёмным эльфам - согласен с Дюшесом. Просто помню как происходило воскрешение на крафте "Мёртвый?" "Да" "Пошёл, зомби!" Дюшес - про варваров - остальным по решению мастера по мертвятне. Помню на Крафте мне оба раза давали 1.5 часа. |
Автор: | Гость [ 21 янв 2006 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помойму слишком ного +1 хит...я считаю что ето должно быть уникальным. Блин, хотелось бы людям что то типа "тесный строй" и штоб за ето плюхи довали, ну или там "Сержантский приказ" вот....люди же у нас идеалисты да. Хотелось бы видеть отображение этого в игре. Хммм...про зомби сильно крута...надеюсь не все будут иметь эту способность? |
Автор: | Саша Тёмный [ 21 янв 2006 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я писал ![]() |
Автор: | Хоббит Банго [ 21 янв 2006 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поднять зомби могут только Командиры Найт Эльфов. Насчет самих зомбей, если будет вот так: Цитата: "Мёртвый?" "Да" "Пошёл, зомби!" , то зомбик может смело слать нахер таких некромантов и требовать нормального проведения ритуала, хоть и просто черчение пентаграммы, не суть. Но везде должен красивый отыгрыш и игроки имеют право этот самый красивый отыгрыш требовать от других игроков...
|
Автор: | Чубайс [ 21 янв 2006 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
у любого зомби кого подняли, наплевать в каком доспехе 1 хит!!! и только еденицы могут поднимать, ну про ритуал уже писали! у слишком многих рас доп хит! можно лизаржам дать имунку к болезням как пример или еше чегонибудь! гобле только с капитошкой! с регенирацией у насферату будет много запарки, часы все не смогут носить, читерства будет много со стороны регенерации! у троллей не какого метания, пусть лучше конечности не отыгрывает, но их на игре еденицы и у тролле не может быть щитов! про людишек опять писали, критерии доспехов и что только дварфы могут иметь осадную технику?? а люди, а темные и другие эльфы!!! |
Автор: | Дюшес [ 21 янв 2006 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, можно тролям и непробиваемые руки и ноги, но без щита. Тоже неплохо... |
Автор: | Кимвер [ 22 янв 2006 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чубайс, вспомни Дискайплс и Варкрафт. Кто сидел в осадной технике? Люди? Нифига - дварфы. Дварфы в обоих мирах, ныне тесноспаяных, использовали технологии. Только они. Прошу не забывать, что ВарГейм делается по играм ![]() Насчёт тролей - если без БОЛЬШИХ щитов, то можно. Но щиты запрещать лезя, ибо тогда они станут просто мясом. огроничить щиты - круглый, димаетром не больше 60 см. Самое то. Насчёт регенерации у носферату - тут да, читерство будет иметь место. Мож пускай они труппы "едят"? Насчёт зомби - опять вспоминаем игры ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Тролль [ 22 янв 2006 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спецспособности не должны превращать полевую РИ в данжен. Те де ельфы с пробиванием щита, к примеру, типичная безусловная виртуальность, которой на "живой" игре быть не должно. Т.е. виртуальность может быть, но надо, чтобы для её реализации надо было и реально попотеть. У тех же эльфов кто-то предлагал сделать трёх-четырёххитовые стрелы. И правильно. Т.к. эльфы получают высокоэффективное стрелковое оружие, но ЕСЛИ УМЕЮТ стрелять. Хиты за наручи/шлемы у людей тоже правильно. Люди круто защищены, ЕСЛИ СДЕЛАЮТ себе хорошую броню. Вот примерно с такой точки зрения надо бы мастерам пройтись по списку спецспособностей. Не удержусь, про свою расу ещё потрещу. Ограничивать размер щитов кому бы то ни было - бред. Можно ввести правило, что вес(толщина, материал) любого щита на игре должен соответствовать реальным боевым аналогам. Можно, как на варкрафте было, ограничит способ хвата, конструкцию, антуражность и.т.п. А тупо ограничивать размер, это опять высосанная из ...пальца виртуальность, которой быть не должно. То же и с доспехами. Если кто-то хочет мучиьбся ковать и потом таcкать на себе летом n+30 кг. железа, пусть делает, таскает и имеет заслуженные хиты. Метательное оружие если разрешать, то только копья или "камни". Всякие томогавни, ножи, и прочую крутящуюся в полёте хрень очень сложно отследить, лезвием или рукояткой оно прилетело. Насчёт непоражаемых конечностей - можно оставить, но только руки или вообще только предплечья. Ноги пусть поражаются. Тогда и троллям вроде бы хорошо, и подавляющего преимущества нету, жопу и плечи защищать всё равно придётся ![]() Как вариант.- разрешить троллям изготовоять специальные троллиные наручи/наплечники из стали не менее 4 мм толщины. Тогда тоже, вроде и троллям хорошо, но и изготовить такое тяжело таскать этакую неудобную тяжесть хреново... |
Автор: | Вервольф [ 23 янв 2006 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многа народу высказалось про капитошки гоблу. а теперь вниманее вопрос ЧТО такое капитошка??? |
Автор: | WiseMan [ 23 янв 2006 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дюшес писал(а): 6.Темные Эльфы. Пусть пентаграмма будет сложная, или на её начертани уходит 1.5-2 минуты. Иначе к раненому будет подбегать, чертить в воздухе нечто (2-3 взмаха) и зомби готов.
Пусть пентаграмма будет известна всем, чтоб было понятно, сразу, чего он там чертит. Пентаграмма обычно 5ю взмахами чертится. И она уж точно всем известна (звезда, пофиг какой направленности, но пятиконечная звезда) ![]() |
Автор: | WiseMan [ 23 янв 2006 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чубайс писал(а): и что только дварфы могут иметь осадную технику?? а люди, а темные и другие эльфы!!!
А у них только таран. И никаких катапульт, балист и пр. башен осадных. ;) |
Автор: | WiseMan [ 23 янв 2006 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вервольф писал(а): Многа народу высказалось про капитошки гоблу. а теперь вниманее вопрос ЧТО такое капитошка???
Гы.. Резиновое изделие номер 2 (ака презерватив или воздушный шарик), наполненный водой. |
Автор: | WiseMan [ 23 янв 2006 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша Тёмный писал(а): Троль тут имеются в виду не толкиеновские тролли а варкрафтовские.Я прав или неправ Варг?
Я не Варг, но я также думаю. А вообще им лучше пару-тройку томагавков (не боевых ракет, а боевых топоров) дать. Вместо бумеранг-офф и дротик-офф. |
Автор: | Дюшес [ 23 янв 2006 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
WiseMan мог бы уместить в одном сообщении ![]() Пентаграмма насколько я понимаю - это звезда + еще что-то. |
Автор: | Varg [ 23 янв 2006 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
во многом пожелания и исправления сходятся ... очень хочется услышить мнение о "Метком Выстреле" от ребят, которые предварительно хотят вЭльфийский союз податься ... по остальному - собираюсь с мыслями - впринципе всё понятно ... И ВОТ ЕЩЕ по +1 хит , как Рассовая спецспособность ... - Орки (зелёные орчачие маски любых модификаций - без коментариев) - Лизарды (змеино-крокодильи морды ... Отряд едущий Лизардами - отписывается на Мастер мыл - в диалоге решаем ЧТО ЭТО ТАКОЕ) - Изверги (волчьи маски - аналог Дисципловских Оборотней (НО НЕ САМИ ОБОРОТНИ!!!) - также как и с лизардами по конструкции масок вопрос решим совместно - например, у Барона Пампы есть нехилый опыт производства не только Орчачих масок, но и прочих "Бестий") -перечисленным выше Персонажам - ОБЯЗАТЕЛЬНО НОСИТЬ МАСКИ !!! - без масок никаких +хитов (даж если лицо в зелёнке на три слоя ...) - вот такая компенсация за плюшку ... еще в масках будут Тролли (Сине - феолетовые маски (Действительно - Тролли Кравтовские а не другие ...)) и Гоблины (маски зелёные с черно-красными "ожогами") - плюшки у них тоже не слабые - поэтому требование к ношению масок предъявляется также категорично ... |
Автор: | Makry [ 23 янв 2006 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Варг, а не сильно ли монго + хитовых на орду? у вас с балансом все нормально? |
Автор: | Саша Тёмный [ 23 янв 2006 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если людям дают +1 хит за доспех сугубо качественный...то почему тада +1хит дают фсем оркам а не тока самым"качественным"? Ну здоровым там или антуражным? ![]() |
Автор: | Varg [ 23 янв 2006 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Makry писал(а): Варг, а не сильно ли монго + хитовых на орду? у вас с балансом все нормально?
на Кравте было - всем Ордынцам +1 и ниибаста теперь Гоблины и Тролли , как менее мощные представители Орды получат другие спецспособности ... баланс пока только ... балансируется - иначе зачем нужны открытые вопросы в форуме и советы / обсуждения ... ![]() |
Автор: | Varg [ 23 янв 2006 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша Тёмный писал(а): Если людям дают +1 хит за доспех сугубо качественный...то почему тада +1хит дают фсем оркам а не тока самым"качественным"? Ну здоровым там или антуражным?
![]() можно слукавить и написать Палладины Империи - требования - качественная защита рук/ног (минус - дороговизна) - плюшка - +2 НР Батыры или как их там в Кравте обозвали ... (Богатыри) Орды - требования - лохматость игровухи и МАСКИ (минус требований - неудобно бегать и биться с закритой мордальностью) - плюшка - +1 хит никто не мешает Имперцам сделать НОРМАЛЬНЫЙ , КАЧЕСТВЕННЫЙ доспех конечностей и головы (см. пост Гимли - он там много хорошего написал по данному поводу) и вот совет - не ищите баланса по каждому отдельному направлению (например: максимальное количество хитов может быть ограничено доступной "тяжестью" доспеха - вспомните Кравт - орков с +3 НР Доспеха было совсем не много - ибо ограничение ...) Смотрите совокупность - сколько отрядов данной расы будет представлено на игре , спецспособности и доступное вооружение (см. правила Кравта по доступному вооружению) - требования к антуражу (тоже, знаете ли не маловажный вопрос - сравните затраты на игровуху и доспех персонажей Варвар, Лесной Эльф, Орк, Палладин ) кроме того - в совокупность оценки "наплюшенности" Рас может входить вопрос о месте расположения команд на полигоне ... тоже ,согласитесь , очевидны свои плюсы и минусы о каком то действительно стабильном балансе можно будет говорить только непосредственно перед Игрой на Параде - когда будет видно количество и качество Персонажей ... ... а пока пытаемся совместно смоделировать максимально удовлетворительный для всех ... кхм ... слово уже как оскомина ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Varg [ 23 янв 2006 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша Тёмный писал(а): Если людям дают +1 хит за доспех сугубо качественный...то почему тада +1хит дают фсем оркам а не тока самым"качественным"? Ну здоровым там или антуражным?
![]() можно слукавить и написать Палладины Империи - требования - качественная защита рук/ног (минус - дороговизна) - плюшка - +2 НР Батыры или как их там в Кравте обозвали ... (Богатыри) Орды - требования - лохматость игровухи и МАСКИ (минус требований - неудобно бегать и биться с закритой мордальностью) - плюшка - +1 хит никто не мешает Имперцам сделать НОРМАЛЬНЫЙ , КАЧЕСТВЕННЫЙ доспех конечностей и головы (см. пост Гимли - он там много хорошего написал по данному поводу) и вот совет - не ищите баланса по каждому отдельному направлению (например: максимальное количество хитов может быть ограничено доступной "тяжестью" доспеха - вспомните Кравт - орков с +3 НР Доспеха было совсем не много - ибо ограничение ...) Смотрите совокупность - сколько отрядов данной расы будет представлено на игре , спецспособности и доступное вооружение (см. правила Кравта по доступному вооружению) - требования к антуражу (тоже, знаете ли не маловажный вопрос - сравните затраты на игровуху и доспех персонажей Варвар, Лесной Эльф, Орк, Палладин ) кроме того - в совокупность оценки "наплюшенности" Рас может входить вопрос о месте расположения команд на полигоне ... тоже ,согласитесь , очевидны свои плюсы и минусы о каком то действительно стабильном балансе можно будет говорить только непосредственно перед Игрой на Параде - когда будет видно количество и качество Персонажей ... ... а пока пытаемся совместно смоделировать максимально удовлетворительный для всех ... кхм ... слово уже как оскомина ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Gimly [ 23 янв 2006 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну брижные комплекты (железняческие, тобишь 1,5 мм сталь на сукне/диагональ/саржа +2 слоя брезента или кожа, разумеется на стальных клёпках) и колени/локти. За енто думается тоже можно давать допхиты Людям. Троллям если оставлять не пробиваемые конечностит, то действительно ограничение по щитам (т.е роставики с кулачным хватом идут лесом, всем остальным пожалуйста, но не им) У всех у кого допхит за расу ограничить максимальное количество хитов до 3-4 (Варг, урки-вариоры в ВоВе в эпическом шмоте из 60 инстантов выглядят ого-го как красиво, а ты про шкуры, и ваабще, мы тоже бьемся в закрытых шлемах...) Гобле всё жзе капипошку ![]() Мени безразницы на мнение Эльфийского сАюза, с пробиваемостью щитов, пущай снимают лучще 2-3 хита за выстрел в поражаемую зону... |
Автор: | Makry [ 23 янв 2006 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю, что людям очень пригодятся на этой игре доспехи с макарены... ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |