Форум

Мастерская группа: Т.О.М. (Ангел и Робин)

Игра: клановая игра в Томске по мотивам романа Горец

Время: 7.06.05 до неизвестного времени :)

Взнос в игру 20 рублей повторный вход 10 рублей

Содержание:

1. ЛЕГЕНДА

2. КЛАНЫ

3. ХИТОВКА И РАСХИТОВКА

4. ЛЮДИ, ТВАРИ, АРТЕФАКТЫ, ОРУЖИЕ

5. ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА, ВРЕМЯ И УСЛОВИЕ СРАЖЕНИЯ

6. НЕМНОГО О НЕИГРОВОМ МИРЕ И ТРАДИЦИИ БЕССМЕРТНЫХ

 

Легенда

Когда-то давно, еще до того как люди изобрели письменность┘
Великие воины в поисках славы, силы и могущества вступали в смертельные поединки с подобными себе, ставя на карту все, включая свое бессмертие.
И сила падшего переходила к победителю и знали Они, что наступит день, когда грянет последняя битва и останется только один.

И вот этот день настал, бессмертные одиночки, кланы и просто беспечные люди незнающие о своей судьбе, словно огромным магнитом притягиваются сюда на святую землю сибирскую для решающего поединка.

Предыстория

С тех пор много воды утекло...
Жил да был могучий Богатырь, который жаждал стать сильнее всех на земле и вот в последней сече с другим бессмертным он одержал победу┘
И понял он что остался один
И вошли в него знания тысяч
И гордость захлестнула его да дошла до небес и пронзила твердь земную.
И возрадовался он и кричал: Нет того кто победит меня!
Но из мрака на крик вышел старец одетый нище, шкурой медвежьей от солнца красного укрытый.
И спросил старик: Кто Ты чтобы говорить так?
Назвал богатырь свое имя да узрел лицо безликого┘
Рассек меч воздух, ударил своего хозяина подрезал буйную голову.
Взял старец безликий проказой изъеденный, меч богатырский и сломал его об колено на три части.
А обломки меча того снес на деревню, где жили три брата, отдал им меч да повелел идти на все четыре стороны.
И не могли они умереть, ни стрелой не топором не сразить, милее жизни стал им тот меч┘
Много веков братья скитались по миру и никто не знает где они, живы ли, али померли √ то нам неведомо.
Заем только что Фелид на запад подался, а Чадор на восток а про третьего говорят что зарыл Остом проклятущий обломок где-то в болотах здешних а сам в деревню вернулся только не было покоя ему, взял молодец и наложил на себя руки повесился на коньке хаты, народ того парня в лес снес и закопал как висельника.
Еще долго люд вспоминал что ходит Остом по лесам и ищет свой клинок. А ежели кого встретит вблизи земель своих, вмиг голову оттяпает.

Наши дни

Тысячелетия мы живем среди вас. Проживая много жизней, меняя образы, храня друзей, близких, чтя память и традиции предков. Мы сражаемся и участвуем во многих битвах, оставаясь тенью и сказкой для смертных людей.
Обреченный жить вечно наш род ведет непрерывную борьбу за право существовать. По древнему закону, традиции, проклятию (называйте это как хотите) мы, бессмертные, убиваем друг друга за иллюзию, несбыточную мечту, за то, что предки называли Большой Наградой. Как гласит пророчество Награда достанется только одному и этот один сможет влиять на судьбы мира, уничтожать континенты, воскрешать цивилизации. Мы объединяемся в кланы, живя постоянном страхе и твердой вере в то, что мистическая сила братства может удвоить наши силы или погубить нас. Объединенные и одновременно разобщенные нашей сутью мы скрываем своё существование от непосвященных в нашу тайну, чтя множество традиций. Также приходится скрывать свою сущность от подобных себе так как среди Нас, проходя безумные лишения и испытания появился коварный и беспощадный враг. Так называемые Безликие, твари людского безумия и отродья Хаоса, призирающие саму суть Бессмертия человека. Выдавая себя за своих и внедряясь в кланы они научились убивать нас лишь назвав ИМЯ жертв, либо Клан.
Немудрено что молодые бессмертные предпочитают быть одиночками Скрывая свое Истинное Имя.
Да Велика Будет Награда И Пусть Останется Только Один!!!

Неигровое напутствие

Приблизительная продолжительность будет сказана позже (сразу предупреждаем, что игра кончится неожиданно, в неоговоренный срок, в любом случае мастерами будет объявлена время и место Закрытия Игры, как официального (объявления победителей, напутствия ролевикам, подведения итогов), так и неофициальное (банкет? для всех иравших совершеннолетнего возраста)
Какие-либо изменения будут выложены на этом сайте либо на www.fantasy.tomsk.ru.

Взносы пойдут на: печатанье сертификатов, обеспеченье мобильности мастеров, покупку дорогостоящих артефактов, Закрытие Игры и пропитание голодных мастеров ожидающих игровых действий на игровом пространстве?).

В конце игры любой желающий может увидеть базу данных игровых действий игроков и ознакомится с книгой трат взносов.

Наша мастерская группа приглашает победителей Мира, Вольфганта Ангела, Робинских клановых игр в нашу игру. С данных победителей прошлых игр начальный взнос не будет взят. (Ангел-Илья, Маргана-Марина, Заяц-Илья, Neecs-Матвей, Феникс-Паша).
Мы надеемся, что игра по мотивам горца придется вам по душе, что на нашей игре не будет травм, проблем с силовыми структурами и законодательством РФ. Также мы хотели бы видеть на Горце всех тех, кто играл в наши игры.

Кланы

Пока на игре представлены Три основных клана бессмертных это
кланы идущие по пути Братьев.

Также есть и человеческие организации (туда мастер регит отдельно)
А различными крутыми или квестовыми персами мастер сам подойдет к игрокам (обычно к тем кто зарекомендовал себя в прошлых играх)
Так или иначе гранжа и головоломок достанется всем)

Felida (Западный)
Европейские аристократы гордые и заносчивые, этот клан поучаствовал во всех людских войнах проходивших в Европе.
И накопил потрясающий опыт в различного рода конфликтах, непревзойденные фехтовальщики на всех видах холодного оружия.
Клановая особенность (Дуэлянт)

Chador (Восточный)
Восточные философы рассудительны и пунктуальны, этот клан ведет практику духовного развития, путем умиротворения и гармонии. Они избегают силовых решений проблем хоть и являются лучшими мастерами в стрельбе.
Клановая особенность (Меткий)

Ostom (ЕврАзийский)
Сибирские долгожители подозрительны и пароноидальны, этот клан считается самым безбашенным среди всех и не без оснований.
Остом испытал все тяготы Русской культуры, сражаясь то на оной стороне то на другой они познали в совершенстве искусство интриг, предательства, и диверсионных операций.
Клановая особенность (Ловкий)

С заявками своих кланов обращайтесь к мастерам
Что для этого надо:
1) Желание
2) Легенда клана
3) Минимум 5 человек
4) Отыгрыш представленного поведения
И тогда мастера вас зарегят внесут в правила и дадут клановую особенность

Хитовка и раскачка

В начале игры у всех бессмертных по 2 хита.

- Считается, что при √2 хитах голова бессмертных слетает с плеч.

- При 0 хитов и ниже теряется способность использовать особенности,

- При -1 хитах бессмертный впадает в кому, пока его хиты не регенерируют. Регенерация происходит полностью в 22:00 реального времени если голова на плечах. Бессмертный не может совершать игровых действий, пока у него хиты не восстановятся до нуля и выше. Бессмертны, не имеют фрага, а после умерщвления отдают свой сертиф убийце оставляя себе корешок на память (по этому корешку и будет проводиться восстановление в игру). Убийца несет сертиф, без корешка, мастеру. И тот в свою очередь выдаёт плюхи.

- Если Вас вбили в -1 - не отдавайте сертиф, аока Вам не срубили голову! Правило о восстановлении - смотрите выше.

Раскачка людей происходит немного по другому:
Все погибшие бессмертные перезагружаются людьми, средний имеет 1 хит и при 0 хитах впадает в кому и если его не полечат он в 22:00 может смел идти к мастеру (в смысле мертвым)
При минусовых хитах человек отдает свой сертиф убийце оставляя у себя корешок на память.
При всех обломах игрой человеком есть и свои плюсы
1) Не поиграв человеком нельзя стать бессмертным
(после своей смерти человек кидает кубик 1д6 и если выпадает 6 или 7 он просто становится бессмертным (несмотря на то как он был убит) при таких обстоятельствах мастер выписывает новый сертиф бессмертного причем без взятия повторного взноса)

2) Экспа у людей начисляется в трех видах
А) Хитами
Б)Звездочками (звезда дает +1 к броску кубика на перерождение бессмертным)
В) Умениями
За что дается Экспа и Звездочки
Игра как вы наверное уже поняли основывалась на этаком боевике но мы решили разнообразить ее заковыристым сюжетом, ветвистыми квестовыми линиями, мастерскими подлянками:)
Экспа и уровни помимо нижеописанных случаев дается за все глобальные действия коренным образом меняющие игру в своих интересах (то есть в соответствии своего квеста)

Бессмертные раскачиваются как по фильму, то есть рубят головы ближним своим.
Уровень бессмертного определяется его хитами
∙ ты срубаешь голову человеку (если у тебя на него квест смело иди к мастеру) а если нет то извиняй, кроме спортивного удовольствия ты ничего не получаешь.
∙ Слабому бессмертному(у него меньше чем у тебя хитов) +1хит
∙ Равному Бессмертному +2 хита и 1д6 его особок
∙ Сильному бессмертному получаешь все его особки и поднимаешь свои хиты до его уровня
∙ За выполнения квеста +1 Звездочка (позволяет после гибели бессмертного на 6 или 7 бесплатно загрузится Другим бессмертным )


Люди, твари, артефакты

Принято считать, что бессмертные не знают о людях посвященных в их тайну
Поэтому мы не указываем, то за что получают Экспу различные группы людей.
Поэтому отметим, что людям будет мастер доводить инфу за что они будут получать
∙ Хиты
∙ Умения:
1) Ударник(3удара рукой/1хит)
2) Лекарь(за 5 минут лечит один хит. Действует только на одного в один момент.)
3) Камикадзе (при
не впадает в кому)
4) Гипнотизер (смотрит пристально жертве в глаза и та в ступоре, пока на неё не оказали действие снимающие хиты и действует, если у жертвы полные хиты)
5) Вор (позволяет вскрывать замки и дурить сигнализацию)

∙ Звездочки

Твари хауса

А о них мы вообще умолчим, так как игра все таки про Бессмертных)))

Кроме оружия в игре существуют особенности Бессмертных:

1) Дуэлянт (+1 к повреждению холодным оружием)
2) Толстокожий (+1 хит)
3) Меткий(1 пуля/2хит) NEW
4) Живучий (за 10 минут полная регенерация, если за это время нет дополнительных повреждений, если есть, то время идёт заново)
5) Ловкий (считается, что каждое второе повреждение в него не проходит)
6) Надоедливый (после смерти игрок может, кому угодно рассказать, кто и где его убил)
7) Твердокостный (пули не повреждают)
Тяжёл на руку (удар рукой/1 хит)
9) И другие малоизвестные и тайные особенности.

Меч снимает 1 удар = 1 хит. (меч - допустимая длина от 30см). Мечи меньшей длины блокируют, но хиты не снимают. Текстолит, пластмасса, дерево (другие изделия не допускаются). Меч, не похожий на меч - мечом не является! Будьте добры не носиться по городу с трубами или клюшками - это не мечи, а трубы и клюшки, которые максимум - блокируют оружие, но хитов не наносят. (!)

NEW Ствол-пневматика, пластмассовая, 1 пуля = 1 хит. Имеется в виду китайская пневматика, заряжающаяся воздухом методом передергивания плассмасового затвора на основании пистолета.
Воздушки, аккумуляторные либо баллоновые и другое пневматическое оружие не допускается.

Артефакты и магия

Штука редкая и доступная лишь тем немногим кому положено


Поражаемая зона время и условия сражения

Игра идет с 10:00 до 22:00

Поражаемая зона является: рубашка, штаны.

Все остальные части тела не поражаемые(голова, ключица, кисти рук)

Кистями и стопами нельзя блокировать удар.

В одной руке можно держать только одно оружие, другие оружия в этой руке поражения не наносят.

Игровая ситуация не предусматривает удержание игрока физически.

Так же на игре есть чувство, то самое которым бессмертные друг друга ощущают мы немного отошли от книги и фильма у нас это выглядит так
Играющий (только Бессмертный) может задать любому игроку вопрос: Играешь в Зов Клинка?
И играющий бессмертный обязан ответить ДА Играю
Внимание чувством могут пользоваться только (Бессмертные) или те, у кого это прописано.
Играющий человеком услышавший такой вопрос может реагировать как угодно. Но слово ДА Играю не говорить.
Сразу поясняем, что бессмертный пытается почувствовать бессмертных впадая в некий ступор, так что его все равно могут распознать игровые люди.

Несоблюдение этих правил будет считаться читерством.

Немного о неигровом мире и Традициях Бессмертных

1) Не выдавать свою суть смертным
2) Хранить тайну последней битвы
3) Не влиять на ход исторических событий
4) Не сражаться на святой земле
5) Соблюдать традицию поединка


Пояснения Мастера к традициям
1) Тут мы хотели бы сказать, что вовсе не следует биться на автобусных остановках, стрелять в ТГУ и других местах скопления не играющих
(если мастера о таких действиях узнают, то имеют полное право отчислить игрока из игры без права восстановления и возврата взноса. Мастера считают, что подобные шалости в игровом пространстве данного сюжета недопустимы и по игре расстреливают зарвавшихся Игроков, также нарушения законов РФ будет караться вплоть до выдачи нарушителей сотрудникам ОВД)

2) По поводу этой традиции Мы бы не хотели, чтобы игроки на всех углах орали о том, что они Бессмертные, ведите себя как обычные люди
( кроме того, выкрик ╚Я Бессмертен!╩ может рассматриваться некоторыми гражданами чуть ли не наравне с криком ╚Аллах Велик╩)
пожалейте мастеров и вспомните опыт Киберпанка
(Мы Обязуемся прекратить игру по первому требованию Сотрудников силовых структур)
У нас все-таки правовое государство

3) С игровой точки зрения это Не Становится Гитлером и так далее.
А мы не хотим, чтобы СМИ фотографировали вас с мечами на перевес и писали про Томский ролевизм всякую Херь.
4) Бессмертные не могут сражаться на святой земле
Святой землей принято считать помимо указанных в правилах мест те места, где светло, и ходят люди)

5) Традиция поединка это Вежливость Бессмертного
Т.е. перед нападением необходимо представится ╚Я, мол, Бессмертный Защищайся (оглядевшись по сторонам никого ли нет)╩

( Господа играющие, даже если вы гамаетесь не бессмертным, просим соблюдать традиции бессмертных, игроки, нарушившие их будут выброшены из игры без возврата взносов.)

Мастерская группа Т.О.М просит с пониманием отнестись к запретам на игре и приносит извинения за неудобства, как в ходе игры игрокам, так и лицам, не относящимся к ролевому движению, но тем или иным образом столкнувшихся с нашими игровыми действиями.