Текущее время: 05 дек 2020 17:39


Часовой пояс: UTC + 6 часов



Информация -

Найти:
Перейти:  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2   След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 11:32 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2003 23:09
Сообщения: 152
Откуда: с Томска
Интересно кто как будет справлять Новый год 2010 ?
и может соберемся .... есть желающие и желание....?! \:D/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 14:17 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59
Сообщения: 3141
Откуда: 76-й киллометр
я буду спать, для разнообразия.

_________________
Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 22:27 
Не в сети
Старожила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50
Сообщения: 2880
Откуда: 652644
в сам НГ я традиционно уезжаю на родину.
А вот как обычно отметить заранее - вполне можно собраться нашей дружной тесной компанией.
В кафе посидеть:
Золотой телец,
Буланже(хотя там не продают спирто-содержащей продукции),
и т.д. и т.п.
Можно пойти на каток.
Можно пойти в сауну или бассейн.
Можно ещё чего-нибудь придумать, сходить в ботанический сад, в театр/кино ещё куда-нибудь.

_________________
Хокку (хайку) состоит из трёх строк:
1 строка содержит 5 гласных -----
2 строка содержит 7 гласных -------
3 строка содержит 5 гласных -----
Ни больше, ни меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 09:50 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59
Сообщения: 3141
Откуда: 76-й киллометр
бухать не обязательно, деньги на спиртное лучше вложить в развитие ресурса O:)

_________________
Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 10:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 16:53
Сообщения: 2008
Откуда: Russia, Siberia
Тогда на каток! Балл-маскарад на катке! хы :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 12:56 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59
Сообщения: 3141
Откуда: 76-й киллометр
Mascher писал(а):
хы :crazy:
зубы на смайлике - после катка такие будут? :hah: :str:

_________________
Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 14:59 
Не в сети
Старожила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50
Сообщения: 2880
Откуда: 652644
а можно пойти в наш лес
и зажарить сочного мяса - шейки

_________________
Хокку (хайку) состоит из трёх строк:
1 строка содержит 5 гласных -----
2 строка содержит 7 гласных -------
3 строка содержит 5 гласных -----
Ни больше, ни меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 16:20 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59
Сообщения: 3141
Откуда: 76-й киллометр
JGS писал(а):
а можно пойти в наш лес
и зажарить сочного мяса - шейки

тут два варианта:
или брать лыжи
или лопаты
хотя лопаты нужно брать в любом случае, т.к. окапываться придется вкруговую

_________________
Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 17:44 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2003 23:09
Сообщения: 152
Откуда: с Томска
выдумщики :badgrin:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 01:03 
Не в сети
Старожила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50
Сообщения: 2880
Откуда: 652644
Ну а что такого?
Нельзя что ли зимой шашлычки на свежем воздухе пожарить.
Тем более может в ближе к НГ потеплеет.

_________________
Хокку (хайку) состоит из трёх строк:
1 строка содержит 5 гласных -----
2 строка содержит 7 гласных -------
3 строка содержит 5 гласных -----
Ни больше, ни меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 09:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 16:53
Сообщения: 2008
Откуда: Russia, Siberia
JGS писал(а):
Ну а что такого?
Нельзя что ли зимой шашлычки на свежем воздухе пожарить.
Тем более может в ближе к НГ потеплеет.

Тогда нужно ехать в какой-то дом отдыха, или кому-то на дачу, где снег уже расчистили заранее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 12:58 
Не в сети
Старожила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50
Сообщения: 2880
Откуда: 652644
Масчер, у тебя есть лопаты.
Ну и мы можем заранее расчистить себе площадку и дорогу до туда :twisted:

_________________
Хокку (хайку) состоит из трёх строк:
1 строка содержит 5 гласных -----
2 строка содержит 7 гласных -------
3 строка содержит 5 гласных -----
Ни больше, ни меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009 09:05 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59
Сообщения: 3141
Откуда: 76-й киллометр
лучше взять ломы.
Но вопрос стоит не совсем так как стоит, лежит как сидит, и висит как ксилит. Я думаю надо просто определиться по списку и закрыть тему, остальное обсуждать в телефонном порядке :)

_________________
Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009 14:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 16:53
Сообщения: 2008
Откуда: Russia, Siberia
amon писал(а):
лучше взять ломы.
Но вопрос стоит не совсем так как стоит, лежит как сидит, и висит как ксилит. Я думаю надо просто определиться по списку и закрыть тему, остальное обсуждать в телефонном порядке :)

Да что-то желающих море :) Мое предложение про каток остается в силе.
Можно конечно поехать куда-то на озеро в лес или на реку, потратить пол для на очистку территории, потом пару часиков на приготовление, поедание мяса и остальное время отдых и развлечения, например катание с горки на санках и тыды.
Можно собраться на катке, взять с собой термос с горячим чайком, немного перекусночика (печенюшки бутербродики), коньки, или деньги на прокат коньков, покататься на коньках, а потом сходить или съездить за шашлыками или пойти в кафешку(бар).
Еще можно организовать новогодние посиделки арендовать помещение в каком-нибудь кафе(столовой), придумать конкурсы и сюжет праздника, найти исполнителей ролей по сценарию и весело побурагозить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009 15:15 
Не в сети
Дух Сферы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2003 17:17
Сообщения: 1546
Откуда: Томск, основан в 1604.
Мне идея катка нравится :-)

_________________
«Если в 5 на 5 ещё с Вами (русскими) можно биться,
то что с Вами делать в 21-м, не понимаю…»

Яромир. Капитан Сборной Украины


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009 22:31 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2006 14:52
Сообщения: 1407
Откуда: Томск
Я на настоящий момент рассматриваю пять вариантов:

1. Алтай - полевая баня 31 декабря в 00 00, купание в ледяной Катуни.
2. Шерегеш - скоростной спуск из 2009 в 2010 с шампанским
3. Томск - Ниееееееетт!!!!! тупо выспаться - привет Масчер!!!
4. 31 Тюмень, 1-го катание на Урале
5. Египет и пальмы вместо Елок.

вот - пока не выбрал :(((

_________________
Всегда Ваш.
Злое, колючее, борзое существо АСик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009 01:27 
Не в сети
Старожила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50
Сообщения: 2880
Откуда: 652644
Идея с праздником в кафешке опять весело провалится. Ну какие конкурсы.
Речь идёт не о 31 декабря, а о датах перед этим с чисел 23-25 по 30 декабря.

_________________
Хокку (хайку) состоит из трёх строк:
1 строка содержит 5 гласных -----
2 строка содержит 7 гласных -------
3 строка содержит 5 гласных -----
Ни больше, ни меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009 23:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 16:53
Сообщения: 2008
Откуда: Russia, Siberia
Андрей Сергеевич писал(а):
3. Томск - Ниееееееетт!!!!! тупо выспаться - привет Масчер!!!

Привет Андрей Сергеевич!!! Спи меньше, думай больше!!!Живи здоровой и полноценной жизнью!!! Не у всех есть свободное бабло чтоб кататься по курортам!!! Будешь спонсором ФП!!! Ниеееееееетт!!!!!! Пока Андрей Сергеевич!!! В Томске всегда есть чем заняться!!! Хорошо тебе отдохнуть, ждем отчетов :)

P.S. А если по теме я не предлагаю кататься на катке все выходные, 2-3 часа для встречи и совместного отдыха вполне достаточно. Главное что? Главное не теряться! Буду рад всех видеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 12:51 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003 10:22
Сообщения: 1108
Откуда: Томск
Lord CrazeR писал(а):
Мне идея катка нравится :-)

Устроить "железный каток" ?
Стенка на стенку по бугртным правилам?
:badgrin:

/ по теме:
до НГ мероприятия - пока только корпоративка 26-го
сам НГ по традиции последних нескольких лет - с мамой, потом "круг почета" по гостям (приходишь в новый коллектив - всё начинает по-новой закипать, как только появляется сонливость - на лыжи и в следующую компанию и т.д.) - 1го января ближе к полудню - дом - кормление домагшнего жЫвотного ништяками - отбой и длительный глубокий сон ...

_________________
http://sibkon.org
я прошел эту игру


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009 06:17 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2006 14:52
Сообщения: 1407
Откуда: Томск
Mascher писал(а):
Андрей Сергеевич писал(а):
3. Томск - Ниееееееетт!!!!! тупо выспаться - привет Масчер!!!

Привет Андрей Сергеевич!!! Спи меньше, думай больше!!!Живи здоровой и полноценной жизнью!!! Не у всех есть свободное бабло чтоб кататься по курортам!!! Будешь спонсором ФП!!! Ниеееееееетт!!!!!! Пока Андрей Сергеевич!!! В Томске всегда есть чем заняться!!! Хорошо тебе отдохнуть, ждем отчетов :)

P.S. А если по теме я не предлагаю кататься на катке все выходные, 2-3 часа для встречи и совместного отдыха вполне достаточно. Главное что? Главное не теряться! Буду рад всех видеть!


У меня в списке два варианта вполне бюджетных. :))
И нефть дешевеет :((((((((

_________________
Всегда Ваш.
Злое, колючее, борзое существо АСик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009 11:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 16:53
Сообщения: 2008
Откуда: Russia, Siberia
Varg писал(а):
Lord CrazeR писал(а):
Мне идея катка нравится :-)

Устроить "железный каток" ?
Стенка на стенку по бугртным правилам?
:badgrin:

/ по теме:
до НГ мероприятия - пока только корпоративка 26-го

Да, такой катоК было бы круто посмотреть со стороны :) Только боюсь примерзнут рыцарские зады к латам :)

Ну мы и планируем до НГ собраться :) числа после 20-го декабря. Есть идеи? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009 17:16 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59
Сообщения: 3141
Откуда: 76-й киллометр
поехать в экстрим парк на 6 часов http://www.tour-office.ru/panorama/player.html

_________________
Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009 17:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 16:53
Сообщения: 2008
Откуда: Russia, Siberia
amon писал(а):
поехать в экстрим парк на 6 часов

Я думаю зимой они не работают.... Ну и там не так зелено, как на картинках :) Скользковато для экстрима :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009 19:42 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59
Сообщения: 3141
Откуда: 76-й киллометр
ты не думай. Они работают. А зимой пройти подвесную полосу препятствий гораздо экстремальней. Я там был зимой 2 года назад. Если не пить алкоголь перед полосой, то пройти ее реально. Я прошел. Ну а для пьяных, слабых и боязливых есть оговорка, полоса проходится с обязательной страховкой на каждом участке - цепляешь карабин и даже если оступился, не смог перепрыгнуть на качающуюся трапецию или тупо не хватило сил что бы на высоте сделать шаг на качающуюся ступеньку....вау, и ты летишь на тросе до земли. Если слаб0 - идешь пить чай из термоса, если разозлило и дало сил, поднимаешься на не пройденный этап, цепляешь карабин и снова вперед, на покорение рубежа.
Там есть прокат лыж и снегоходов, горка для детей и взрослых превратившихся в детей после литра.

Катка там не было, ни железного, ни ледового. Насчет сейчас не знаю. Телефоны есть, звони.
Зелени зимой там нет, всю скурили за лето.

_________________
Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009 11:16 
Не в сети
Переходящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2003 23:09
Сообщения: 152
Откуда: с Томска
Ну экстрим тоже денег стоит... и не всякий туда из фп доберется... да и там не меньше 500 не получится. Надо как то в черте города - я думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009 00:28 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59
Сообщения: 3141
Откуда: 76-й киллометр
Круля писал(а):
Ну экстрим тоже денег стоит... и не всякий туда из фп доберется...

ну тада мож устроим праздничное новогоднее кормление нищих и убогих?

_________________
Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009 01:50 
Не в сети
Старожила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50
Сообщения: 2880
Откуда: 652644
ты миллионер что ли?
деньги лишние?

давайте уже просто соберёмся в буланже, посидим, попьём кофе с чем-нибудь
хотя не обязательно буланже - кафе миндаль тоже приятное место

_________________
Хокку (хайку) состоит из трёх строк:
1 строка содержит 5 гласных -----
2 строка содержит 7 гласных -------
3 строка содержит 5 гласных -----
Ни больше, ни меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009 16:02 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2006 14:52
Сообщения: 1407
Откуда: Томск
Академовская горка.
Шашлыки, глинтвей, сноуборд, лыжи, санки!!!!

_________________
Всегда Ваш.
Злое, колючее, борзое существо АСик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009 16:09 
Не в сети
Старожила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2003 17:50
Сообщения: 2880
Откуда: 652644
Если будет более менее комфортная температура от -15 и выше, то я всецело за.
Иначе же как-то сопли морозить не очень.

_________________
Хокку (хайку) состоит из трёх строк:
1 строка содержит 5 гласных -----
2 строка содержит 7 гласных -------
3 строка содержит 5 гласных -----
Ни больше, ни меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто как будет справлять Новый год 2010
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009 18:30 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2003 17:59
Сообщения: 3141
Откуда: 76-й киллометр
Андрей Сергеевич писал(а):
Академовская горка.
Шашлыки, глинтвей, сноуборд, лыжи, санки!!!!

хорошее предложение, спс

_________________
Здесь продвигают Ролевые игры, делают РД популярным и понятным для цивилизованного общества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2   След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Найти:
Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron