Форумы Ролевиков http://fantasy-portal.ru/forum/ |
|
Боги - мастера ролевых игр. http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=5636 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | xorxoy [ 27 мар 2006 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Боги - мастера ролевых игр. |
Бог играет с тобой. Постарайся, чтобы ему не было скучно. Вспоминая "Матрицу" я долго тормозила насчет того, какую это энергию машины "выкачивают" из людей – человек как преобразователь химической энергии не заслуживает даже насмешливого внимания, когда есть гораздо более производительные устройства. Но, тем не менее, что-то в этой идее есть. Рациональное зерно. Если не брать в расчет слово "энергия". Машинам проще добыть ее из недр земли или используя ветряки – в условиях-то постоянных ветров. Но энергии им требуется не так уж и много. Для нормального функционирования им, по-видимому, нужна информация, полученная извне, а, конкретно – от человека. По сюжету, изначально эта "фабрика грез" создавалась именно для того, чтобы "играть" с человеком, взаимодействуя с его разумом в роли внешней среды. Машина, программы которой написаны исключительно для обслуживания людей, плюс – встроенный инстинкт самосохранения (а как же иначе машины могли бы выиграть войну с человечеством), не может самостоятельно перейти на переработку иной информации, но и "не хочет" отключаться. Поэтому человек ей необходим! И она будет его беречь, именно как единственную игрушку, в которую умеет играть. Правда, постарается сделать его максимально удобным для этой игры. Вот и весь компот. В связи с этим у меня возникла одна еретическая идея – а для чего люди могли бы понадобиться богу. Именно для того самого, для игры. Без игры его просто нет, выполнение программы прекращается, процесс останавливается совсем. Нет изменений – нет времени – нет связей – нет ничего. Пусто и тихо. Другое дело, что человек – не единственная игрушка, но, наверно, одна из наиболее интересных (сколько разнообразия на крошечном участке пространства за столь малый промежуток времени). Также весьма привлекательна способность к отвлеченному мышлению и самой игре. Возможно, есть и еще интересные игрушки, о которых мы не подозреваем, но, понаблюдав, для сравнения, муравейник, можно понять, что человеческое сообщество интереснее многих – для того, кто "ставит игру". В этом случае бог выступает в качестве мастера ролевой игрухи. Мастера и игры бывают разные – от поставленной режиссером пьесы до вольной интертрепации каких-то событий. В первом случае упаси тебя бог переврать хоть одну фразу – выгон обеспечен, в последнем – мастер становится "обстоятельствами", "природой", у которой есть свои закономерности, но – и только. В промежуток между этими крайностями укладывается все разнообразие, от жестко расписанных игр по Дюма, процветавших в 75-82 годах прошлого века, до весьма вольных трактовок Толкиена и Желязны, позволяемых мастерами на "перекресточных" играх наших дней. Некоторые "разновидности" мастеров. "Аллах". Поборник точного отыгрыша всех сцен вплоть до мелочей. Если сказано – "от удара он отлетел на десять шагов", то изволь отлететь именно на столько, хоть твой вес в сравнении с весом и силой противника никак не позволяют тебе это сделать. Превращает игру в театрализованную постановку. Доводит всех, кроме самых послушных и наименее увлеченных, до нервного тика. "Иегова". Стервец, у которого есть любимчики – герои, естественно, не игроки. Он им тайно подыгрывает, но иногда это прорывается наружу. Чтобы оправдаться, говорит: "Смотри, так написано в книге". И подсовывает частенько или неадекватный перевод, или даже фанфик с большей или меньшей степенью искажения оригинала. Может получить изрядную плюху от нервного или хорошо начитанного по теме игрока, но не перестает "фокусничать". "Саваоф". Декларирует свободную волю игроков в рамках основной квенты, но способствует именно тем, кто меньше всего ее проявляет. Лжец и манипулятор. Любит принимать почести, иной раз, совсем незаслуженные, ибо игру ставит исключительно плохо, поскольку в игре видит только себя, любимого. "Иисус". Садист, каких мало. Мастерит, обычно, AD&D, в ней устраивает игрокам долгое и весьма кровавое прохождение, а в конце обязательно замочит всех – как у него это получается, до сих пор не понимаю, кости, что ли, заговоренные. Обожает наблюдать сильные страсти, поэтому стравливает не только героев, но и игроков, после чего возвращаешься домой с желанием начистить рыло всем своим спутникам. "Эру". Глюколов, мастерящий мелкие полигонки в ближайшем лесу. Сперва изобретает нечто весьма туманное, потом долго и нудно всем объясняет, что должно получиться, когда же доходишь до места, оказывается, что на ристалище – большая и грязная лужа (никто не удосужился накануне проверить), в аптечке – один аспирин, а из жратвы все, как один, удосужились взять только пиво. В середине игры вообще исчезает, и находится лишь на следующий день – у себя дома, жалующийся, что именно мы довели его вчера до головной боли, и он, конечно, ушел. "Мелькор". Любитель нестандартных решений. Умен, более-менее начитан, но буйная фантазия уводит в такие дикие дебри, что в конце игры никому не понятно, а по какому произведению и даже автору, собственно, играли. Нет, конечно, многое зависит от игрока, но этот ниспровергатель авторитетов собирает таких игроков, что они извратят даже букварь. Остальные рядом с ним не задерживаются, ибо обида за любимого писателя/произведение отталкивает на безопасное расстояние. "Карла Марла". Уверен, что все происходит само собой, как результат – сырой сюжет, нестыкующиеся квенты, полное отсутствие информационной поддержки и организации. Чем так мастерить, уж лучше – никак. |
Автор: | Лoki [ 24 май 2006 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
классная класификация |
Автор: | BloodAngeL [ 25 май 2006 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
да уж... ![]() Некоторые совмещают в себе деяния нескольких богов и их кидает из холода в пламя. |
Автор: | BloodAngeL [ 25 май 2006 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плохо тогда когда игроки разных богов сходятся в битве. одни с Аллахом на устах, а другие с Иисусом в сердце. сколько лет уже "играют"? и сколько данжен игроков похоронили... в Афганистане, Чечне, Боснии. |
Автор: | Gfirf [ 26 июн 2006 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял!!??? А хороших мастеров не бывает??? Играй, что в играх, что в жизни, и не жалуйся, иастера не всегда козлы (МАСТЕРА тоже) ![]() |
Автор: | xorxoy [ 26 июн 2006 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надеюсь найти такого и морально поддержать ![]() |
Автор: | SEFEROT [ 09 июл 2006 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
классификация прикольная)))) |
Автор: | Магрит [ 14 авг 2006 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
BloodAngeL писал(а): Плохо тогда когда игроки разных богов сходятся в битве.
одни с Аллахом на устах, а другие с Иисусом в сердце. сколько лет уже "играют"? и сколько данжен игроков похоронили... в Афганистане, Чечне, Боснии. Это точно... ![]() |
Автор: | Лунная Кошка Лой Ивер [ 15 авг 2006 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ммм... А как же хорошие мастера? Неужто их совсем нет? ![]() Хотя мне хорошие полевые мастера (с моей точки зрения) не встречались. Да и мнение: хороший мастер или плохой - субъективно... |
Автор: | Магрит [ 16 авг 2006 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший мастер - мертвый мастер... ![]() |
Автор: | Gfirf [ 16 авг 2006 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Магрит писал(а): Хороший мастер - мертвый мастер...
![]() Ну и во что ты тогда будешь играть??? Любите и уважайте мастеров хотя бы за попытку развлечь вас же. А если не нравится - вперед! Научи нас, покажи нам как надо! Мы готовы внимать ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Safir [ 17 авг 2006 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gfirf писал(а): Мы готовы внимать Осторожнее с "вниманием", посмотри, до чего дошёл он: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Магрит [ 17 авг 2006 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
И пошутить нельзя! ![]() ![]() |
Автор: | xorxoy [ 18 авг 2006 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вы сравните, прежде чем мастеров ругать, кто для вас лучше - тот, который вами "играет" или тот, что, как индейку, на прокорм себе растит? |
Автор: | Магрит [ 20 авг 2006 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
xorxoy писал(а): " тот, что, как индейку, на прокорм себе растит?
Это как? ![]() |
Автор: | Leztat [ 31 окт 2006 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот так: мастер позволяет игроку прокочаться до опупения, а потом очень жестоко убивает, и очень позорно, как правило. В частности я так поступал одно время, потом мне качан капусты подарили. Что касается "хороших" мастеров, на мой взгляд, это субъект, который играет не в нейтралитете между игроком и миром, а на стороне мира. Так интереснее. Просто не все понимают суть игры так как надо бы... |
Автор: | xorxoy [ 01 ноя 2006 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, конечно, есть разница между тем миром, что жестко запрограммирован на "сворачивание" и тем, которому уготована долгая "жизнь". Из всех - предпочитаю последний. Возвращаться к тому, что из него сделал - верное решение Мастера, этакая "карма" для игроков, когда пожинаешь плоды своих прошлых похождений. За что не очень люблю мир Толкиена - что он именно "сворачивающийся". |
Автор: | xorxoy [ 01 ноя 2006 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Магрит писал(а): xorxoy писал(а): " тот, что, как индейку, на прокорм себе растит? Это как? ![]() Увы, "мир - поле, которое предстоит сжать" - из Евангелия от Иоана, за точность цитирования слов не ручаюсь, бо, скорее всего, неточно, но смысл сохранен. Неохота быть "Джоном-Ячменное Зерно", охота быть кем-то, за которым (как и за многими другими) наблюдают с интересом и желают продолжить игру. |
Автор: | Leztat [ 03 ноя 2006 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть случай из жизни. Один из приключенцев, которого явожу довольно часто, очень любил начинать новых персонажей, не доведя при том старых до логического завершения. Это всех порядком раздражало, пока в одну прекрасную ночь мастер (тобишь я) не учинил над его новым персонажем страшную расправу руками одного из его брошеных на 14 игровых лет в тёмном подземелье персонажей. Интересно, что этот весёлый парень сам придумал из этой ситуации интересный квест для своего нового персонажа - он решил поубивать всех своих незаконченных. Ох и тяжко емк будет общаться с рейнджером 32 уровня... |
Автор: | Белый [ 04 ноя 2006 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leztat_up_in_smoke писал(а): А вот так: мастер позволяет игроку прокочаться до опупения, а потом очень жестоко убивает, и очень позорно, как правило. В частности я так поступал одно время, потом мне качан капусты подарили.
Что касается "хороших" мастеров, на мой взгляд, это субъект, который играет не в нейтралитете между игроком и миром, а на стороне мира. Так интереснее. Просто не все понимают суть игры так как надо бы... Был один случай по поводу мочилова крутых игроком, что 2-ух магов из понтового ордена (игроков) зарезали по пъяни ночью на улице фэнтезийного города трое бандитов. И отнюдь я не был на стороне мира, просто исходил из четного и трезвого взгляда на ситуацию. ИМХО так интереснее. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |