
Сообщения без ответов
| Активные темы
Информация -
Автор |
Сообщение |
Varg
|
Заголовок сообщения: РАСОВЫЕ СПЕЦСПОСОБНОСТИ Добавлено: 20 янв 2006 15:46 |
|
 |
Старейшина |
 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22 Сообщения: 1108 Откуда: Томск
|
РАСОВЫЕ СПЕЦСПОСОБНОСТИ / ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вариант № 1
Эльфы и Полуэльфы (совместно составляют Эльфийский Союз)
Спецспособность - Меткий выстрел
Стрелковое оружие снимает 1 НР при попадании в поражаемую зону, а также при попадании в щит (даже если он отведен от тела). Летящие стрелы можно блокировать/сбивать только оружием.
Дварфы (Горные Кланы)
Спецспособность - Инженерное дело
Дварфы могут пользоваться катапультами, баллистами, огнестрельным (ручным и станковым) вооружением.
Люди (входящие в состав Священной Империи)
Спецспособность - Надежный доспех
Люди могут получить дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) за качественный (с точки зрения Мастера по оружию) шлем и еще +1 HP (один дополнительный хит) за качественную (с точки зрения Мастера по оружию) защиту конечностей.
Орки (Раса Зеленокожих Великой Орды)
Спецспособность - Крепкое тело
Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа.
Гоблины (Раса Зеленокожих Великой Орды)
Спецспособность - Камикадзе
Подрываясь (моделируется взрывом петарды) и погибая (переход в состояние Игровой Смерти, следовательно, сразу по окончании Боевой Ситуации - немедленное перемещениев Страну Мертвых) в непосредствнной близости от ворот - снимает 10 НР of Doors (десять хитов защиты ворот). Либо, если взрыв произошел рядом с другими Персонажами (растояние не более двух метров), по выбору подорвавшегося Гоблина с ним в Страну Мертых идут как минимум еще два персонажа (в том числе Герои и Лидеры).
Лизарды (Раса Жителей Болот Великой Орды)
Спецспособность - Крепкое тело
Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа.
Тролли (Раса Жителей Болот Великой Орды)
Спецспособность - Ловкость рук
Тролли могут пользоваться метательными дротиками (или тамагавками)
ЛИБО
Спецспособность - Проворность
Холодным клинковым и древковым оружием конечности Троллей не поражаются (НР снимаются только с корпуса).
Варвары (Раса Людей Великой Орды)
Спецспособность - Высокая Рождаемость
Пребывание в Стране Мертвых по желанию Персонажей-Варваров может быть максимум пол часа (30 минут).
Темные Эльфы (Проклятые Когорты)
Спецспособность - Некромантия
Командиры Отрядов (Гасты) из любого Персонажа, кроме Нежити, в состоянии Смертельно Ранен (0 HP (ноль хитов)) могут поднять Зомби (моделируется Ритуалом - начертанием над Персонажем-жертвой пентаграммы).
Персонажи, ставшие Зомби теряют все свои Спецспособности.
Персонаж-Зомби имеет собственных 0 хитов. Дополнительные хиты, позволяющие существовать Персонажу-Зомби, даются только за счет Защитного Вооружения Корпуса (1, 2 или 3 хита).
Таким образом, снятие всех хитов ведет к мгновенной гибели Зомби (переход в состояние Мертв, минуя состояние Смертельно Ранен) - Зомби рассыпаются в прах ... и сразу же по окончанию Боевой Ситуации направляется в Страну Мертвых. Два раза подряд один и тот же Персонаж не может быть поднят Гастом и стать Зомби.
Все Персонажи-Зомби обладают самостоятельным разумом, но обязаны безоговорочно подчиняться, поднявшим их хозяевам.
Носферату (Проклятые Когорты)
Спецспособность - Регенерация
Из состояния Смертельно Ранен (0 HP (ноль хитов)), через пять минут бездействия Носферату переходят в состояние Ранен (регенерирует 1 НР (один хит)). В дальнейшем хиты восстанавливаются только по общим правилам Излечения - возле Порталов.
Изверги (Проклятые Когорты)
Спецспособность - Крепкое Тело
Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа.
________________________________________
РАСОВЫЕ СПЕЦСПОСОБНОСТИ / ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вариант № 2
Эльфы и Полуэльфы (совместно составляют Эльфийский Союз)
Спецспособность - Меткий выстрел
Стрелковое оружие снимает 1 НР при попадании в поражаемую зону, а также при попадании в щит (даже если он отведен от тела). Летящие стрелы можно блокировать/сбивать только оружием.
ПОКА ВЕСКИХ АРГУМЕНТОВ НА ОТМЕНУ ЭТОЙ СПЕЦСПОСОБНОСТИ НЕТ … ПО ПРЕЖНЕМУ ЖДУ КОММЕНТАРИИ «ЭЛЬФОВ»
Дварфы (Горные Кланы)
Спецспособность - Инженерное дело
Дварфы могут пользоваться катапультами, баллистами, огнестрельным (ручным и станковым) вооружением.
ВСЁ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ
Люди (входящие в состав Священной Империи)
Спецспособность - Надежный доспех
Люди могут получить дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) за качественный (с точки зрения Мастера по оружию) шлем и еще +1 HP (один дополнительный хит) за качественную (с точки зрения Мастера по оружию) защиту конечностей.
ВСЁ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ
Орки (Раса Зеленокожих Великой Орды)
Спецспособность - Крепкое тело
Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа.
ВСЕ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ – НО, КАК И НА КРАФТЕ БУДУТ НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЧЕНИЯ ПО ДОСТУПНОМУ ВООРУЖЕНИЮ (В ЧАСТНОСТИ ДОСПЕХ И ЩИТЫ)
Гоблины (Раса Зеленокожих Великой Орды) Спецспособность – Камикадзе. Подрываясь (моделируется взрывом петарды) и погибая (переход в состояние Игровой Смерти, следовательно, сразу по окончании Боевой Ситуации - немедленное перемещение в Страну Мертвых) в непосредственной близости от ворот - снимает 50% НР of Doors (половину хитов защиты ворот). Других Персонажей (не зависимо от расовой принадлежности и статуса – в том числе Героев и Лидеров) может поражать с помощью «капитошки». Одна «капитошка» может поразить (по выбору Гоблина и наличию мокрых «следов взрыва» на Персонажах) не более двух Персонажей (переход в состояние Игровой Смерти, следовательно, сразу по окончании Боевой Ситуации - немедленное перемещение в Страну Мертвых). Не зависимо от того, на сколько удачно осуществлена атака «капитошкой», сразу после взрыва «капитошки» Гоблин погибает (переход в состояние Игровой Смерти, следовательно, сразу по окончании Боевой Ситуации - немедленное перемещение в Страну Мертвых).
Лизарды (Раса Жителей Болот Великой Орды)
Спецспособность - Крепкое тело
Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа.
ВСЕ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ – НО, КАК И НА КРАФТЕ БУДУТ НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЧЕНИЯ ПО ДОСТУПНОМУ ВООРУЖЕНИЮ (В ЧАСТНОСТИ ДОСПЕХ И ЩИТЫ)
Тролли (Раса Жителей Болот Великой Орды) Спецспособность – Крепкие конечности Конечности Троллей, защищенные прочным цельнометаллическим доспехом, прикрывающим локти и колени, не поражаются холодным клинковым и древковым оружием (НР снимаются только с корпуса, с ног выше колен (бедро) и с рук выше локтей (плечо)).
Варвары (Раса Людей Великой Орды)
Спецспособность - Высокая Рождаемость
Пребывание в Стране Мертвых по желанию Персонажей-Варваров может быть максимум пол часа (30 минут).
ВСЁ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ
Темные Эльфы (Проклятые Когорты)
Спецспособность - Некромантия
Командиры Отрядов (Гасты) из любого Персонажа, в состоянии Смертельно Ранен (0 HP (ноль хитов)) могут поднять Зомби (моделируется Ритуалом - начертанием над Персонажем-жертвой простой пентаграммы и произнесением слов «Из праха восстал ты – в прах и обратишься, ступай за мною, раб»).
Персонажи, ставшие Зомби теряют все свои Спецспособности.
Персонаж-Зомби имеет собственных 0 хитов. Дополнительные хиты, позволяющие существовать Персонажу-Зомби, даются только за счет Защитного Вооружения Корпуса (1, 2 или 3 хита).
Таким образом, снятие всех хитов ведет к мгновенной гибели Зомби (переход в состояние Мертв, минуя состояние Смертельно Ранен) - Зомби рассыпаются в прах ... и сразу же по окончанию Боевой Ситуации направляется в Страну Мертвых. Два раза подряд один и тот же Персонаж не может быть поднят Гастом и стать Зомби.
Все Персонажи-Зомби обладают самостоятельным разумом, но обязаны безоговорочно подчиняться, поднявшим их хозяевам.
Носферату (Проклятые Когорты) Спецспособность - Регенерация Каждые пять минут (неспешный счет до «300» или тление одной сигареты) бездействия (Персонаж-Носферату не должен передвигаться, а тем более бежать или участвовать в Боевых Ситуациях – то есть полный покой) Носферату регенерирует 1 НР (один хит). Регенерация происходит даже в состоянии Смертельно Ранен (0 HP (ноль хитов)).
Изверги (Проклятые Когорты)
Спецспособность - Крепкое Тело
Дополнительно +1 HP (один дополнительный хит) для всех представителей этого Народа.
ВСЕ ОСТАЕТСЯ КАК ЕСТЬ – НО, КАК И НА КРАФТЕ БУДУТ НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЧЕНИЯ ПО ДОСТУПНОМУ ВООРУЖЕНИЮ (В ЧАСТНОСТИ ДОСПЕХ И ЩИТЫ)
_________________ http://sibkon.org я прошел эту игру
Последний раз редактировалось Varg 17 фев 2006 09:26, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кимвер
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 янв 2006 16:15 |
|
 |
Последний романтик |
Зарегистрирован: 17 ноя 2004 13:03 Сообщения: 731
|
Варг, а как в бою определять, какая способность у троллей???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Varg
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 янв 2006 16:18 |
|
 |
Старейшина |
 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22 Сообщения: 1108 Откуда: Томск
|
вот надо сейчас обсудить и выбрать ...
что оставить???
владение метательным оружием или непоражаемые конечности ....
я бы конечно оставил Непоражаемые конечности .... так суеты во время боевки меньше .... НО .... 
_________________ http://sibkon.org я прошел эту игру
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 янв 2006 18:11 |
|
|
а еще ввести расу чебурашек. со спец сбособностью антиахтунг....
извините за офтопик  )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gimly
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 янв 2006 18:18 |
|
 |
Старожила |
 |
Зарегистрирован: 16 окт 2004 13:46 Сообщения: 1576 Откуда: ЗАТО Северск, ВИК "МИФ", АВИК "Томская Земля"
|
Имперцы опять в полной заднице... Сразу отпишите критерии доп хитов. За полные стальные руки и ноги из 1,5 стали зачищенные до зеркального блеска и обязательно со стальными клёпками... вот за енто мы даём доп хиты. ЗА досчатые, шинные и бриженые наручи/поножи из жести или 1мм стали с люменевыми/дюралевыми клёпками доп хитов не даём и.тд.
Шлема: доп хиты за Бацинеты, салады, красиыве топфыообразные шлема и за модные норманки с забралами даём хиты.. всё остальное в топку...
Эльфам убрать ВООБЩЕ снятие хитов сквозь щЕт. Варг, если ты присутствовал при штурме Дернхольда, когда Орки с Ельфами штурмовали, то ты видел, что они тупо стреляли в щиты, из-за ентого пришлось разойтись в проходе... а там бери ни хАчу...
Троллям не поражаемые конечности убрать вообще... пущай лучше томогавы кидают.
Гобла... расстояние взрыва уменьщить до 1м, а то споров до попы будет, хотя и так будут... или пущай с капитошкой бегают одной.. всё равно помрут сразу
И ограничьте даваемые хиты за броники тем, у кого есть рассовый доп хит.
_________________ Martius attingi !!! __________________________ Keine Scheisse und kein Angst! __________________________ Зная пехоту, зная всех Вас! Я ужасаюсь, слушая Вас!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюшес
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 янв 2006 00:26 |
|
 |
Опытный фантазёр |
 |
Зарегистрирован: 24 сен 2005 01:08 Сообщения: 706 Откуда: Северск ВИК "МИФ"
|
Опять эта хрень начинается...
1.Определите критерии для легкого, среднего и тяжелого доспеха. Вааще непонятно, или сразу пишем - мастерский произвол, че хочу то ворочу. А то на прошлой игре получилось так: у людей набивняк - один хит, у эльфов стеганка - 2 хита.Че смеяться...
2.Эльфам дать снятие 2-3 хитов за попадание в поражаемую зону, а щит убрать, пусть метко стреляют по жизни.
3.Гобле взрыв в самом деле ограничит 1 метром, споров не оберемся...кто с рулеткой будет ходить? Или, в самом деле пусть тащат капитошки.
4.Тролли. Лучше дротики, иначе пусть запасаются медикаментами. Травматичная способность.
5.Варвары: Им 30 минут, а остальным ? Прошу прощения если где пропустил.
6.Темные Эльфы. Пусть пентаграмма будет сложная, или на её начертани уходит 1.5-2 минуты. Иначе к раненому будет подбегать, чертить в воздухе нечто (2-3 взмаха) и зомби готов.
Пусть пентаграмма будет известна всем, чтоб было понятно, сразу, чего он там чертит.
Такие вот предложения с ходу...
_________________ I'm not kind, just polite.
"Те, кто перековали свои ружья на плуги, будут пахать на тех, кто этого не сделал." Томас Джеферсон.
"Как мы сможем победить, если нас легко купить? Как мы сможем пообеждать, если нас легко продать?" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кимвер
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 янв 2006 07:03 |
|
 |
Последний романтик |
Зарегистрирован: 17 ноя 2004 13:03 Сообщения: 731
|
Собственно - тролям дать дротико метание, а то получитца такая картина - щитник троль лупитца с рыйарем. хуманс ему вроде по голове стучит, руки ноги рубает, а троллю пофиг. У него щит-дверь
Согласитесь - неправильно.
По тёмным эльфам - согласен с Дюшесом. Просто помню как происходило воскрешение на крафте "Мёртвый?" "Да" "Пошёл, зомби!"
Дюшес - про варваров - остальным по решению мастера по мертвятне. Помню на Крафте мне оба раза давали 1.5 часа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 янв 2006 09:39 |
|
|
Помойму слишком ного +1 хит...я считаю что ето должно быть уникальным.
Блин, хотелось бы людям что то типа "тесный строй" и штоб за ето плюхи довали, ну или там "Сержантский приказ" вот....люди же у нас идеалисты да.
Хотелось бы видеть отображение этого в игре.
Хммм...про зомби сильно крута...надеюсь не все будут иметь эту способность?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хоббит Банго
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 янв 2006 13:04 |
|
 |
Стажёр стражника |
Зарегистрирован: 09 ноя 2003 09:16 Сообщения: 456 Откуда: Scotland
|
Поднять зомби могут только Командиры Найт Эльфов. Насчет самих зомбей, если будет вот так: Цитата: "Мёртвый?" "Да" "Пошёл, зомби!" , то зомбик может смело слать нахер таких некромантов и требовать нормального проведения ритуала, хоть и просто черчение пентаграммы, не суть. Но везде должен красивый отыгрыш и игроки имеют право этот самый красивый отыгрыш требовать от других игроков...
_________________ У быдла есть особенность: Оно - Всегда не ты. И это восхищает.
Г.Л.Олди
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чубайс
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 янв 2006 13:27 |
|
 |
Старожила |
 |
Зарегистрирован: 25 май 2005 16:19 Сообщения: 1748 Откуда: Северск Клуб Исторического Фехтования "МИФ"
|
у любого зомби кого подняли, наплевать в каком доспехе 1 хит!!! и только еденицы могут поднимать, ну про ритуал уже писали!
у слишком многих рас доп хит! можно лизаржам дать имунку к болезням как пример или еше чегонибудь!
гобле только с капитошкой!
с регенирацией у насферату будет много запарки, часы все не смогут носить, читерства будет много со стороны регенерации!
у троллей не какого метания, пусть лучше конечности не отыгрывает, но их на игре еденицы и у тролле не может быть щитов!
про людишек опять писали, критерии доспехов
и что только дварфы могут иметь осадную технику?? а люди, а темные и другие эльфы!!!
_________________ Никогда не упускай возможности пожрать, выпить и поспать.
"очистим мир от всякой Мрази!" (c)
ВЕСЬ МИР - ГОВНО!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюшес
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 янв 2006 13:54 |
|
 |
Опытный фантазёр |
 |
Зарегистрирован: 24 сен 2005 01:08 Сообщения: 706 Откуда: Северск ВИК "МИФ"
|
Да, можно тролям и непробиваемые руки и ноги, но без щита. Тоже неплохо...
_________________ I'm not kind, just polite.
"Те, кто перековали свои ружья на плуги, будут пахать на тех, кто этого не сделал." Томас Джеферсон.
"Как мы сможем победить, если нас легко купить? Как мы сможем пообеждать, если нас легко продать?" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кимвер
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 янв 2006 12:43 |
|
 |
Последний романтик |
Зарегистрирован: 17 ноя 2004 13:03 Сообщения: 731
|
Чубайс, вспомни Дискайплс и Варкрафт. Кто сидел в осадной технике? Люди? Нифига - дварфы. Дварфы в обоих мирах, ныне тесноспаяных, использовали технологии. Только они. Прошу не забывать, что ВарГейм делается по играм  , а не по реальной жизни.
Насчёт тролей - если без БОЛЬШИХ щитов, то можно. Но щиты запрещать лезя, ибо тогда они станут просто мясом. огроничить щиты - круглый, димаетром не больше 60 см. Самое то.
Насчёт регенерации у носферату - тут да, читерство будет иметь место. Мож пускай они труппы "едят"?
Насчёт зомби - опять вспоминаем игры  там зомби не намного уступали своим "живым" аналогам  поэтому делать их 1хитовыми глупо. Опять таки вспоминая варкрафт нежить многие (но не все) посылали, когда мы хотели поднять их зомбями :( так что зомбей будет не так много  чуетца мне 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тролль
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 янв 2006 20:26 |
|
 |
Ученик монаха |
Зарегистрирован: 26 окт 2004 16:18 Сообщения: 52
|
Спецспособности не должны превращать полевую РИ в данжен. Те де ельфы с пробиванием щита, к примеру, типичная безусловная виртуальность, которой на "живой" игре быть не должно. Т.е. виртуальность может быть, но надо, чтобы для её реализации надо было и реально попотеть. У тех же эльфов кто-то предлагал сделать трёх-четырёххитовые стрелы. И правильно. Т.к. эльфы получают высокоэффективное стрелковое оружие, но ЕСЛИ УМЕЮТ стрелять.
Хиты за наручи/шлемы у людей тоже правильно. Люди круто защищены, ЕСЛИ СДЕЛАЮТ себе хорошую броню. Вот примерно с такой точки зрения надо бы мастерам пройтись по списку спецспособностей.
Не удержусь, про свою расу ещё потрещу. Ограничивать размер щитов кому бы то ни было - бред. Можно ввести правило, что вес(толщина, материал) любого щита на игре должен соответствовать реальным боевым аналогам. Можно, как на варкрафте было, ограничит способ хвата, конструкцию, антуражность и.т.п.
А тупо ограничивать размер, это опять высосанная из ...пальца виртуальность, которой быть не должно. То же и с доспехами. Если кто-то хочет мучиьбся ковать и потом таcкать на себе летом n+30 кг. железа, пусть делает, таскает и имеет заслуженные хиты.
Метательное оружие если разрешать, то только копья или "камни". Всякие томогавни, ножи, и прочую крутящуюся в полёте хрень очень сложно отследить, лезвием или рукояткой оно прилетело. Насчёт непоражаемых конечностей - можно оставить, но только руки или вообще только предплечья. Ноги пусть поражаются. Тогда и троллям вроде бы хорошо, и подавляющего преимущества нету, жопу и плечи защищать всё равно придётся
Как вариант.- разрешить троллям изготовоять специальные троллиные наручи/наплечники из стали не менее 4 мм толщины. Тогда тоже, вроде и троллям хорошо, но и изготовить такое тяжело таскать этакую неудобную тяжесть хреново...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вервольф
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 06:24 |
|
 |
Стажёр стражника |
 |
Зарегистрирован: 06 май 2005 03:59 Сообщения: 453
|
Многа народу высказалось про капитошки гоблу. а теперь вниманее вопрос ЧТО такое капитошка???
_________________ Он думал и видел как серое братство Рысцой пробегает по белым лесам. Холодного снега касаются лапы, И грязь открывают следы небесам.
ОВА "Партизан" ВИК МИФ(ТО)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 08:14 |
|
 |
Ищущий смысл |
 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2004 13:15 Сообщения: 44 Откуда: КИР "Северная Дружина"
|
Дюшес писал(а): 6.Темные Эльфы. Пусть пентаграмма будет сложная, или на её начертани уходит 1.5-2 минуты. Иначе к раненому будет подбегать, чертить в воздухе нечто (2-3 взмаха) и зомби готов. Пусть пентаграмма будет известна всем, чтоб было понятно, сразу, чего он там чертит.
Пентаграмма обычно 5ю взмахами чертится. И она уж точно всем известна (звезда, пофиг какой направленности, но пятиконечная звезда)

_________________ Vexilla regis prodeunt Inferni!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 08:16 |
|
 |
Ищущий смысл |
 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2004 13:15 Сообщения: 44 Откуда: КИР "Северная Дружина"
|
Чубайс писал(а): и что только дварфы могут иметь осадную технику?? а люди, а темные и другие эльфы!!!
А у них только таран. И никаких катапульт, балист и пр. башен осадных. ;)
_________________ Vexilla regis prodeunt Inferni!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 08:20 |
|
 |
Ищущий смысл |
 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2004 13:15 Сообщения: 44 Откуда: КИР "Северная Дружина"
|
Вервольф писал(а): Многа народу высказалось про капитошки гоблу. а теперь вниманее вопрос ЧТО такое капитошка???
Гы.. Резиновое изделие номер 2 (ака презерватив или воздушный шарик), наполненный водой.
_________________ Vexilla regis prodeunt Inferni!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 08:22 |
|
 |
Ищущий смысл |
 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2004 13:15 Сообщения: 44 Откуда: КИР "Северная Дружина"
|
Саша Тёмный писал(а): Троль тут имеются в виду не толкиеновские тролли а варкрафтовские.Я прав или неправ Варг?
Я не Варг, но я также думаю. А вообще им лучше пару-тройку томагавков (не боевых ракет, а боевых топоров) дать. Вместо бумеранг-офф и дротик-офф.
_________________ Vexilla regis prodeunt Inferni!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюшес
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 08:40 |
|
 |
Опытный фантазёр |
 |
Зарегистрирован: 24 сен 2005 01:08 Сообщения: 706 Откуда: Северск ВИК "МИФ"
|
WiseMan мог бы уместить в одном сообщении
Пентаграмма насколько я понимаю - это звезда + еще что-то.
_________________ I'm not kind, just polite.
"Те, кто перековали свои ружья на плуги, будут пахать на тех, кто этого не сделал." Томас Джеферсон.
"Как мы сможем победить, если нас легко купить? Как мы сможем пообеждать, если нас легко продать?" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Varg
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 08:53 |
|
 |
Старейшина |
 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22 Сообщения: 1108 Откуда: Томск
|
во многом пожелания и исправления сходятся ...
очень хочется услышить мнение о "Метком Выстреле" от ребят, которые предварительно хотят вЭльфийский союз податься ...
по остальному - собираюсь с мыслями - впринципе всё понятно ...
И ВОТ ЕЩЕ
по +1 хит , как Рассовая спецспособность ...
- Орки (зелёные орчачие маски любых модификаций - без коментариев)
- Лизарды (змеино-крокодильи морды ... Отряд едущий Лизардами - отписывается на Мастер мыл - в диалоге решаем ЧТО ЭТО ТАКОЕ)
- Изверги (волчьи маски - аналог Дисципловских Оборотней (НО НЕ САМИ ОБОРОТНИ!!!) - также как и с лизардами по конструкции масок вопрос решим совместно - например, у Барона Пампы есть нехилый опыт производства не только Орчачих масок, но и прочих "Бестий")
-перечисленным выше Персонажам - ОБЯЗАТЕЛЬНО НОСИТЬ МАСКИ !!! - без масок никаких +хитов (даж если лицо в зелёнке на три слоя ...)
- вот такая компенсация за плюшку ...
еще в масках будут Тролли (Сине - феолетовые маски (Действительно - Тролли Кравтовские а не другие ...)) и Гоблины (маски зелёные с черно-красными "ожогами") - плюшки у них тоже не слабые - поэтому требование к ношению масок предъявляется также категорично
...
_________________ http://sibkon.org я прошел эту игру
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makry
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 09:55 |
|
 |
Ученик монаха |
 |
Зарегистрирован: 05 янв 2005 00:56 Сообщения: 82 Откуда: Столица Сибири
|
Варг, а не сильно ли монго + хитовых на орду? у вас с балансом все нормально?
_________________ За родню!! ®
Англия Йорк!
Убей ланкастера - спаси Англию!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Varg
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 11:21 |
|
 |
Старейшина |
 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22 Сообщения: 1108 Откуда: Томск
|
Makry писал(а): Варг, а не сильно ли монго + хитовых на орду? у вас с балансом все нормально?
на Кравте было - всем Ордынцам +1 и ниибаста
теперь Гоблины и Тролли , как менее мощные представители Орды получат другие спецспособности ...
баланс пока только ... балансируется - иначе зачем нужны открытые вопросы в форуме и советы / обсуждения ...

_________________ http://sibkon.org я прошел эту игру
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Varg
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 11:45 |
|
 |
Старейшина |
 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22 Сообщения: 1108 Откуда: Томск
|
Саша Тёмный писал(а): Если людям дают +1 хит за доспех сугубо качественный...то почему тада +1хит дают фсем оркам а не тока самым"качественным"? Ну здоровым там или антуражным? 
можно слукавить и написать
Палладины Империи - требования - качественная защита рук/ног (минус - дороговизна) - плюшка - +2 НР
Батыры или как их там в Кравте обозвали ... (Богатыри) Орды - требования - лохматость игровухи и МАСКИ (минус требований - неудобно бегать и биться с закритой мордальностью) - плюшка - +1 хит
никто не мешает Имперцам сделать НОРМАЛЬНЫЙ , КАЧЕСТВЕННЫЙ доспех конечностей и головы (см. пост Гимли - он там много хорошего написал по данному поводу)
и вот совет - не ищите баланса по каждому отдельному направлению (например: максимальное количество хитов может быть ограничено доступной "тяжестью" доспеха - вспомните Кравт - орков с +3 НР Доспеха было совсем не много - ибо ограничение ...)
Смотрите совокупность - сколько отрядов данной расы будет представлено на игре , спецспособности и доступное вооружение (см. правила Кравта по доступному вооружению) - требования к антуражу (тоже, знаете ли не маловажный вопрос - сравните затраты на игровуху и доспех персонажей Варвар, Лесной Эльф, Орк, Палладин )
кроме того - в совокупность оценки "наплюшенности" Рас может входить вопрос о месте расположения команд на полигоне ... тоже ,согласитесь , очевидны свои плюсы и минусы
о каком то действительно стабильном балансе можно будет говорить только непосредственно перед Игрой на Параде - когда будет видно количество и качество Персонажей ...
... а пока пытаемся совместно смоделировать максимально удовлетворительный для всех ... кхм ... слово уже как оскомина  баланс

_________________ http://sibkon.org я прошел эту игру
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Varg
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 11:45 |
|
 |
Старейшина |
 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22 Сообщения: 1108 Откуда: Томск
|
Саша Тёмный писал(а): Если людям дают +1 хит за доспех сугубо качественный...то почему тада +1хит дают фсем оркам а не тока самым"качественным"? Ну здоровым там или антуражным? 
можно слукавить и написать
Палладины Империи - требования - качественная защита рук/ног (минус - дороговизна) - плюшка - +2 НР
Батыры или как их там в Кравте обозвали ... (Богатыри) Орды - требования - лохматость игровухи и МАСКИ (минус требований - неудобно бегать и биться с закритой мордальностью) - плюшка - +1 хит
никто не мешает Имперцам сделать НОРМАЛЬНЫЙ , КАЧЕСТВЕННЫЙ доспех конечностей и головы (см. пост Гимли - он там много хорошего написал по данному поводу)
и вот совет - не ищите баланса по каждому отдельному направлению (например: максимальное количество хитов может быть ограничено доступной "тяжестью" доспеха - вспомните Кравт - орков с +3 НР Доспеха было совсем не много - ибо ограничение ...)
Смотрите совокупность - сколько отрядов данной расы будет представлено на игре , спецспособности и доступное вооружение (см. правила Кравта по доступному вооружению) - требования к антуражу (тоже, знаете ли не маловажный вопрос - сравните затраты на игровуху и доспех персонажей Варвар, Лесной Эльф, Орк, Палладин )
кроме того - в совокупность оценки "наплюшенности" Рас может входить вопрос о месте расположения команд на полигоне ... тоже ,согласитесь , очевидны свои плюсы и минусы
о каком то действительно стабильном балансе можно будет говорить только непосредственно перед Игрой на Параде - когда будет видно количество и качество Персонажей ...
... а пока пытаемся совместно смоделировать максимально удовлетворительный для всех ... кхм ... слово уже как оскомина  баланс

_________________ http://sibkon.org я прошел эту игру
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gimly
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 янв 2006 16:27 |
|
 |
Старожила |
 |
Зарегистрирован: 16 окт 2004 13:46 Сообщения: 1576 Откуда: ЗАТО Северск, ВИК "МИФ", АВИК "Томская Земля"
|
Ну брижные комплекты (железняческие, тобишь 1,5 мм сталь на сукне/диагональ/саржа +2 слоя брезента или кожа, разумеется на стальных клёпках) и колени/локти. За енто думается тоже можно давать допхиты Людям.
Троллям если оставлять не пробиваемые конечностит, то действительно ограничение по щитам (т.е роставики с кулачным хватом идут лесом, всем остальным пожалуйста, но не им)
У всех у кого допхит за расу ограничить максимальное количество хитов до 3-4 (Варг, урки-вариоры в ВоВе в эпическом шмоте из 60 инстантов выглядят ого-го как красиво, а ты про шкуры, и ваабще, мы тоже бьемся в закрытых шлемах...)
Гобле всё жзе капипошку
Мени безразницы на мнение Эльфийского сАюза, с пробиваемостью щитов, пущай снимают лучще 2-3 хита за выстрел в поражаемую зону...
_________________ Martius attingi !!! __________________________ Keine Scheisse und kein Angst! __________________________ Зная пехоту, зная всех Вас! Я ужасаюсь, слушая Вас!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|