Tribes: Ascend - на стадии тестирования

Тематика:

Американские девелоперы из Hi Res Studio штампуют свои игровые поделки в различных популярных жанрах (куют железо пока горячо). Совсем недавно мы писали о их сетевом Дота-стайл экшене SMITE, а еще ранее сообщали о другой их разработке - Tribes: Ascend. Сейчас полным ходом идёт бета тестирование этой игры и ориентировочно до конца года (к декабрю вестимо) оно перейдёт в стадию открытого бета-теста.

Релиз Tribes: Ascend ожидается в первом квартале 2012 года.

Что удивляет, американцы не мудрствуют лукаво, говоря о том, что в Tribes: Ascend будет внутри игровой магазин и продаваемые в нем предметы экипировки будут напрямую влиять на характеристики персонажа. Чем больше вы вложите в своего виртуального героя, тем сильнее он будет "нагибать" врагов. С другой стороны, для тех у кого нет денег и много лишнего времени будет возможность получать аналоги продаваемым шмоток и в игре, своим трудом, месяцами, а может быть и годами "выколачивая" из игры шмот.

Условно-бесплатные сетевые (ММОГ) игры, распространяемые по системе free-to-play на сегодняшний день считаются самыми доходными. Компании разработчики, а также их издатели придумывают всевозможные финансовые схемы дабы завлечь игрока поглубже в игровой процесс и создать условия для того, что бы он легко и не принужденно расстался с деньгами, вкладывая их в своего игрового персонажа.

В любом случае желание игрока приобрести футуристический доспех или реактивный байк будет зависеть от проработанности игры, увлекательности геймплея и стабильности серверов. Например Global Agenda (поделка этой же студии) мне очень быстро надоела... Безусловно нам бы хотелось принять участие в увлекательных фантастических битвах "старого доброго" Tribes вставшего на новые, современные технологические рельсы.

Пока что нам обещается много экшена, "вертикальный" геймплей при использовании джетпаков, несколько видов воздушного транспорта, возможности кастомизации и прокачки персонажа и всевозможные режимы игры. Во всяком случае Tribes: Ascend это сетевой боевик, где основой останется скилованность игрока и командные действия.

Наверняка российских серверов мы не увидим, только европейские, а значит проблемы пингов и лагов никуда не денутся.

Регимся в бету, вдруг да и повезет пощупать этого американского монстра до релиза :)

Смотрите далее по теме "сетевые игры"

Forged by Chaos от Panzar Studio близится с закрытой бете | автор: amon

Вести с официального форума игры Forged by chaos. Готовность сетевого слешера Forged by chaos оценивается разработчиками на уровне 70%. В ближайшее время начнутся фокус-тесты, а еще через...

Фэнтези вселенная Panzar. Хроники народов: Орки | автор: amon

Племена орков родом из джунглей и болот плоскогорья Ру-Аркх. Несмотря на теплый, влажный климат, места эти очень суровы и малопригодны для жизни: ядовитые змеи, хищники, непроходимые топи, огромные...

SMITE сетевая стратегия в стиле ДоТа | автор: amon

Hi-Rez Studios анонсировала свой новый игровой проект сетевую стратегию (RTS) в стиле ДоТа. Todd Harris из Hi-Rez Studios говоит о SMITE так: "В SMITE мы вхохновлялись особенностями  DoTA-...
Комментарии и дополнения к теме "Tribes: Ascend - на стадии тестирования"
Аватар пользователя amon

4 ноября началось закрытое бета тестирование Tribes: Ascend.

  • Обзор (видео) классов Tribes: Ascend

  • геймплей бета видео Tribes: Ascend

и фэнтези и фантастика