Форумы Ролевиков http://fantasy-portal.ru/forum/ |
|
Предварительные разговоры 2 ;) http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4983 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Тролль [ 14 дек 2005 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Предварительные разговоры 2 ;) |
Всё ж таки WARгэйм или где? Для затравки несколько моих предложений. 1. Уменьшить максимум хитов. Объективно давно известно, что более 4-х хитов нормальный боец правильно отследить в горячке боя не в состоянии. На том же варкрафте всем это хорошо было заметно. Отсюда мораль: на любом голом пузе, независимо от расы 1 хит, доспехи максимум ещё плюс два, и хватит! Ну ещё хит оставим про запас для магических доспехов массой >30кг. 1а. Не улучшать искусственно боевых персонажей. Если ты герой - учись и воевать, как полагается герою, и никаких халявных хитов. 1б. Магию, увеличивающую(даже временно) хитовый максимум целенаправленно вычистить нафиг. По вышеуказанным причинам, и чтобы не обесценивать тяжёлый труд оружейников, последнее особенно обидно. 2. Убрать как класс состояние "ноль хитов". Сняли все хиты - умер. В противном случае победившая сторона никогда не несёт потерь, что в корне неверно и нереалистично. На варкрафте даже опция добивания от этого не спасала. 3. Сделать стрелковое оружие как минимум двух, а лучше трёххитовым. Иначе смысл в оном теряется абсолютно. На варкрафте убили хоть кого-нить из лука? Нет. Таже фигня и с двуручным оружием. К примеру, однохитовая двуручная секира годится рахзве что для понта. А воевать ей лучше и не пытаться. |
Автор: | Чубайс [ 14 дек 2005 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. по поводу стрелково согласен! но если стрелковое снимает 3 хита! то только если попадает в корпус а не в шит как на том Кравте 2. осадные и оборонительные приспособы! чтоб камень ложив в 0 (ноль) а не как на том Кравте снимал 1хит! если опять будет снимать 1 хит резон строить башню отпадет, прсто поставят калитку и узкий коредор! таран регламент на таран чтоб не прутиком ворота выносились а реальным бревном! 3. по поводу хитов согласен с Торллем 4. по поводу 0хитов, тоже согласен, сняли значит мертв |
Автор: | Гость [ 14 дек 2005 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чубайс писал(а): 1. по поводу стрелково согласен! но если стрелковое снимает 3 хита! то только если попадает в корпус а не в шит как на том Кравте
Ясен пень, что не в щит, а в поражаемую зону. Но не меньше трёх хитов. Эльфы в щит, хрен с ними, пусть по одному снимают. |
Автор: | Gimly [ 14 дек 2005 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Расхитовка: Хероесы максимум 5 хита Пехоте и офицерам 3-4 хита По броне. Давать на очень качественные доспехи максимальное количество хитов. На всякие там кожаные бриганточки с жестью\ковриком внутри, а так же кирасы из жести по 1 хиту максимум, а иногда даже как личную защиту. 2)0 хитов имеет смысл оставить{всё же в боях оставались не горы трупов, а куча покалеченных и израненных людей}, но и включить уход в "минус" (надеясь на честность воюющих). Без отрубаний конечностей. Т.е как было на прошлом Крафте. Камень должен сносить в 0, даже при попадании в щит. 3) Стрелковому оставить снятие 1 хита, ну максимум 2. Но тогда это должно быть действительно качественное стрелковое оружие. Т.к в качественном доспехе, штапик с резиной не чувствуется вообще. |
Автор: | Дюшес [ 14 дек 2005 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльфы со снятием хитов при попадании в щит идут нах, пусть учятся стрелять и попадать в корпус . Если ты эльф так стреляй как эльф... Убрать ноль хитов ? Угу, тогда последний хрен снимите... |
Автор: | WiseMan [ 15 дек 2005 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Чубайс писал(а): 1. по поводу стрелково согласен! но если стрелковое снимает 3 хита! то только если попадает в корпус а не в шит как на том Кравте Ясен пень, что не в щит, а в поражаемую зону. Но не меньше трёх хитов. Эльфы в щит, хрен с ними, пусть по одному снимают. Замучаются отслеживать во время боя. |
Автор: | WiseMan [ 15 дек 2005 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чубайс писал(а): таран регламент на таран чтоб не прутиком ворота выносились а реальным бревном!
Кстати, а на этом ВК бревнышки были? Я просто в задних рядах при штурме Андерсити был (из мертвяка торопился), посему тарана не видел. Да и разрешат ли нам бревнышки срубать? Или теперь вместе с досками и бревна завозить будут? ;) |
Автор: | Gimly [ 15 дек 2005 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Андерсити, ворота местные открыли ![]() А у нас в Лагере, лежала бревно, со спец плюхами для удобства. |
Автор: | WiseMan [ 15 дек 2005 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gimly писал(а): На Андерсити, ворота местные открыли
![]() А у нас в Лагере, лежала бревно, со спец плюхами для удобства. Даже открыли? Сапсем красиво. А где у вас бревнышко лежало? Пока сидели в вашей крепости не видели его ![]() А вообще идея хорошая. Но как ее реализовать? Хотя если найти сухих тощеньких жердочек и связать из них фашину, то вполне можно и так. |
Автор: | Анатоль [ 16 дек 2005 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было бы хорошо, если бы силу луков ограничили до 8 кг. и сделали голову зоной поражения при стрельбе навесом. Или вообще, уберите стрелковое как класс. Потому что при обычных правилах оно не эффективно на играх, а если правила модифицировать (см. выше) то максимальная дальность выстрела вряд ли будет более 30-50 метров, тем более игровыми стрелами. |
Автор: | WiseMan [ 16 дек 2005 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, голову вряд ли сделают поражаемой зоной, даже для луков. |
Автор: | Вервольф [ 16 дек 2005 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стрелковое снимает 2-3 хита, а то мы блин запарились по Танкам стрелять:) пока все хиты снимешь стрелы кончатся. + я слышал что на игрушку пропустят пистоли. так что вот. Про Ёльфов полностью согласен нах пробивание щитов. Пускай стрелять учатся. И еще запретить снимание хитов со спины щитникам просто получается нелепая ситуация сталкиваются щитники и начинают лупит друг друга по спинам. ИМХО не правдоподобно. 2Анатоль: Лук 8 кг. маловато тем более я сомневаюсь что человек в той же кирасе посувствует стрелу из такого лука. |
Автор: | LordRaven [ 16 дек 2005 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весело будет - гоблины со взрывчаткой, гномы с ружжом, главное чтоб баланс на все это дело был. Хм... а еще в WH стим-танки у гномов были... ;) |
Автор: | Анатоль [ 16 дек 2005 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато безопасно. В игровых условиях вообще не стоит использовать луки против щитов. Слишком неравное сочетание получается. |
Автор: | Элрик [ 16 дек 2005 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И еще запретить снимание хитов со спины щитникам просто получается нелепая ситуация сталкиваются щитники и начинают лупит друг друга по спинам. ИМХО не правдоподобно.
бред.......... ![]() |
Автор: | WiseMan [ 16 дек 2005 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вервольф писал(а): И еще запретить снимание хитов со спины щитникам просто получается нелепая ситуация сталкиваются щитники и начинают лупит друг друга по спинам. ИМХО не правдоподобно.
Нахуа? Я согласен, чтобы когда герой нападает сзади то он бы хоть обозначал себя и удар, а запрещать-то зачем? Или будем по-рыцарски расходиться на 10 шагов и сталкиваться фэйс ту фэйс? |
Автор: | WiseMan [ 16 дек 2005 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анатоль писал(а): Зато безопасно.
В игровых условиях вообще не стоит использовать луки против щитов. Слишком неравное сочетание получается. Чего тут неравного? Лучников должно быть меньше ратников по дефолту. Щит он на то и дан ратнику, чтобы от стрел прикрыться. Вы чего всю малину портите? Если лучники не могут попасть в незащищенное щитом тело (минус голова), то пусть пизантом шурует, а не йоменом. |
Автор: | Анатоль [ 16 дек 2005 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикол в том, что на игре лучники не смогут стрелять достаточно далеко, чтобы быть эффективным боевым юнитом. А стрелять под ноги с 15-10 метров - не имеет смысла. Игровой лучник, по хорошему, нужен только как приманка для вражеской пехоты и стредство отвлечения (развлечения ![]() Поэтому нафиг луки с игр. Им место - в спорте. |
Автор: | Gimly [ 16 дек 2005 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вервольф писал(а): И еще запретить снимание хитов со спины щитникам просто получается нелепая ситуация сталкиваются щитники и начинают лупит друг друга по спинам. ИМХО не правдоподобно.
Ну потом, когда шлем из головы доставать будешь, не обижайся на правила ![]() |
Автор: | WiseMan [ 16 дек 2005 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анатоль, могут, еще как могут. Но не все. Посему пусть учатся. А вообще-то лучники должны и с обыкновенным оружием ходить (вспоминая век так 13-14). |
Автор: | Анатоль [ 16 дек 2005 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, вспоминая средневековье, так они должны и воевать на конях, и с 200 метров в ореховый прут попадать, и щиты некоторые простреливать... На игре такого лучника сделают - будет интересно, но опасно. А если делать безопасного, о чем я тута и вещаю, - он будет просто "пушечным мясом". Лучникам вообще надо ездить на сочинских "лучников" |
Автор: | WiseMan [ 16 дек 2005 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
/me поперхнулся чаем. ![]() Лучники, на конях? Я ж про Ивроппу! А там они в большинстве пехом бродили. 200 метров это стандартная дистанция для лучника, в ореховый прут или еще куда он попадет - при кучности стрел не особо важно. Были ветераны, которые и на 500 стреляли, но максимум прицельной дальности лонгбоу - метров 300. |
Автор: | Комнин [ 16 дек 2005 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
читал, смеялся, хохотал ![]() ![]() 1. Насчёт "камней". Гон получится, если он будет выносить в 0 хитов при попадании в щит, в тело ещё понимаю, а так это фигня. 2. Пущай ельфы остроухие учаться стрелять, иначе они совсем обленятся, и начнут ногами стрелять. 3. Вервольф, ты не прав, думается мне. Пущай щитники получают по спинам так, как получают, какая нафиг правдоподобность. И последнее, долой ружья у гномов, или у кого они там будут. Гоблины ещё ладно ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Анатоль [ 16 дек 2005 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я ж не говорю что должны сделать какую-то особую, национальную, модель луччника, а так, в общем, перечислил кое-что, чтоб проиллюстрировать ущербность игрового лучника vs его исторического аналога. |
Автор: | WiseMan [ 16 дек 2005 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
О! А веть помнится в артбуке есть пистоли скрещенные с топорами! ![]() |
Автор: | Саша Тёмный [ 16 дек 2005 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я за гномов и огнестрел ![]() |
Автор: | Комнин [ 16 дек 2005 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тёмный, тебе большой респект. Ты выкладываешь красявые картинки, на которые мой жалкий модем не в сосотоянии замахнуться в их первоисточнике. А огнестрел долой! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Gimly [ 16 дек 2005 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если огнестрел на строй-патроне, то Зэр Гут. А вот если петардный, то ф топку. Такая же лажа, как и луки. |
Автор: | Белый [ 18 дек 2005 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Комнин писал(а): 1. Насчёт "камней". Гон получится, если он будет выносить в 0 хитов при попадании в щит, в тело ещё понимаю, а так это фигня.
Нет. Камни должны сносить в ноль в любом раскладе. - обычно они попадают в щит когда им закрываются сверху. А теперь представь, что на щитника, который прикрывается щитом, падает здоровый булыжник с крепостной стены... А насчет 0 хитов- умер, троль прав. Иначе сам смысл злоровых боевок типа "раса на расу" теряется. |
Автор: | Элрик [ 18 дек 2005 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу лучников - всю жизнь стреляли на играх и всё нормально было. Кто-то попадает, кто-то нет Спору нет, в реальном бою они имеют гораздо больше преимуществ, но в реальном бою и все остальные имеют гораздо больше преимуществ - те же люди с топорами в реальном бою твой щит размдохают, а тут фиг. Лучники на играх в основном проявляют себя при штурмах. огнестрел на петарде - хуже чем луки намного..... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |