Форумы Ролевиков
http://fantasy-portal.ru/forum/

Боги - мастера ролевых игр.
http://fantasy-portal.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=5636
Страница 1 из 1

Автор:  xorxoy [ 27 мар 2006 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Боги - мастера ролевых игр.

Бог играет с тобой. Постарайся, чтобы ему не было скучно.

Вспоминая "Матрицу" я долго тормозила насчет того, какую это энергию машины "выкачивают" из людей – человек как преобразователь химической энергии не заслуживает даже насмешливого внимания, когда есть гораздо более производительные устройства. Но, тем не менее, что-то в этой идее есть. Рациональное зерно. Если не брать в расчет слово "энергия".
Машинам проще добыть ее из недр земли или используя ветряки – в условиях-то постоянных ветров. Но энергии им требуется не так уж и много. Для нормального функционирования им, по-видимому, нужна информация, полученная извне, а, конкретно – от человека. По сюжету, изначально эта "фабрика грез" создавалась именно для того, чтобы "играть" с человеком, взаимодействуя с его разумом в роли внешней среды. Машина, программы которой написаны исключительно для обслуживания людей, плюс – встроенный инстинкт самосохранения (а как же иначе машины могли бы выиграть войну с человечеством), не может самостоятельно перейти на переработку иной информации, но и "не хочет" отключаться. Поэтому человек ей необходим! И она будет его беречь, именно как единственную игрушку, в которую умеет играть. Правда, постарается сделать его максимально удобным для этой игры. Вот и весь компот.

В связи с этим у меня возникла одна еретическая идея – а для чего люди могли бы понадобиться богу. Именно для того самого, для игры. Без игры его просто нет, выполнение программы прекращается, процесс останавливается совсем. Нет изменений – нет времени – нет связей – нет ничего. Пусто и тихо. Другое дело, что человек – не единственная игрушка, но, наверно, одна из наиболее интересных (сколько разнообразия на крошечном участке пространства за столь малый промежуток времени). Также весьма привлекательна способность к отвлеченному мышлению и самой игре. Возможно, есть и еще интересные игрушки, о которых мы не подозреваем, но, понаблюдав, для сравнения, муравейник, можно понять, что человеческое сообщество интереснее многих – для того, кто "ставит игру".

В этом случае бог выступает в качестве мастера ролевой игрухи. Мастера и игры бывают разные – от поставленной режиссером пьесы до вольной интертрепации каких-то событий. В первом случае упаси тебя бог переврать хоть одну фразу – выгон обеспечен, в последнем – мастер становится "обстоятельствами", "природой", у которой есть свои закономерности, но – и только. В промежуток между этими крайностями укладывается все разнообразие, от жестко расписанных игр по Дюма, процветавших в 75-82 годах прошлого века, до весьма вольных трактовок Толкиена и Желязны, позволяемых мастерами на "перекресточных" играх наших дней.

Некоторые "разновидности" мастеров.

"Аллах". Поборник точного отыгрыша всех сцен вплоть до мелочей. Если сказано – "от удара он отлетел на десять шагов", то изволь отлететь именно на столько, хоть твой вес в сравнении с весом и силой противника никак не позволяют тебе это сделать. Превращает игру в театрализованную постановку. Доводит всех, кроме самых послушных и наименее увлеченных, до нервного тика.

"Иегова". Стервец, у которого есть любимчики – герои, естественно, не игроки. Он им тайно подыгрывает, но иногда это прорывается наружу. Чтобы оправдаться, говорит: "Смотри, так написано в книге". И подсовывает частенько или неадекватный перевод, или даже фанфик с большей или меньшей степенью искажения оригинала. Может получить изрядную плюху от нервного или хорошо начитанного по теме игрока, но не перестает "фокусничать".

"Саваоф". Декларирует свободную волю игроков в рамках основной квенты, но способствует именно тем, кто меньше всего ее проявляет. Лжец и манипулятор. Любит принимать почести, иной раз, совсем незаслуженные, ибо игру ставит исключительно плохо, поскольку в игре видит только себя, любимого.

"Иисус". Садист, каких мало. Мастерит, обычно, AD&D, в ней устраивает игрокам долгое и весьма кровавое прохождение, а в конце обязательно замочит всех – как у него это получается, до сих пор не понимаю, кости, что ли, заговоренные. Обожает наблюдать сильные страсти, поэтому стравливает не только героев, но и игроков, после чего возвращаешься домой с желанием начистить рыло всем своим спутникам.

"Эру". Глюколов, мастерящий мелкие полигонки в ближайшем лесу. Сперва изобретает нечто весьма туманное, потом долго и нудно всем объясняет, что должно получиться, когда же доходишь до места, оказывается, что на ристалище – большая и грязная лужа (никто не удосужился накануне проверить), в аптечке – один аспирин, а из жратвы все, как один, удосужились взять только пиво. В середине игры вообще исчезает, и находится лишь на следующий день – у себя дома, жалующийся, что именно мы довели его вчера до головной боли, и он, конечно, ушел.

"Мелькор". Любитель нестандартных решений. Умен, более-менее начитан, но буйная фантазия уводит в такие дикие дебри, что в конце игры никому не понятно, а по какому произведению и даже автору, собственно, играли. Нет, конечно, многое зависит от игрока, но этот ниспровергатель авторитетов собирает таких игроков, что они извратят даже букварь. Остальные рядом с ним не задерживаются, ибо обида за любимого писателя/произведение отталкивает на безопасное расстояние.

"Карла Марла". Уверен, что все происходит само собой, как результат – сырой сюжет, нестыкующиеся квенты, полное отсутствие информационной поддержки и организации. Чем так мастерить, уж лучше – никак.

Автор:  Лoki [ 24 май 2006 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

классная класификация

Автор:  BloodAngeL [ 25 май 2006 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

да уж... :?

Некоторые совмещают в себе деяния нескольких богов и их кидает из холода в пламя.

Автор:  BloodAngeL [ 25 май 2006 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Плохо тогда когда игроки разных богов сходятся в битве.
одни с Аллахом на устах, а другие с Иисусом в сердце.
сколько лет уже "играют"? и сколько данжен игроков похоронили...
в Афганистане, Чечне, Боснии.

Автор:  Gfirf [ 26 июн 2006 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял!!???
А хороших мастеров не бывает???
Играй, что в играх, что в жизни, и не жалуйся, иастера не всегда козлы (МАСТЕРА тоже) :)

Автор:  xorxoy [ 26 июн 2006 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь найти такого и морально поддержать :lol: .

Автор:  SEFEROT [ 09 июл 2006 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

классификация прикольная))))

Автор:  Магрит [ 14 авг 2006 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

BloodAngeL писал(а):
Плохо тогда когда игроки разных богов сходятся в битве.
одни с Аллахом на устах, а другие с Иисусом в сердце.
сколько лет уже "играют"? и сколько данжен игроков похоронили...
в Афганистане, Чечне, Боснии.


Это точно... :cry:

Автор:  Лунная Кошка Лой Ивер [ 15 авг 2006 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ммм... А как же хорошие мастера? Неужто их совсем нет? :sad:
Хотя мне хорошие полевые мастера (с моей точки зрения) не встречались. Да и мнение: хороший мастер или плохой - субъективно...

Автор:  Магрит [ 16 авг 2006 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший мастер - мертвый мастер... :lol:

Автор:  Gfirf [ 16 авг 2006 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Магрит писал(а):
Хороший мастер - мертвый мастер... :lol:

Ну и во что ты тогда будешь играть???
Любите и уважайте мастеров хотя бы за попытку развлечь вас же. А если не нравится - вперед! Научи нас, покажи нам как надо! Мы готовы внимать :molitva: :lol: :twisted:

Автор:  Safir [ 17 авг 2006 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Gfirf писал(а):
Мы готовы внимать :molitva: :lol: :twisted:
Осторожнее с "вниманием", посмотри, до чего дошёл он: :molitva: - достучался лбом так, что уже весь в синяк превратился :)

Автор:  Магрит [ 17 авг 2006 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

И пошутить нельзя! :cry: Тут классификация просто какая-то депрессивная. Все мастера-боги представлены с негативной стороны. А так все хорошие когда спят клыками к стенке.(в данном случае вечно). :D

Автор:  xorxoy [ 18 авг 2006 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

А вы сравните, прежде чем мастеров ругать, кто для вас лучше - тот, который вами "играет" или тот, что, как индейку, на прокорм себе растит?

Автор:  Магрит [ 20 авг 2006 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

xorxoy писал(а):
" тот, что, как индейку, на прокорм себе растит?


Это как? :shock:

Автор:  Leztat [ 31 окт 2006 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

А вот так: мастер позволяет игроку прокочаться до опупения, а потом очень жестоко убивает, и очень позорно, как правило. В частности я так поступал одно время, потом мне качан капусты подарили.
Что касается "хороших" мастеров, на мой взгляд, это субъект, который играет не в нейтралитете между игроком и миром, а на стороне мира. Так интереснее. Просто не все понимают суть игры так как надо бы...

Автор:  xorxoy [ 01 ноя 2006 03:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да, конечно, есть разница между тем миром, что жестко запрограммирован на "сворачивание" и тем, которому уготована долгая "жизнь". Из всех - предпочитаю последний. Возвращаться к тому, что из него сделал - верное решение Мастера, этакая "карма" для игроков, когда пожинаешь плоды своих прошлых похождений. За что не очень люблю мир Толкиена - что он именно "сворачивающийся".

Автор:  xorxoy [ 01 ноя 2006 03:10 ]
Заголовок сообщения: 

Магрит писал(а):
xorxoy писал(а):
" тот, что, как индейку, на прокорм себе растит?


Это как? :shock:


Увы, "мир - поле, которое предстоит сжать" - из Евангелия от Иоана, за точность цитирования слов не ручаюсь, бо, скорее всего, неточно, но смысл сохранен. Неохота быть "Джоном-Ячменное Зерно", охота быть кем-то, за которым (как и за многими другими) наблюдают с интересом и желают продолжить игру.

Автор:  Leztat [ 03 ноя 2006 02:22 ]
Заголовок сообщения: 

Есть случай из жизни. Один из приключенцев, которого явожу довольно часто, очень любил начинать новых персонажей, не доведя при том старых до логического завершения. Это всех порядком раздражало, пока в одну прекрасную ночь мастер (тобишь я) не учинил над его новым персонажем страшную расправу руками одного из его брошеных на 14 игровых лет в тёмном подземелье персонажей. Интересно, что этот весёлый парень сам придумал из этой ситуации интересный квест для своего нового персонажа - он решил поубивать всех своих незаконченных. Ох и тяжко емк будет общаться с рейнджером 32 уровня...

Автор:  Белый [ 04 ноя 2006 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Leztat_up_in_smoke писал(а):
А вот так: мастер позволяет игроку прокочаться до опупения, а потом очень жестоко убивает, и очень позорно, как правило. В частности я так поступал одно время, потом мне качан капусты подарили.
Что касается "хороших" мастеров, на мой взгляд, это субъект, который играет не в нейтралитете между игроком и миром, а на стороне мира. Так интереснее. Просто не все понимают суть игры так как надо бы...


Был один случай по поводу мочилова крутых игроком, что 2-ух магов из понтового ордена (игроков) зарезали по пъяни ночью на улице фэнтезийного города трое бандитов.
И отнюдь я не был на стороне мира, просто исходил из четного и трезвого взгляда на ситуацию. ИМХО так интереснее.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/