Форумы Ролевиков
http://fantasy-portal.ru/forum/

Предварительные разговоры 2 ;)
http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4983
Страница 1 из 5

Автор:  Тролль [ 14 дек 2005 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Предварительные разговоры 2 ;)

Всё ж таки WARгэйм или где?
Для затравки несколько моих предложений.
1. Уменьшить максимум хитов. Объективно давно известно, что более 4-х хитов нормальный боец правильно отследить в горячке боя не в состоянии.
На том же варкрафте всем это хорошо было заметно.
Отсюда мораль: на любом голом пузе, независимо от расы 1 хит, доспехи максимум ещё плюс два, и хватит! Ну ещё хит оставим про запас для магических доспехов массой >30кг.
1а. Не улучшать искусственно боевых персонажей. Если ты герой - учись и воевать, как полагается герою, и никаких халявных хитов.
1б. Магию, увеличивающую(даже временно) хитовый максимум целенаправленно вычистить нафиг. По вышеуказанным причинам, и чтобы не обесценивать тяжёлый труд оружейников, последнее особенно обидно.

2. Убрать как класс состояние "ноль хитов". Сняли все хиты - умер.
В противном случае победившая сторона никогда не несёт потерь, что в корне неверно и нереалистично. На варкрафте даже опция добивания от этого не спасала.

3. Сделать стрелковое оружие как минимум двух, а лучше трёххитовым. Иначе смысл в оном теряется абсолютно. На варкрафте убили хоть кого-нить из лука? Нет. Таже фигня и с двуручным оружием. К примеру, однохитовая двуручная секира годится рахзве что для понта. А воевать ей лучше и не пытаться.

Автор:  Чубайс [ 14 дек 2005 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

1. по поводу стрелково согласен! но если стрелковое снимает 3 хита! то только если попадает в корпус а не в шит как на том Кравте

2. осадные и оборонительные приспособы! чтоб камень ложив в 0 (ноль) а не как на том Кравте снимал 1хит! если опять будет снимать 1 хит резон строить башню отпадет, прсто поставят калитку и узкий коредор! таран регламент на таран чтоб не прутиком ворота выносились а реальным бревном!

3. по поводу хитов согласен с Торллем

4. по поводу 0хитов, тоже согласен, сняли значит мертв

Автор:  Гость [ 14 дек 2005 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Чубайс писал(а):
1. по поводу стрелково согласен! но если стрелковое снимает 3 хита! то только если попадает в корпус а не в шит как на том Кравте

Ясен пень, что не в щит, а в поражаемую зону. Но не меньше трёх хитов. Эльфы в щит, хрен с ними, пусть по одному снимают.

Автор:  Gimly [ 14 дек 2005 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

1) Расхитовка:
Хероесы максимум 5 хита
Пехоте и офицерам 3-4 хита

По броне.
Давать на очень качественные доспехи максимальное количество хитов. На всякие там кожаные бриганточки с жестью\ковриком внутри, а так же кирасы из жести по 1 хиту максимум, а иногда даже как личную защиту.

2)0 хитов имеет смысл оставить{всё же в боях оставались не горы трупов, а куча покалеченных и израненных людей}, но и включить уход в "минус" (надеясь на честность воюющих).
Без отрубаний конечностей. Т.е как было на прошлом Крафте.
Камень должен сносить в 0, даже при попадании в щит.

3) Стрелковому оставить снятие 1 хита, ну максимум 2. Но тогда это должно быть действительно качественное стрелковое оружие. Т.к в качественном доспехе, штапик с резиной не чувствуется вообще.

Автор:  Дюшес [ 14 дек 2005 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Эльфы со снятием хитов при попадании в щит идут нах, пусть учятся стрелять и попадать в корпус . Если ты эльф так стреляй как эльф...
Убрать ноль хитов ? Угу, тогда последний хрен снимите...

Автор:  WiseMan [ 15 дек 2005 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Чубайс писал(а):
1. по поводу стрелково согласен! но если стрелковое снимает 3 хита! то только если попадает в корпус а не в шит как на том Кравте

Ясен пень, что не в щит, а в поражаемую зону. Но не меньше трёх хитов. Эльфы в щит, хрен с ними, пусть по одному снимают.

Замучаются отслеживать во время боя.

Автор:  WiseMan [ 15 дек 2005 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Чубайс писал(а):
таран регламент на таран чтоб не прутиком ворота выносились а реальным бревном!

Кстати, а на этом ВК бревнышки были? Я просто в задних рядах при штурме Андерсити был (из мертвяка торопился), посему тарана не видел. Да и разрешат ли нам бревнышки срубать? Или теперь вместе с досками и бревна завозить будут? ;)

Автор:  Gimly [ 15 дек 2005 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

На Андерсити, ворота местные открыли :D

А у нас в Лагере, лежала бревно, со спец плюхами для удобства.

Автор:  WiseMan [ 15 дек 2005 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Gimly писал(а):
На Андерсити, ворота местные открыли :D

А у нас в Лагере, лежала бревно, со спец плюхами для удобства.

Даже открыли? Сапсем красиво.
А где у вас бревнышко лежало? Пока сидели в вашей крепости не видели его :)
А вообще идея хорошая. Но как ее реализовать?
Хотя если найти сухих тощеньких жердочек и связать из них фашину, то вполне можно и так.

Автор:  Анатоль [ 16 дек 2005 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Было бы хорошо, если бы силу луков ограничили до 8 кг. и сделали голову зоной поражения при стрельбе навесом.
Или вообще, уберите стрелковое как класс. Потому что при обычных правилах оно не эффективно на играх, а если правила модифицировать (см. выше) то максимальная дальность выстрела вряд ли будет более 30-50 метров, тем более игровыми стрелами.

Автор:  WiseMan [ 16 дек 2005 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Не, голову вряд ли сделают поражаемой зоной, даже для луков.

Автор:  Вервольф [ 16 дек 2005 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Стрелковое снимает 2-3 хита, а то мы блин запарились по Танкам стрелять:) пока все хиты снимешь стрелы кончатся. + я слышал что на игрушку пропустят пистоли. так что вот. Про Ёльфов полностью согласен нах пробивание щитов. Пускай стрелять учатся. И еще запретить снимание хитов со спины щитникам просто получается нелепая ситуация сталкиваются щитники и начинают лупит друг друга по спинам. ИМХО не правдоподобно.

2Анатоль: Лук 8 кг. маловато тем более я сомневаюсь что человек в той же кирасе посувствует стрелу из такого лука.

Автор:  LordRaven [ 16 дек 2005 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Весело будет - гоблины со взрывчаткой, гномы с ружжом, главное чтоб баланс на все это дело был. Хм... а еще в WH стим-танки у гномов были... ;)

Автор:  Анатоль [ 16 дек 2005 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Зато безопасно.

В игровых условиях вообще не стоит использовать луки против щитов. Слишком неравное сочетание получается.

Автор:  Элрик [ 16 дек 2005 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И еще запретить снимание хитов со спины щитникам просто получается нелепая ситуация сталкиваются щитники и начинают лупит друг друга по спинам. ИМХО не правдоподобно.


бред.......... :roll:

Автор:  WiseMan [ 16 дек 2005 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вервольф писал(а):
И еще запретить снимание хитов со спины щитникам просто получается нелепая ситуация сталкиваются щитники и начинают лупит друг друга по спинам. ИМХО не правдоподобно.

Нахуа? Я согласен, чтобы когда герой нападает сзади то он бы хоть обозначал себя и удар, а запрещать-то зачем? Или будем по-рыцарски расходиться на 10 шагов и сталкиваться фэйс ту фэйс?

Автор:  WiseMan [ 16 дек 2005 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Анатоль писал(а):
Зато безопасно.

В игровых условиях вообще не стоит использовать луки против щитов. Слишком неравное сочетание получается.

Чего тут неравного? Лучников должно быть меньше ратников по дефолту. Щит он на то и дан ратнику, чтобы от стрел прикрыться. Вы чего всю малину портите?
Если лучники не могут попасть в незащищенное щитом тело (минус голова), то пусть пизантом шурует, а не йоменом.

Автор:  Анатоль [ 16 дек 2005 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Прикол в том, что на игре лучники не смогут стрелять достаточно далеко, чтобы быть эффективным боевым юнитом.
А стрелять под ноги с 15-10 метров - не имеет смысла.
Игровой лучник, по хорошему, нужен только как приманка для вражеской пехоты и стредство отвлечения (развлечения :) ) ганфайтеров.
Поэтому нафиг луки с игр. Им место - в спорте.

Автор:  Gimly [ 16 дек 2005 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вервольф писал(а):
И еще запретить снимание хитов со спины щитникам просто получается нелепая ситуация сталкиваются щитники и начинают лупит друг друга по спинам. ИМХО не правдоподобно.



Ну потом, когда шлем из головы доставать будешь, не обижайся на правила :D

Автор:  WiseMan [ 16 дек 2005 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Анатоль, могут, еще как могут. Но не все. Посему пусть учатся. А вообще-то лучники должны и с обыкновенным оружием ходить (вспоминая век так 13-14).

Автор:  Анатоль [ 16 дек 2005 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, вспоминая средневековье, так они должны и воевать на конях, и с 200 метров в ореховый прут попадать, и щиты некоторые простреливать...

На игре такого лучника сделают - будет интересно, но опасно. А если делать безопасного, о чем я тута и вещаю, - он будет просто "пушечным мясом".

Лучникам вообще надо ездить на сочинских "лучников"

Автор:  WiseMan [ 16 дек 2005 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

/me поперхнулся чаем. :cry:
Лучники, на конях? Я ж про Ивроппу! А там они в большинстве пехом бродили.
200 метров это стандартная дистанция для лучника, в ореховый прут или еще куда он попадет - при кучности стрел не особо важно. Были ветераны, которые и на 500 стреляли, но максимум прицельной дальности лонгбоу - метров 300.

Автор:  Комнин [ 16 дек 2005 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

читал, смеялся, хохотал :lol: :lol:

1. Насчёт "камней". Гон получится, если он будет выносить в 0 хитов при попадании в щит, в тело ещё понимаю, а так это фигня.
2. Пущай ельфы остроухие учаться стрелять, иначе они совсем обленятся, и начнут ногами стрелять.
3. Вервольф, ты не прав, думается мне. Пущай щитники получают по спинам так, как получают, какая нафиг правдоподобность.

И последнее, долой ружья у гномов, или у кого они там будут. Гоблины ещё ладно :D , можно сказаться на магию или ещё ченить, но огнестрел долой. :!: :!:

Автор:  Анатоль [ 16 дек 2005 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

ну я ж не говорю что должны сделать какую-то особую, национальную, модель луччника, а так, в общем, перечислил кое-что, чтоб проиллюстрировать ущербность игрового лучника vs его исторического аналога.

Автор:  WiseMan [ 16 дек 2005 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

О! А веть помнится в артбуке есть пистоли скрещенные с топорами! :)

Автор:  Саша Тёмный [ 16 дек 2005 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я за гномов и огнестрел :lol:

Автор:  Комнин [ 16 дек 2005 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тёмный, тебе большой респект. Ты выкладываешь красявые картинки, на которые мой жалкий модем не в сосотоянии замахнуться в их первоисточнике.

А огнестрел долой! :evil: Гыыы. Низзя, хотя если подумать, тогда огнестрел должен находиться в моих союзниках. :lol: :lol:

Автор:  Gimly [ 16 дек 2005 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если огнестрел на строй-патроне, то Зэр Гут. А вот если петардный, то ф топку. Такая же лажа, как и луки.

Автор:  Белый [ 18 дек 2005 03:31 ]
Заголовок сообщения: 

Комнин писал(а):
1. Насчёт "камней". Гон получится, если он будет выносить в 0 хитов при попадании в щит, в тело ещё понимаю, а так это фигня.


Нет. Камни должны сносить в ноль в любом раскладе. - обычно они попадают в щит когда им закрываются сверху. А теперь представь, что на щитника, который прикрывается щитом, падает здоровый булыжник с крепостной стены...
А насчет 0 хитов- умер, троль прав. Иначе сам смысл злоровых боевок типа "раса на расу" теряется.

Автор:  Элрик [ 18 дек 2005 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу лучников - всю жизнь стреляли на играх и всё нормально было. Кто-то попадает, кто-то нет Спору нет, в реальном бою они имеют гораздо больше преимуществ, но в реальном бою и все остальные имеют гораздо больше преимуществ - те же люди с топорами в реальном бою твой щит размдохают, а тут фиг.

Лучники на играх в основном проявляют себя при штурмах.

огнестрел на петарде - хуже чем луки намного.....

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/